Перейти к содержанию

Nissan Qashqai вариатор ошибка P0845


alexkom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Человек ездил с горящим чеком. На проблемы с коробкой не жаловался. По диагностике вылезла одна ошибка Р0845 - датчик давления в коробке. Сняли гидроблок и увидели такую картину - датчик давления и рядом заглушка и пара белых, не подключенных проводов. Возможно ли купив датчик и подсоединить проводку исправить эту ошибку?

post-14628-0-66964900-1414685099_thumb.jpg

Изменено пользователем alexkom
Опубликовано

Ну так то на датчик идёт 3 провода.

А вот что варик работал без контроля давления в контуре,так это приводит к износу шаров в шкивах.В общем он уже труп.

Опубликовано

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Опубликовано

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

Тут уже никак не узнать - он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

 

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Про это я где то видел... а прошить блок никак, только искать другой?
Опубликовано

Тут уже никак не узнать - он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

 

Про это я где то видел... а прошить блок никак, только искать другой?

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Опубликовано

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Спасибо,поишем, только номер то детали неизвестен и нужно ли будет привязывать его к авто?
Опубликовано

привязывать не нужно. Единственно, я бы порекомендовал еще,если будете менять ECU, заменить масло в вариаторе и сбросить счетчик деградации. А то можно отхватить потом проблем не нужных)))

Опубликовано (изменено)

Я надеюсь правильно понимаю? В старых машинах ЭБУ 31036-JD10A и в гидроблоке есть этот датчик давления, а мне нужен ЭБУ 31036-JD10C который работает с гидроблоком без датчика?

Или предлагают вот такой 31036-jd02e 10-го года машина. Подойдет?

Изменено пользователем alexkom
Опубликовано

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими "мозгами" . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

 

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Опубликовано (изменено)

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 - 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 - 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 - 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 - 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Изменено пользователем ramil116
Опубликовано

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими "мозгами" . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

 

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Счетчик не смотрел. Да, получается проще ЭБУ поменять, датчик вроде отдельно не продается да и проводку надо будет делать. Масло чистое, коробка работала нормально. Пока ищем запчасти, коробку пока собрали, ездит машина.
Опубликовано

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 - 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 - 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 - 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 - 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Так как привод передний то значит эти и подойдут? 31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 - 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D
Опубликовано

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал .....

Масло чистое, коробка работала нормально.

В этих трансмиссиях цвет,вкус и запах масла ни разу не показатель) Сам пару раз натыкался. Главное, что работала нормально.

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...