Перейти к содержанию

Прошивка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Машина ГАЗель Евро3. Серийный номер 371.3763 000-02, код блока - Микас11ет, код программы - 4052400799, система и двигатель ZMZ-40524.10, дата ПЗУ 01-03-2008, идентификатор ZE079932, контр.сумма ПЗУ A3FF.

Машина приехала после многократных ремонтов, проблема в том что авто работает только с отключённым ДМРВ, как только ДМРВ подключаешь машина сразу глохнет. Было замечено что разъем ДМРВ разобран пины погнуты и перепутанны местами, все приведено в порядок, был заменен ДМРВ на новый со склада проблема не ушла, потом была сделана проверка на подсос воздуха обнаружился подсос из под коллектора, край коллктора отломан, заварили поставили та же ерунда. Проверил еще раз на подсосы оказалось что травит в том же месте, при выяснении причин оказалось что заварили криво а моторист неровности просто замазал герметиком. В настоящее время машина у моториста на переделке, а у меня куча сомнений кажется что даже если подсос устранят то проблема не уйдет. Когда авто делали до меня зачем то меняли провода на ДМРВ местами могли попалить блок ЭБУ, могли просто изменить прошивку.

Поэтому вопрос у моей прошивки правильная контрольная сумма или нет а то на Вазы контрольные суммы выкладывают можно найти а на Газы не найдешь.

Опубликовано

32 всегда меняю на 52

по остальному-не подскажу без данных.

А они вероятно будут после доводки железа до нормы.

Опубликовано (изменено)

А контрольная сумма A3FF, правильная у прошивки? Это число мне показывает сканматик.

Изменено пользователем Andrei345
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Машина ГАЗель Евро3. Серийный номер 371.3763 000-02, код блока - Микас11ет, код программы - 4052400799, система и двигатель ZMZ-40524.10, дата ПЗУ 01-03-2008, идентификатор ZE079932, контр.сумма ПЗУ A3FF.

Машина приехала после многократных ремонтов, проблема в том что авто работает только с отключённым ДМРВ, как только ДМРВ подключаешь машина сразу глохнет. Было замечено что разъем ДМРВ разобран пины погнуты и перепутанны местами, все приведено в порядок, был заменен ДМРВ на новый со склада проблема не ушла, потом была сделана проверка на подсос воздуха обнаружился подсос из под коллектора, край коллктора отломан, заварили поставили та же ерунда. Проверил еще раз на подсосы оказалось что травит в том же месте, при выяснении причин оказалось что заварили криво а моторист неровности просто замазал герметиком. В настоящее время машина у моториста на переделке, а у меня куча сомнений кажется что даже если подсос устранят то проблема не уйдет. Когда авто делали до меня зачем то меняли провода на ДМРВ местами могли попалить блок ЭБУ, могли просто изменить прошивку.

Поэтому вопрос у моей прошивки правильная контрольная сумма или нет а то на Вазы контрольные суммы выкладывают можно найти а на Газы не найдешь.

как вариант, ECU не видит расход воздуха (неисправнсть канала АЦП ДМРВ) на ВАЗах так ,если АЦП ДМРВ дохлый то глоxнет.

Изменено пользователем вака
Опубликовано

Если

неисправнсть канала АЦП ДМРВ

то какая ему (контроллеру) разница подключен ДМРВ или нет?

@Andrei345, а если просто подуть в ДМРВ и посмотреть на его показания?

Опубликовано

АЦП поле того как вскрывал пучёк от ДМРВ до ЭБУ и пропаял все скрутки на не заведёном двигателе 0.022 вольта. Вспоминаю что когда ДМРВ лежал отсоединеный от патрубков я дунул в него и показания менялись.

Опубликовано

Если

 

то какая ему (контроллеру) разница подключен ДМРВ или нет?

@Andrei345, а если просто подуть в ДМРВ и посмотреть на его показания?

A ты отстегни ДМРВ от гофы и запусти движок

Опубликовано

Мужики!Не будем фигней маяться!

