Перейти к содержанию

Toyota Carina 4A-FE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал на гараж, а меня уже ждет карина, привезли на эвакуаторе под утро. Заводится, работает минуту и глохнет, причем после того как глохнет лампа джекичана горит в пол накала и машина больше не заводится, выключаешь зажигание на минуту или больше, потом включаешь лампа горит нормально(ярко) машина заводится и опять по новой... Подумал проводка, пролазил все реакции ноль, реле ефи менял, питание эбу прозвонил, вообщем три часа с утра промыкался.. Хотел подкинуть ЭБУ, на разборке сказали, что продали вчера=))... Вообщем открыл блок, внимательно посмотрел и верно потек конденсатор на 100мF15V... Хорошо что не выкинули запчасти со старой стиральной машины=), достал оттуда 100мF30V с запасом. Думаю напишу потому как в гугле не нашел про то что лампа check engine горит в пол накала.

Опубликовано

не чего мне качать не надо... давно зарегистрировался, не заходил на форум, сейчас у Алексея купил СТП, решил поддержать ресурс...

Опубликовано

Да если бы все современные машины были на столько просты!

а вы думаете что найти высохший конденсатор легко найти? когда все вокруг кричат смотри проводку)
Опубликовано (изменено)
а вы думаете что найти высохший конденсатор легко найти? когда все вокруг кричат смотри проводку)
Машине сто лет, первым делом кондеи смотриш, на митсу давно повытекали теперь на тойота древних начинают течть ! Изменено пользователем Колян999
Опубликовано

@matdog,

а вы думаете что найти высохший конденсатор легко найти? когда все вокруг кричат смотри проводку)

Да согласен, мы тут все белим красим, а в тачка ни черта не рубим, у каждого своя метода поиска неисправности, а многие просто по советам идут!

Опубликовано

Приехал на гараж, а меня уже ждет карина, привезли на эвакуаторе под утро. Заводится, работает минуту и глохнет, причем после того как глохнет лампа джекичана горит в пол накала и машина больше не заводится, выключаешь зажигание на минуту или больше, потом включаешь лампа горит нормально(ярко) машина заводится и опять по новой... Подумал проводка, пролазил все реакции ноль, реле ефи менял, питание эбу прозвонил, вообщем три часа с утра промыкался.. Хотел подкинуть ЭБУ, на разборке сказали, что продали вчера=))... Вообщем открыл блок, внимательно посмотрел и верно потек конденсатор на 100мF15V... Хорошо что не выкинули запчасти со старой стиральной машины=), достал оттуда 100мF30V с запасом. Думаю напишу потому как в гугле не нашел про то что лампа check engine горит в пол накала.

 

Спасибо.Возможно в будущем пригодится.

Опубликовано

эх, а какое начало было...

да начало как раз не очень, я старше 2000 года не беру на ремонт, жалко людей стало...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...