Перейти к содержанию

ваз 2110 Я7.2 1.6L 8V Периодический затык


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

sapr

 

Могу лишь предположить, что это называется резонанс. На этом принципе работает катушка Теслы. Увеличением - уменьшением зазора и создается как раз резонанс. Когда наступит резонанс, за счет индукции напряжения и большого коэффициента трансформации (отношения витков вторичной обмотки к виткам первичной) во много раз может умножаться напряжение на вторичной обмотке, даже до сотен кВ-единиц MB

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

sapr

 

Могу лишь предположить, что это называется резонанс. На этом принципе работает катушка Теслы. Увеличением - уменьшением зазора и создается как раз резонанс. Когда наступит резонанс, за счет индукции напряжения и большого коэффициента трансформации (отношения витков вторичной обмотки к виткам первичной) во много раз может умножаться напряжение на вторичной обмотке, даже до сотен кВ-единиц MB

ну так для чего ставят сопротивления в высоковольтной части , для шумопомех или разгрузки вторичной обмотки ? если разгружаешь вторичку что происходит с силой тока и напряжением во вторичной обмотке ?

Опубликовано

у че ты мне тогда голову еб..шь что сопротивление только для шумопомех стоит ?

я тебе больше скажу . если поставить свечи без сопротивления под ту катушку которая предусмотрена со свечами с сопротивлениями , то электрод может расплавиться от того что вольтаж упадет а сила тока прибавиться ...

 

 

о .. вот то что надо . по изучай как дроссель работает

http://strport.ru/el...-dnevnogo-sveta

Пипец.... Дроссель то тут причем??? Дроссель в переменном напряжении не что иное как индуктивное сопротивление... ВВ провода им не являются. А вот с тем что сопротивление проводов ограничивает ток на свечах я согласен.
Опубликовано

ну так для чего ставят сопротивления в высоковольтной части , для шумопомех или разгрузки вторичной обмотки ? если разгружаешь вторичку что происходит с силой тока и напряжением во вторичной обмотке ?

Для устранения помех и для ограничения тока. При этом увеличили напряжение самой катушки зажигания. Для воспламенения ТВС важен сам разряд. Большая сила тока будет лишь мешать. Тем же свечам.
Опубликовано

Пипец.... Дроссель то тут причем??? Дроссель в переменном напряжении не что иное как индуктивное сопротивление... ВВ провода им не являются. А вот с тем что сопротивление проводов ограничивает ток на свечах я согласен.

ну понятно что ни одна катушка и дросель от постоянного тока не будет работать . или катушка зажигания от постоянного тока работает ?

 

Для устранения помех и для ограничения тока. При этом увеличили напряжение самой катушки зажигания. Для воспламенения ТВС важен сам разряд. Большая сила тока будет лишь мешать. Тем же свечам.

всё . я пошел отдыхать ,

хотя не .. последний вопрос ?

если взять и полностью убрать В.В.Провод с катушки зажигания , что произойдет с катушкой зажигания ? и почему её может пробить ?

Опубликовано

:bq: от переменного, а если совсем точно то импульсного.

а у импульсного напряжения есть + и - ?

 

на последний вопрос не ответил _ если убрать с катушки полностью в.в.п что с катушкой произойдёт и почему её пробивает ?

Опубликовано (изменено)

Пробьет со временем потому, что энергия в ней все же образуется. Даже если нет цепи. Накопленной энергии некуда деваться и она рано или поздно пробьет изоляцию самой катушки.

 

У импульсного заранее предполагается что один полюс присутствует постоянно, а второй импульсами и подается..

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Пробьет со временем потому, что энергия в ней все же образуется. Даже если нет цепи. Накопленной энергии некуда деваться и она рано или поздно пробьет изоляцию самой катушки.

Саныч ты с ним согласен ))))

Опубликовано
что энергия в ней все же образуется

 

Вот - уже почти правильно...Я бы только подправил -накопится сверхэнергия....Ведь она всё-равно должна найти выход...и разряд произойдёт внутри катушки...Всё, Николай, теперь точно можешь идти спать.....

Опубликовано

Все верно. Поэтому одна свеча из цепи изнашивается сильнее

правильно )))

а вот во вторичной обмотке сопротивление для чего ставят не учел . что оно не только шумопомех стоит , а ещё стоит для того что бы повысить напряжение и убавить силу тока во вторичке ... ну конечно расчет должен быть сопротивления такой на который рассчитана вторичка , может слишком большое сопротивление загасить не только силу тока . но и напряжения , и я могу сказать что вазовские катушки тоже бывают разные по мочности . и бывает пригодиться подбирать В.В.П или больше сопротивлением или меньше , в том числе и учитывать сопротивления в самой свечи зажигания , что бы достичь хорошего искрового раздяда в свечи зажигания , бывает что пока не прокатишься на авто не по подкидываешь провода . машина не едет . как надо . но то что на наших катушках и В.В.провдах бывает лучше работают китайские авто , с системой ДИС то могу сказать точно что машина становиться на много лучше ехать . сам был от этого в шоке . особенно на чери тигго 2.4 с митсуишевским двигателем _ клиент потом отзвонился и сказал что осталось крылья к машине приделать и машина летать сможет )))

Опубликовано

Ну и какое оптимальное сопротивление?

Могу сказать что сопротивление не показатель , а сделать в разрыв в.в.п на свечах и прокатиться на авто и понять что она лучше едет . это ощутить можно .. потом уже подобрать ли бо свечи . ли бо в.в.п к этой катушке . это можно сделать ...

 

Так что если что в первую очередь ищем динамику авто в в.п и свечах зажигания ;)

Опубликовано (изменено)

Ну это не вариант конечно. Это из области экспериментов. Попробовать да. Использовать нет. Это то о чем я писал выше - резонанс. Искра мощнее, топливо горит лучше, соответственно и авто едет лучше. Но это помехи и свечам придет кирдык. И дело тут действительно не в сопротивлении а именно в резонансе возникающем из за зазора перед свечёй. Ну и как результат повышение вторичного напряжения.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Ну это не вариант конечно. Это из области экспериментов. Попробовать да. Использовать нет. Это то о чем я писал выше - резонанс. Искра мощнее, топливо горит лучше, соответственно и авто едет лучше. Но это помехи и свечам придет кирдык

делаешь всё по регламенту ТО . через 10 т.км проверяешь зазор электрода свечей , через 20 т.км меняешь свечи . и всё получается ровно

Опубликовано
.Неужели не приходилось нигде читать что они в разрыв высоковольтного провода привязывали пуговицу...Расстояние между отверстиями начинало выполнять функцию зазора...А для чего это делалось? Правильно, для увеличения мощности искры....

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

"Эта штука (дискуссия) посильнее Фауста Гете будет" Доставило массу приятных минут

ЗЫ Толь! машину то починили?))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...