Перейти к содержанию

Нет управления на форсунки В7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Мечтаю стенд для форс соорудить.

 

Стенд самодельный тоже есть,запускал за часа три..Механическая часть не проблема,рампа от вазовских систем,

можно вообще взять с обраткой,сдесь есть тема..а если встанет вопрос по формирке импульсов,советую взять-

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/для-сто/прибор-для-чистки-форсунок-пульсар-3/

Не реклама,просто сам покупал,стоит копейки,и отправили быстро..

 

 

Ну а на слух и я форсункипроверяю, Но проверить баланс на стенде хочется.

 

Стенд это хорошо,но а если ради проверки снять и не в них дело окажется?.Ладно если клиент

будет нормальный и походу согласиться оплатить чистку...

На 16кл вазах снимать форсы,эт еще тот гемор...

 

 

Пока выбираю между Скандоком и Скантронником. Сканматик очень неплохой аппарат, да почти такой же в Тест-мастере туличей, а он есть у меня.

 

Ну сравнивать Мотор Скан и Сканматик както ну не знаю,неправильно чтоли..У меня оба есть..Сканматик рулит...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сканматик весчь...да и не только по Российским авто,одни китайци чего стоят...

Привязка отвязка всех блоков,иммо,по китайцам дилерским был Лаунч,взял,как только вышел модуль,

продал Лаунч,не жалею,все что заявлено работает на сто..и еще Андроид...

 

petro34 надо брать...

Ссылка на комментарий

Нах он не нужен! Под нашемарки! Я по началу всё купил, УЗ ванну , стенд собрал! Но как показывает практика , лишняя трата денег!

Вот тут не соглашусь. Есть в нем, пусть даже и в самодельном свой плюс. Ну во первых "Промывка форсунок на стенде" для клиента весьма положительный эффект. Видит он что их моют!!! Видит и всё!!! Второе и самое важное, сам видишь что творится с форсункой, текёт возможно, тоже клиенту сразу покажешь. Опять же тебе плюс. Так что считаю, что хоть и самодельный но стенд нужен...

Вот, на мой взгляд, то что не нужно. Первое это газоанализатор, реально хрень за дорогие деньги. Второе это мотор тестер для высоковольтной части, тоже херь. Дорого стоит и лишь панты. Осцилл сам по себе не плох, но нужен хороший и не USB. Нужен по сетевой карте, помехи не ловит и работает быстрее. Но с ним работать только будучи уже более менее опытным диагностом.

Теперь то что на мой взгляд необходимо.

Перовое - это конечно сканер, у меня сканматик, скандок, VAG-Com, OP-Com и тульский сканер.

Второе - манометр давления топлива, компрессометр, обязательно разрядник и!!! Лампочка прозвонка - вот очень важная вещь....

Третье стенд для проверки форсунок.

остальное мелочи. Ну и конечно же опыт и знания....

Вот так работаю я.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Кто утверждает, что осциллограф- самописец никчёмная вещь....того, к сожалению, рука не поднимется назвать хорошим диагностом...

Ну вот как он, к примеру,отдефектует лямбду? Это возможно только с помощью самописца...или без него,но имея свободные деньги в кармане для проверки своей версии...И прошу не спорить...Меня не переубедишь в этом вопросе...Слушайте Ксандра....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Кто утверждает, что осциллограф- самописец никчёмная вещь....того, к сожалению, рука не поднимется назвать хорошим диагностом...

Слушайте Ксандра....

 

Да никто и не утверждает что ослик вещь плохая и ненужная,просто ну не на заре деятельности,

когда человек только начинает свою деятельность лично я считаю,когда нету хорошего сканера и другого

оборудования,покупать осцил,ну это просто трата денег,просто без отдачи.

А когда будет опыт,тогда уже и покупать..

А начинать с данных со сканера,каналов АЦП,и прочего,принципа работы ДВС..

Незнаю у кого как,у меня 90% клиентов приезжают с перцем в заднице...давай быстрее,тороплюсь...

И им по фигу что я подключаю,иногда просто вывернул свечу,увидал пробитую прокладку,закрутил,

он бросил ключи уехал,приехал,рассчитался с мотористом и со мной за диагностику..а как я делал,

ему по фигу..главное результат..Или как работает мотор с низкой компрессией одного горшка?.

Просто дал плавно газу и ясно,там уже просто вывернул свечи,померил компрессию...к мотористу...

Ссылка на комментарий
А когда будет опыт,тогда уже и покупать

А с лямбдой что бум делать? Я и сам постолограф не часто подключаю, но иногда без его не отремонтировать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...