Перейти к содержанию

Нет управления на форсунки В7.9.7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Оглядываюсь по сторонам...Мы ещё не в белке?

Надо парню помочь...Все с этого начинали...

 

Счас,придет кто нибудь и заметут всех туда....

А как помочь то?.Уже все рассказали и подсказали..мож карты поиска помогут...хотя..

Опубликовано (изменено)

Да..действительно -как помогать, когда не знаешь чего не знает ТС...Он что-то важное сразу упускает...Надо как-то от простого подсказывать...

 

Вот к примеру -поставил он новый АКБ и стартер стал весело крутить...Но если внутри стартера идёт сильнейшее искрение(он с дефектом) то это без осциллографа ведь не увидишь....А ведь это обязательно надо учитывать...И таких моментов дофига...

У нас ниукого нет нимба над головой....Поможет только проверка....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Но если внутри стартера идёт сильнейшее искрение(он с дефектом) то это без осциллографа ведь не увидишь...
Это вошь!!! Самый работоспособный!!! Я уже писал, что даже с отломаными зубами такой работает!!!

Пора уже нашему ТС осваивать программирование! Для начала переписать еепром.

К тому же искра есть, значит ДПКВ он видит.

Так,

как сканер и как просто осцил Тульское оборудование выше всяких похвал.За такие деньги и столько всего в одном стакане.
у тебя что куплено? Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Не ожидал такого шквала эмоций. Честь Вам всем и хвала за попытку помочь. Насчет оборудования. Купил Диско 2, собрал Спарк, купил Тест-мастер и еще Кан приставку. Как сканер Тест-мастер устраивает. По КАН линии дагностирую Диско2+ КАН приставка. Работает, проверял. Перешить Тест-мастером можно, но пока не спаял все. На 90% все провода и датчики изготовил сам. Пришлось купить Ланч 6 для считывания ошибок на иномарках и сброса соответственно. Большего от него и не требуется. Собираюсь купить Скандок или Скантронник- пока не определился. На очереди изготовление стенда для промывки форсунок. Поток машин мизерный, и набрать на готовые решения типа стенда не получается. Итак деньги из заначки а она не резиновая. Ежедневно читаю и постигаю. Но практики очень мало, а теория без практики это только теория. Теперь по машине. Хозяин пока ее не торопится делать (отсутствие денег и желания), а навязываться ему не хочется. Завтра попробую прокрутку с клещами. Сегодня не получилось-он забрал ключи. Интересно другое. Она приехала сама. И в боксе сдохла. Ни ремень ГРМ еще никто не менял, а сдохла. При чем здесь тогда метки. Ремень ГРМ мы потом поменли. Да и по литературе при заводке все форсунки должны брызгать, а только потом уж включается датчик фаз. Так в теории. А тут они молчат. Но управление с ЭБУ на них может подаваться, так как со сканера они щелкают. Насчет блокирования сигналкой, так если блокирует, тогда со сканера их не включишь. Отпадает. Еще хочу уточнить. Машина была с газом , когда-то и в жгут форсунок врезан боченок. Я его отключал и включал-разницы нет. Значит на ЭБУ приходит информация, которая приводит к отключению топливоподачи. Соответственно ЭБУ отключает форсунки. Кто может подать такой сигнал? Пока читаю. Может и разберусь. Всем еще раз большое спасибо.

Опубликовано
При чем здесь тогда метки.
При том, что задающий диск на резине и мог провернуЦа! Будет всё и искра и впрыск , тока не вовремя!
Опубликовано
Кто может подать такой сигнал?
Штатный иммо, либо мусор в еепром. Бля, сними разъем с АПС, на старых бошах помогает)))

 

и впрыск , тока не вовремя!
Нет впрыска!!! Сигнала на форсы нет!!! Если верить ТС)))
Опубликовано (изменено)
Сигнала на форсы нет!!! Если верить ТС)))
Вот именно ! Он это определил по сухим свечам! Или хотя-бы диодной контролькой Не факт что форсы не работают ЗЫ Ну без запятых , разберётесь!ГЫЫ!!! Изменено пользователем petro34
Опубликовано (изменено)
Она приехала сама. И в боксе сдохла. Ни ремень ГРМ еще никто не менял, а сдохла.
А слабо это сразу озвучить? Ладно.

