Перейти к содержанию

Нет управления на форсунки В7.9.7


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2112, 2005г, ЭБУ 7.9.7. Приехала на замену ГРМ. Поменял, нет управления на форсунки. Со сканера управление подается. На машине стоит сигналка с автозапуском Таггер. Но, она не при чем, вроде. Бензонасос со сканера включается, а так то включится, то нет. Машина изначально туго заводилась. Выяснил, что искра появляется с задержкой, а не сразу при прокрутке. СКАНЕР ПРОКРУТКУ ВИДИТ, так что ДПКВ в порядке.

Куда копать не очень понимаю. Можно ответить в личку liros58@mail.ru

И не пинайте сильно, работаю всего три месяца и очень зеленый.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приехала на замену ГРМ. Поменял, нет управления на форсунки

 

Т.е -после того как поменял ГРМ пропало управление на ТФ? А до замены нормально было? Или на авто кроме замены ГРМ требуется ещё ремонт системы впрыска ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Поменял, нет управления на форсунки.

Выяснил, что искра появляется с задержкой, а не сразу при прокрутке.

 

При таких симптомах только два вывода,помехи или плохой контакт,в общем связано с ДПКВ,

или стартер...

Ссылка на комментарий

А при чем стартер. Да, он с проблемами. Приходится его коротить. А система впрыска была в порядке. Машина сама приехала. У меня появились мысли- бензонасос то работает то нет. Обычно это бывает, если коротит проводка. А проводка в ужасном состоянии. Завтра всю перетрясу. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Бензонасос со сканера включается, а так то включится, то нет.

Имей ввиду- алгоритм данного Эбу предусматривает отключение БН после трёх включений зажигания без прокрутки.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Буду копать. Стартер действительно не в порядке. Приходится его коротить отверткой, чтобы завести. Со сканера все элементы в порядке- то есть и бензонасос и форсунки включаются. Прокрутка есть- обороты показывает. Искра при прокрутке есть- вытаскивал свечу и визуально видно. А сигнал на форсунки с ЭБУ не приходит- свеча сухая.

Ссылка на комментарий
Стартер действительно не в порядке.

Стартер имелся ввиду -искрение при пркрутке...которое могло формироваапть помеху по питалову и эбу начинал сходить с ума....Человек ,который вам написал про стартер - не телепат...он просто много знает....А вы по неопытности не можете найти связь ...Со временем это придёт...

Ссылка на комментарий
А сигнал на форсунки с ЭБУ не приходит- свеча сухая.
Так свеча сухая или сигнала нет?

Если бензин кончится, то свеча тоже сухая будет)))

Ссылка на комментарий
Если бензин кончится, то свеча тоже сухая будет
..

 

Игорь )))))

 

ТС -если нет ослика, то хоть диодный индикатор воткни в ТФ....Ты проверял сигнал или нет?...Непонятно....

Ссылка на комментарий
И не пинайте сильно, работаю всего три месяца и очень зеленый.
Ну если так, то проверь сначала давление топлива. Тем более, туго заводилась раньше. Может она на последнем вздохе ЭБН к тебе приехала. Жужжит не значит качает.

Лампочка горела, но света не давала)))

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо. Машина так и не завелась. Уточняю. Она перестала заводиться еще со старым ремнем. Теперь насчет стартера. Действительно искрило- не было контакта на болту массы около термостата. Увидел, когда прокручивали и отключил переноску. Исправил. Давление топлива в норме-померил сразу, когда начал возиться. Поменяли ДПКВ. Посмотрел сигнал осцилом. Сигнал ДПКВ отличный. Подключал осцил к форсункам-сигнала ноль.Напряжение 12в на форсах писутствует-проверил.Сталкивался с неполным коротким на проводах форсунок- на 2112 не включался бензонасос. На этой машине все в норме. При подаче сигнала со сканера все форсунки брызгают. Иммобилайзер на машине отключен. Я пришел к выводу, что ЭБУ не в порядке. Подменного нет. Пока машинка стоит. Вдвойне неприятно, так как сегодня ее должны были купить плюс машина друга. Если сильно искрило-могли ли выйти из строя "мозги"?

Ссылка на комментарий

Можно убить эбу если забывают прикрутить массу от акб на двс после ремонта.Ты же говоришь про массу эбу. В принципе ничего страшного не должно произойти...просто возникнут проблемы по работе двс...

Ссылка на комментарий

Со сканера управление подается.

Бензонасос со сканера включается,

СКАНЕР ПРОКРУТКУ ВИДИТ

 

 

Со сканера все элементы в порядке- то есть и бензонасос и форсунки включаются.

