Перейти к содержанию

Kia Rio 2014 нет холостых


SkyLine34

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно Kia rio, 2014 , 1.4. нет холостых

 

Подкидывались дроссель, мозги дад, результата нет.

Подсоса воздуха по факту нет,

Но, давление в впускном коллекторе на хх 0.8bar, соответственно и время впрыска 5.4-5.9 мс, клапан продувки бака отключал, и подкидывал новый. результата нет.

 

Если создать искуственный подсос (отсоединов от дросселя шланг вентиляции бака) то хх 1000-1100.

Давление по датчику изменяется только при перегазовке.

Но на хх все так же, 0.8 вместо положенных 0.4.

 

Подскажите, куда копать?…

Изменено пользователем SkyLine34
Опубликовано

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Исправляем.

Опубликовано

Метки на месте, мап снимал с нового авто. Предистория: ехал ехал и на перекрестке заглох. Тачке 10к пробега всего. Ошибки были по богатой смеси на хх. (Код не помню) про ваккумметр можно подробнее?

Опубликовано (изменено)

параметры двс. как то еле работает на хх.

 

давление по вакумметру -0.35 bar

post-48147-0-10629600-1412997473_thumb.png

post-48147-0-73837200-1412997482_thumb.png

post-48147-0-35396600-1412997488_thumb.png

post-48147-0-81206300-1412997495_thumb.png

Изменено пользователем SkyLine34
Опубликовано (изменено)

Откуда пропуски зажигания в 1st и 2nd цилиндрах?свечи,катушки,компрессию мерили в этих цилиндрах?

 

Изменено пользователем mav59946
Опубликовано

век живи - век учись, невнимательность мля(

компрессия была ...точнее ее не было 9-3.5-10-11.

отправил тачку к механикам на разбор. всем спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

гыы...а при чём РИО...по моим наблюдениям, вина эксплуататора...в таксо и по сотне в год накатывають)))...к продаже=60 000)))

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)

Хочу отметить одну особенность - по сканеру разряжение 0,8 а по факту 0,35, как и должно быть. Если меняли дад, то неисправность в проводке или в моторном. Разница в компрессии на холостые влияет мало. Ее проявлением является расколбас двигателя. Т.е. обороты как правило более-менее стабильны, но при этом двигатель трясет. Так-что, после ремонта двигателя проблема скорее всего не исчезнет.

 

Кстати, stoik, таксерские тачки меня убивают надежностью двигаталей. Думаю они легко и 300 тыр выходят. Они всегда горячие! Практически нет холодных запусков. Сколько уже видел такси - ходовая, коробка в хлам, а мотор как Ленин - живее всех живых!

Изменено пользователем sivab
Опубликовано (изменено)

Вскрытие показало гнутый клапан 2 цилиндра. Причем один. Механических следов не видно. И задиры на всех цилиндрах.

 

Мотор на холодную более менее ровно работат как прогреется - расколбас.

 

Интересно….

Изменено пользователем SkyLine34
Опубликовано

У меня был такой Солярис Точно такая же история, причём и мотор 1.4, но там история более была понятна, там таксист на отсечке (был на третий) вместо четвёртой воткнул вторую и мотор перестал нормально работать =))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...