К-лайник есть? Я, таки настаиваю на очистке еепром. Чтоб переписать этот блок много не надо, есть халявные решения. А, ещё паяльник нужен, желательно на 12в.

 

Вот именно ! Он это определил по сухим свечам! Или хотя-бы диодной контролькой Не факт что форсы не работают

Бля, почитай его посты!!! Я тоже так подумал сначала...
Подключал осцил к форсункам-сигнала ноль.
Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Так-тормозим....Вешай манометр на рампу .. а потом продолжим обсуждение....Если искра есть, и ТФ со сканера управляются -с чего тыя решил что при прокрутке они не открываются? Ты же ничем это не проверил. По сухим свечам чтоли приговор ТФ вынес? Меряй давление в рампе - и тогда продолжим....ЕСли нечем мерять-пиши -научу как по-быстрому это сделать...Хотя бы на пипку в порте Шейдера нажми..Брызнет оттуда или нет ?

 

Обогнали на 2 СЕК ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Так-тормозим....Вешай манометр на рампу .. а потом продолжим обсуждение....Если искра есть, и ТФ со сканера управляются -с чего тыя решил что при прокрутке они не открываются? Ты же ничем это не проверил. По сухим свечам чтоли приговор ТФ вынес? Меряй давление в рампе - и тогда продолжим....

 

Обогнали на 2 СЕК ....

Подключал осцил к форсункам-сигнала ноль.

А за давляк я ещё вчера пейсал)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)
Подключал осцил к форсункам-сигнала ноль.

 

А вот это я прозевал...Тогда снимаю вопрос...Конечно-если правильно снят сигнал....

 

ТС -тогда можно попробовать подать бензин самому со шприца во впуск.....Если трабл только с ТФ -должна завестись...

 

И вопрос к тем,кто занимается ГБО...Что там за бочонок на жгуте ТФ может висеть?.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Так-тормозим....Вешай манометр на рампу .. а потом продолжим обсуждение...
Давление топлива в норме-померил сразу

Теперь и я скажу СТОПЕ))) В норме это СИКОКА???

 

ТС -тогда можно попробовать подать бензин самому со шприца во впуск....
Толя, даже быстрый старт подойдет)))
Опубликовано (изменено)
Эмулятор форсунок
А эта падла может рубить форсы? Если железо ГБО снято, а Електричество нет? Там скорей всего сантехника! Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Перешить бы блок или подменник кинуть, т.к. переключение управления форсунками на эмулятор может происходить при достижении температуры ОЖ определенного значения, либо при увеличении оборотов 2500, например, либо командой с переключателя "Газ-Бензин".

Но как-то же он к ТС приехал!?

Ну, а если газа уже нет, то пусть и восстановит заводскую проводку, а баклушу эту с двумя разъемами повесит на видном месте (на память).

Опубликовано
пусть и восстановит заводскую проводку, а баклушу эту с двумя разъемами повесит на видном месте (на память).
Шо за баклушка? На сикоко проводов? Там же впрыск фазированый... Хотя если блок перешит, то палюбасу ТС осваивать перепрограммирование!!!
Опубликовано

Шо за баклушка? На сикоко проводов?

Ровно на столько сколько идет на форсунки,частенько приходилось выкидывать,но там по форсам были ошибки.

Опубликовано

тут или сигналка хитрая или иммо рубит впрыск. то что клемма массы искрила - запросто могло в еепром мусор прописать,

 

а эмулятор как раз могли оставить чтоб сигналка форсы рубила, и могли подключить так чтобы рубила только при прокрутке стартером - поэтому со сканера форсы управляются, а при прокрутке нет, а обрыв форсунок при этом показывать не будет - на то он эмулятор форсунок...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...