Jump to content

Nissan Qashqai вариатор ошибка P0845


Recommended Posts

Человек ездил с горящим чеком. На проблемы с коробкой не жаловался. По диагностике вылезла одна ошибка Р0845 - датчик давления в коробке. Сняли гидроблок и увидели такую картину - датчик давления и рядом заглушка и пара белых, не подключенных проводов. Возможно ли купив датчик и подсоединить проводку исправить эту ошибку?

post-14628-0-66964900-1414685099_thumb.jpg

Edited by alexkom
Link to comment

Ну так то на датчик идёт 3 провода.

А вот что варик работал без контроля давления в контуре,так это приводит к износу шаров в шкивах.В общем он уже труп.

Link to comment

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Link to comment

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

Тут уже никак не узнать - он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

 

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Про это я где то видел... а прошить блок никак, только искать другой?
Link to comment

Тут уже никак не узнать - он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

 

Про это я где то видел... а прошить блок никак, только искать другой?

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Link to comment

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Спасибо,поишем, только номер то детали неизвестен и нужно ли будет привязывать его к авто?
Link to comment

привязывать не нужно. Единственно, я бы порекомендовал еще,если будете менять ECU, заменить масло в вариаторе и сбросить счетчик деградации. А то можно отхватить потом проблем не нужных)))

Link to comment

Я надеюсь правильно понимаю? В старых машинах ЭБУ 31036-JD10A и в гидроблоке есть этот датчик давления, а мне нужен ЭБУ 31036-JD10C который работает с гидроблоком без датчика?

Или предлагают вот такой 31036-jd02e 10-го года машина. Подойдет?

Edited by alexkom
Link to comment

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими "мозгами" . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

 

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Link to comment

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 - 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 - 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 - 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 - 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Edited by ramil116
Link to comment

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими "мозгами" . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

 

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Счетчик не смотрел. Да, получается проще ЭБУ поменять, датчик вроде отдельно не продается да и проводку надо будет делать. Масло чистое, коробка работала нормально. Пока ищем запчасти, коробку пока собрали, ездит машина.
Link to comment

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 - 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 - 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 - 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 - 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Так как привод передний то значит эти и подойдут? 31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 - 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D
Link to comment

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал .....

Масло чистое, коробка работала нормально.

В этих трансмиссиях цвет,вкус и запах масла ни разу не показатель) Сам пару раз натыкался. Главное, что работала нормально.

Link to comment
  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...