Пусть мотористы соберут мотор, ТС даст данные, проанализируем, а потом советы.

Так будет вернее.

Опубликовано

Сегодня забрал машину от мотористов, подключил новый ДМРВ а там АЦП покоя 1.046 что за ерунда не пойму, из-за чего такое высокое значение должно быть вроде на (20.3855-10), примерно 0.022волта, как я раньше смотрел не пойму что делать тоже не знаю другого ДМРВ нет, но могли ведь спалить и ЭБУ потому что хозяин привез два негодных ДМРВ и с колодкой на этот датчик, что то плохое делали вся разбитая. Всё осталось по прежнему с ДМРВ глохнет отключаю заводится.

ГАЗель_ЭДП_пуск.rar

Опубликовано

Сейчас на складе после долгих препинаний был найден ещё один новый ДМРВ, после установки на авто АЦП покоя стало 0.5 вольта и машина стала заводится, только обороты плавают, чем ближе к нужным показаниям тем машина работает лучше, но где взять хороший ДМРВ непонятно и почему все новые которые мне попадаются негодные, трудно понять. Получается что у меня глаз замылился раз я показания сразу не просёк.

ГАЗель_О924ЕР.rar

Опубликовано

Но что делать с АЦП, так тоже не пойдет. Есть идея что если я попробую воткнуть вместо газовского ДМРВ вазовский тоже сименс с соответствующими переподключениями, тот сименс и этот сименс воткну проверю АЦП покоя если будет норма значит и нечего огород городить. Что скажете?

Опубликовано

Вот веришь-нет, на ВАЗ смотришь АЦП, на ГАЗ\УАЗ -даже привычки такой нет.

Там Сименс неубиваемый.

Так что АЦП Сименса не подскажу.

Опубликовано

Ну почему когда машина на газу работает, то происходят хлопки во впускной коллектор ДМРВ запросто может выйти из строя.

Опубликовано

Дружище, я не работаю с газом.Что там за хлопки-не в курсе.

На бензине ничего не хлопает.

Опубликовано

С газом и я не работаю, но клиентов не вибирают и если они ездят на газу что я могу сделать, а делать то машину нужно.

Опубликовано (изменено)
а ты думал прошьешь и бросит глотнуть.Ну вы ребята даете.

Я ни чего такого не думал, но я знаю что иногда по каким то не понятным причинам в память ЭБУ записывается всякий мусор и авто перестает нормально работать помогает или сброс и инициализацией или перепрошивка пусть даже на точно такую же прошивку, после таких процедур много машин уезжало в полностью рабочем состоянии, претензий не было.

 

Придержи сканером обороты и смотри показания. Педалью удержать обороты реально ?

Педалью удержать обороты небыло возможности.

 

Сегодня газель уехала в полном здравии, на другом конце города купили ДМРВ фирмы континентал, поставил АЦП 0.55 вольта авто запустилось с пол тыка, устойчивая работа на ХХ, прогрел поездил всё чётко придраться не чему.

Раньше с 6 контактным ДМРВ дела не имел, как я понял ошибка в похожести 2 видов датчиков Siemens 20.3855 и 20.3855-10, по мануалу на датчик Siemens 20.3855 АЦП покоя должно быть примерно 0.02 в Siemens 20.3855-10 по моим наблюдениям 0.5 плюс 0.07 вольта. Как мне написали на другом форуме у одного диагноста двигатель прекрасно запускается при АЦП 0.73 вольта, у меня было 5 ДМРВ, те на которых АЦП было 0.7; 0.9; 1.05-новый, не работали, двигатель глох сразу после запуска, посмотрел все какие то левые вскрыл один там внутри вместо 6 контактов задействовано только 4, питание 12 вольт висит в воздухе и масса которая соединена напрямую с корпусом тоже висит в воздухе соответственно 4 и 6 контакты. Не поленился снял осцилограммы для общего развития и анализа. Всем спасибо кто оказывал помочь.

Изменено пользователем Andrei345
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...