Перейти к содержанию

Lifan Solano 1.8L MT22.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горит ошибка по питанию 5вольт(p0651), мерил его - выдает 2.5, хозяин сказал варили глушитель не сняв клемму с аккумулятора. Снял эбу и не понял кто это, картинки прилагаются, простите за качество, под рукой был только телефон. Такой вопрос эбу на замену(и что это за зверь) или можно починить, я так думаю там кренка сгорела, есть ли у кого схема этого китайца, поделитесь пожалуйста?

 

P0651

 

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:

 

• Датчик положения коленвала

post-32587-0-18912400-1409382655_thumb.jpg

post-32587-0-38967100-1409382688_thumb.jpg

Опубликовано

Ошибка удаляется, но появляется после перезапуска эбу, машина без ошибки едет нормально, когда появляется ошибка включается блокировка педали по мощности.

Опубликовано

Вот еще на забугорных сайтах нашел....

 

DTC Дескрипторы

DTC P0641 00: 5V Ссылка 1 Неисправность цепи

DTC P0651 00: 5В контрольная 2 Неисправность цепи

DTC P0697 00: 5В контрольная 3 Неисправность цепи

Описание цепи / системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 3 о.го напряжения 5 В схемы. ECM предоставляет ссылку 5 V к различных датчиков. Каждая ссылка схема обеспечивает ссылки на 5 V для более чем одного датчика. Замыкание на землю или напряжение на одном из опорных схем 5 V будет влиять на все компоненты , связанные с этой цепь о.го напряжения 5. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение на опорных схем 5 V.

 

Условия действия DTC

• Зажигание включено.

• ДКН постоянно запускать, когда выше условие выполняется.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаруживает напряжение выше 5,5 В, или ниже 4,5 V, на любой из опорных схем 5 V для более чем 0,5 с.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Коды DTC P0641, P0651, P0697 и являются DTC типа В..

• ECM командует управления приводом дроссельной заслонки (TAC) системе работать в ограниченной двигателя режиме энергосбережения.

Условия очистки кода неисправности

Коды DTC P0641, P0651, P0697 и являются DTC типа В..

 

Диагностическая информация

• Если общая цепь о.го напряжения 5 замкнута на массу или короткое замыкание в напряжении , другие о.го напряжения 5 В схемы могут быть затронуты.

• Сканирование параметр состояния цепи В справочным пособием 5 должен показывать ОК.

P0641

 

1 контур о.го напряжения 5 обеспечивает 5 В на положения педали акселератора (APP) Датчик 2, / C датчик давления хладагента, датчика положения дроссельной заслонки , система рециркуляции отработавших газов (EGR) клапан , датчик наддува положение лопасти, положения педали сцепления (CPP) Датчик и сажевый датчик давления фильтра.

 

P0651

 

Ссылка 2 цепи 5 В. обеспечивает напряжение 5 В положения педали акселератора (APP) датчика 1, распределительный вал датчика положения, датчика давления наддува турбонагнетателя и датчика давления в топливной рампе .

 

P0697

 

О.го напряжения 5 3 схема обеспечивает 5 В к свече / Датчик давления Ассамблеи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...