Прокрутка есть- обороты показывает. Искра при прокрутке есть-

 

Судя по этим постам,эбу скорее жив чем мертв...

Осталось дело за малым,подключить сканер,проверить сигналы дмрв,дтож,обратив внимание на температуры,

снять кожух с ремня,и внимательно проверить метки и задающий шкив...да и баланс форсунок не будет лишним..

Кстати как стартер поживает?.

Ссылка на комментарий

Я бы поступил так..У меня тоже есть подозрение на стартер.

В таком случае я одел бы на минусовй силовой кабель токовые клещи и посмотрел ток при прокрутке...

Нормой будет 120-150 А..... может там уже больше 250...300...

Конечно авто будет плохо заводится....

Косвенным способом можно глянуть так -в проге открываем график бортового напряжения и записываем прокрутку стартером...До скольки провал U ?

 

Ещё на всякий случай продублируй провод массы с акб на двс и на кузов (если не умеешь проверить массу амперметром )...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Завтра подключу клещи. И посмотрю токи. И дополнительные массы подключу. Кстати, ДМРВ показывает ноль при прокрутке. Метки проверил дважды. Все точно. Аж противно, так все точно выставил. Всем еще раз спасибо. Буду пробовать. Заодно надо доделать провода для подключения к ЭБУ. Разъем есть-надо сесть за паяльник. Все недосуг . У нас уже холодно, по ночам +5, а отопления в боксе нет. Заканчиваю свой гараж , там будет буржуйка и будет тепло. А то каждые пол часа приходится горячим чаем отогреваться. Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Можно убить эбу если забывают прикрутить массу от акб на двс после ремонта.Ты же говоришь про массу эбу. В принципе ничего страшного не должно произойти...просто возникнут проблемы по работе двс...

Масса была плохая именно от акума на ДВС. Именно там и искрило при заводке.

Ссылка на комментарий
Иммобилайзер на машине отключен.
еепром можешь считать с этого блока?

Бош надежен как АК-74, но иногда и он хавает мусор)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Сегодня придется мерзнуть. Мой гараж не готов. И, можете посмеяться, но строителя посадили на 5 суток. Поймали его пьяного, влепили штраф 10 килорублей. Он не уплатил. Штраф увеличился до 30 килорублей. Не платит. Приехали пристава-его в суд и затем в ИВЗ пока на 5 суток. И так, пока не уплатит. Фемида беспощадна к алкашам. Так что пока в холодный бокс, много чая и немного денег нарыть надо. И поищу такой блок для проверки. Сигналка не понимаю как может блокировать форсы. Если со сканера работают, значит цепь не разорвана. Нонсенс.

 

еепром можешь считать с этого блока?

Нечем. Пока не настолько подкован. Работаю от силы три месяца. И машин то было на диагностику не более двух десятков. Половина простые ошибки типа неисправный датчик. Плюс с Диско не получается парад цилиндров. Пользуюсь им для экспресс диагностики. Хочется Мотортестер получше, да не выкраиваю на него.

Ссылка на комментарий
то есть и бензонасос и форсунки включаются

 

Ты слышишь щелчки ТФ при тесте со сканера? ...Вот натурально, ушами -слышишь? А с чего ты взял что они при заводке стартером не открываются? Проверь хоть светодиодом при прокрутке, раз ослика пока нет... Может есть смысл попробовать завести с буксира? -тем самым проверив версию по стартеру....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

У меня Постолограф..и поэтому про Диско спрошу..А почему им не посмотреть парад цилиндров ? Поднять ИКЗ и через проставки разве не посмотреть?

Ссылка на комментарий
У меня Постолограф..и поэтому про Диско спрошу..А почему им не посмотреть парад цилиндров ? Поднять ИКЗ и через проставки разве не посмотреть?

Ну насчет парада в Диско это отдельная песня. Вроде он есть но переодически сбивается и очень нестабильный. Я махнул рукой. Надо быстро посмотреть, а тут его перегружаешь, настраиваешь. Бред. Не работа. Да и перед клиентами неудобно. А как сканер и как просто осцил Тульское оборудование выше всяких похвал.За такие деньги и столько всего в одном стакане.

А насчет машины, Поставили новый аккум. Крутит резво-толку ноль.Свечи сухие.

Ссылка на комментарий

А насчет машины, Поставили новый аккум. Крутит резво-толку ноль.Свечи сухие.

 

Бред...не в обиду,но вроде инструмент имеется,а в голове бардак..там поиск трабла на десять минут

с перекуром...по теме,настоятельно рекомендую изучить мануал..

C2_M797_1,6E3Russ.pdf

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...