Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте уважаемые

имеем данный авто в работе.

Проблема - плавающий ХХ, и при малом стабильном дросселе машина едет как бы волнами.На средних и больших дросселях все гуд.

Проверено:

1. Давление топлива - ОК (4 бара)

2. Дроссель помыт, притензий нет.

3. Подсосов нет.

Обнаружено при диагностике:

1. Ошибок нет.

2. Топливные коррекции плавают от-30 до +30 % в такт с плаванием оборотов, ШДК от -5 до +5 мА также в такт, Лямда 2 от 0.1-0.9В так же в такт. Такт составляет 2-3 сек

3. Если разорвать "замкнутую петлю" регулировки состава смеси путем отключения ШДК или расходомера, все устаканивается, обороты держит ровно.

4. ДМРВ на ХХ 1.2-1.3 В

У кого будут какие мысли?

Опубликовано

Тоже грешу на шдк , но как это объяснить - инертность зонда?

быстрее всего

попробуй помыть, всёравно выбрасывать...

Опубликовано
Тоже грешу на шдк , но как это объяснить - инертность зонда?
где то была у нас такая тема проблема была подёргивания,,,там всё сводилось к запоздалой реакции шдк помогла замена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...