Перейти к содержанию

Mercedes W210 E200 cdi блок управления скоростью вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercedes W210 E200 CDI 2002г. При включении зажигания, сразу включается вентилятор радиатора и работает постоянно. Замена блока управления скоростью вентилятора на такой же, но б/у, ничего не изменило. В чем может быть проблема ?

Опубликовано

А сканер подключали вообще? Датчик температуры в норме? Ошибок нет? Кондиционер не включен? (последнее так, на всякий случай спросил, а то были и такие жалобы от клиентов) :)

Опубликовано

Думаю,что проблема в отсутствии диагностики.Через неё бы узнал,что неисправно -дат. температуры или проводка между блоками управления

Опубликовано

А почему сразу блок управления вентилятором?

А показания по температуре ОЖ какие?

А вообще они часто дохнут, может и бэушный такой-же.

Им уже по возрасту положено.

Опубликовано (изменено)
post-97410-0-34721800-1415833373_thumb.jpgПосле удаления ошибок, остались несколько. Но заслуживающая внимания только одна: "Р1636 -цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность". Кто нибудь отзванивал омметром выводы этого блока, заведомо исправного ? У меня на обоих блоках, клеммы 31 и -М звонятся в короткую. Изменено пользователем Володия
Опубликовано

Спасибо ! Я не хочу его разбирать - "122 пайки". Простой ответ на мой вопрос даст мне возможность забраковать их или нет. Если я - инженер электронщик - разберу его, то нафига мне форум ?

Опубликовано

Правда .... Нафига вам форум???

Вы еще клиенту скажите, что. "вам на форуме сказали ....бла бла бла бла, и все будет работать" а деньги полученые за диагнозу перечислите в фонд форума.

 

Ща придет "главный", и тему в белку снесут за такие ваши реплики... вы либо делайте хорошо, либо не подходите к машинам вовсе.

Опубликовано

тема из цыкла "Загорелась "лампочка" - что мне делать?"

Вот клиенты и теряют доверие ко всем мастерам.

Делаешь комп человеку, а он попадает к такому мастеру как вы, а потом куча претензий от него типа - "ты нихрена не сделал, ошибки как были так и остались!!! мне мастер сказал, что дело в компьютере, а машина в порядке"

Опубликовано

Спасибо ! Я не хочу его разбирать - "122 пайки". Простой ответ на мой вопрос даст мне возможность забраковать их или нет. Если я - инженер электронщик - разберу его, то нафига мне форум ?

 

Ну ни фига себе заявочки ....!!!!! Ну так разбирайте ... че попусту писать ..!!!!

Опубликовано

Спасибо ! Я не хочу его разбирать - "122 пайки". Простой ответ на мой вопрос даст мне возможность забраковать их или нет. Если я - инженер электронщик - разберу его, то нафига мне форум ?

 

Я то хотел помочь, выложить схему и значения, но после твоего хамства и неуважении к форумчанам, думаю тебе уже никто не поможет. Так что," Катись колбаской по Малой Спасской".

Опубликовано

Прошу прощения. Хотел отредактировать, тыкался, тыкался но функцию эту не нашел. А в 7 утра уже глаза слипались.

Я знаю откуда и в каком виде идет управление на этот блок. Просто я надеялся что кто нибудь, вплотную, имевший дело с, именно, этими блоками и ТЕСТивший их, конкретно ответит на конкретный вопрос в посте с картинкой. Бывалые мастера, если захотят то подтвердят, что по накатанному опыту, многие блоки можно проверить двумя, тремя тычками мультимером. Ко мне подходят за советом, и я, если дело не сложное, подсказываю, например: "Ты ткни мультимером в те и те точки, там должен быть такой то и такой то импеданс". И, поверьте, без выпендрежа. А мне советуют: "Ты разбери сам, и пойми сам". Это нормальный ответ ? Ну распаяю я эту многопропаянную лабуду. Ну увижу что пробит силовой FET транзистор, включающий вентилятор по ШИМ сигналу. И еще пара вспомогательных транзисторов. И скажу товарищу : "Я убедился что блоку хана. Ищи или заказывай новый". Потому как большинство наших товарищей (клиентов) предпочитает приобретать новые а не ремонтировать старые. Во втором своем посте я сузил вопрос. Спросил про клеммы 31 и М-. И если бы я, например, не знал точный ответ, какой импеданс между ними, то вообще бы ничего не писал, чем советовать "Сам распаяй, сам разберись". Я ответил грубовато. Сознаю. Извиняюсь. Но ведь по сути оно так и есть. Я уверен что форум, кроме всего другого, хотя бы, помогает не делать "мартышкин труд". С Уважением - Вова.

Опубликовано

Прошу прощения. Хотел отредактировать, тыкался, тыкался но функцию эту не нашел. А в 7 утра уже глаза слипались.

Я знаю откуда и в каком виде идет управление на этот блок. Просто я надеялся что кто нибудь, вплотную, имевший дело с, именно, этими блоками и ТЕСТивший их, конкретно ответит на конкретный вопрос в посте с картинкой. Бывалые мастера, если захотят то подтвердят, что по накатанному опыту, многие блоки можно проверить двумя, тремя тычками мультимером. Ко мне подходят за советом, и я, если дело не сложное, подсказываю, например: "Ты ткни мультимером в те и те точки, там должен быть такой то и такой то импеданс". И, поверьте, без выпендрежа. А мне советуют: "Ты разбери сам, и пойми сам". Это нормальный ответ ? Ну распаяю я эту многопропаянную лабуду. Ну увижу что пробит силовой FET транзистор, включающий вентилятор по ШИМ сигналу. И еще пара вспомогательных транзисторов. И скажу товарищу : "Я убедился что блоку хана. Ищи или заказывай новый". Потому как большинство наших товарищей (клиентов) предпочитает приобретать новые а не ремонтировать старые. Во втором своем посте я сузил вопрос. Спросил про клеммы 31 и М-. И если бы я, например, не знал точный ответ, какой импеданс между ними, то вообще бы ничего не писал, чем советовать "Сам распаяй, сам разберись". Я ответил грубовато. Сознаю. Извиняюсь. Но ведь по сути оно так и есть. Я уверен что форум, кроме всего другого, хотя бы, помогает не делать "мартышкин труд". С Уважением - Вова.

 

Выкинь этот блок и поставь другой ...вот мой совет........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...