Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что здесь пугать. Он сам должен решить или правильное (для инжекторного ДВС - инжекторное гбо) или дешевое.

Опубликовано

так че мелочиться то - пусть ставит 5 поколение - оно совсем правильно будет и по цене нормально , сколько машина стоит , столько и газ ))

Опубликовано

Классика прекрасно ездит на 2 поколения и получается в 2 раза дешевле ,чем четвертое .Запчасти на классику стоят очень дешево сегодня мне предложили двигатель плюс коса инжектора ,контролер я7.2 бензанасос все за 10 тыс с разбора.Потом у 2 поколения свои прелести заводить можно сразу на газу ,на 4 поколении пока переключиться уже доедешь и сожжешь очень много бенза

Опубликовано

Два раза дешевле по оборудованию, но настроить его как 4-е нераельно. эта разница потом компенсируется расходом и не потраченными нервами по настройке 2-го поколения.

ЗЫ.на 4-м тоже можно заводиться на газу, например, на Стаге есть галочка - заводиться на газу, если двигатель теплый.

Опубликовано

У меня на ниве стоит вебасто и БРС 2 поколение 20 литров бензо залил еще в октябре 10 литров сжег за это время,а расход газа 15 литров меня в полне устраивает

Опубликовано
Два раза дешевле по оборудованию, но настроить его как 4-е нераельно. эта разница потом компенсируется расходом и не потраченными нервами по настройке 2-го поколения.

Очень спорный момент. Мало кто из установщиков нормально настраивает 4-е поколение. Большинство ограничиваются автокалибровкой на хх, а дальше пусть бензиновый блок сам как хочет подстраивается. В этом моменте 2-е поколение намного демократичнее, только успевай фильтра менять.

Опубликовано

тут проблема не в том, что калибруют только на хх, а в непраильном подборе и уставке гбо (очень часто не калибруют форсунки, неправьльно подбирают или вообще не подбирают размер дюз, разная длина шлангов к газовым форсункам, врезают обогрев в разрыв обогрева дроселя, засверливают газовые штуцера где проще достать и т.д.). так вот если правильно подобрать оборудование и произвести квалифицированную установку, то автокалибровки бывает достаточно. потом только остается только проверка в движении более тонкая настройка, типа температурной коррекции. а если неправильно/неквалифицированно установить, то сколько не настраивай в движении - результата это не даст.

Опубликовано

Ну так и на планке от классики можете наблюдать разную производительность в форсунках при полно исправном оборудовании....

Не буду говорить за все ,но на классической планке переставлял абсолютно рабочие форсунки просто по планке и разница была заметна.

Опубликовано

Не спорю 4е поколение на много лучше ,меньше изнашивается Гбц -но цена оборудования и ее обслуживания превышает в несколько раз 2е поколение,а газ ставят прежде всего для экономии.

Опубликовано

Не спорю 4е поколение на много лучше ,меньше изнашивается Гбц -но цена оборудования и ее обслуживания превышает в несколько раз 2е поколение,а газ ставят прежде всего для экономии.

Чем обслуживание 4-го поколения дороже 2-го? фильтра менять надо одинакого. Адаптер для настройки практически для любой системы можно сделать самому из старого телефона к мобильнику цена которому максимум 5$. Обслуживание форсунок - да, согласен. Но это не в несколько раз дороже.

Опубликовано

Мне интересно что обслуживать в газе , меняешь фильтра , форсы настраиваються если прошел много , мне меняли колечки и выставили зазоры микрометром после пробега больше 200 тыс. км газовое оборудование окупилось за год, а да забыл чуть выше паписано не каждый может настроит ГБО и блок бензиновый подстраиваеться , это газовый блок берет настройки с бензинового и если ваш авто после газа на бензине не может ехать то отрубите себе руки, вам программа (алгоритм работы Газового блока ) сам подскажет что надо сделать увеличить или уменьшить жиклеры, приблизить точки к бензу и т.д , про трубку я уже писал не надо искать фирму если у Вас идет все напрямую , хотите ездить и не мучаться только 4 или 5 поколение.

Опубликовано

На счет "...хотите ездить и не мучиться..." про 5-е ( если за этим названием подразумевать впрыск жидкой фазы ) не соглашусь. Не той чистоты газ у нас, увы... Из европы к нам в Синеокую много попадает с Виалле ( как старыми , так и новыми ) ....сталкиваемся по обслуживанию. ..из насосов доставали и стружку второпластовую и щепки. Как и переделывали на 4-е ...

Опубликовано

Спросил вроде за классику))) а сколько разговора вышло. Вывод один-на классику 2-е , остальное не стоит выделки. Дальше все новшества и преобразования только в счет загонности, рентабельности уже там нет.

Стоит только задуматься обладателям пластикового впускного канала и то как вариант можно купить в металлическом исполнении.

Опубликовано

неправильный вывод . на инжекторную машину все таки лучше ставить 4 поколение , но если очень хочется и руки растут откуда положено - то можно и 2 (я сейчас только вашу классику имею в виду ). самый большой минус 4 поколения перед 2 -нужно изначально отдать в 2 раза больше денег . дальше только плюсы - лучше тяга , чуть меньше расход ,не бывает хлопков , переключение на газ только на горячем движке - меньше ему вреда . так что подумайте еще раз - вам ездить )))

Опубликовано (изменено)

И потом больше на обслугу денег (хорошо если сам буду делать,а то станет еще почти в цену 2-го за пару обслуживаний) а если руки к нужному месту,то буду и на 2-м так же ездить без проблем (всему можно научиться при желании).

Тогда вопрос по хлопкам... Они только из-за неправильной фазы ГРМ и что еще влияет на их проявление?

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

по моему опыту - больше из-за проблем в высоковольтной части - свечи , бронепровода , катушка зажигания , меньше - низкая компрессия

Опубликовано (изменено)

ну компрессия -понятно

ВВ-часть,да хотя бы на тот случай существует DiSco или DiSco2 .Цена приемлема для начинающего диагноста,а просмотреть много чего интересного можно.

И тут я думаю будут отпадать такие варианты. Да и применив тот же пьезо-датчик разряжения еще подробнее можно изучить все.

P.S. Не в рекламу! Просто как бюджетный вариант диагностики.

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

если ставить нормальное 4 поколение - что там обслуживать то - каждые 10 -15 тыс менять фильтр за 100 р и 40- 50 тыс - копеечные резиночки в газовой рампе )))

Опубликовано

Ну тут понятно. Я как то "рубаху" эту на себя прикинул. Цена-качество...варианты.

А так посмотрим как будет. На самом деле что то ломает меня на свою 4-ку поставить 4-е. Вот что серьезнее тут и вопросов не будет.

Еще раз повторюсь...Особенно тем у кого пластик стоит на входе будет прикольнее 4-е

Опубликовано
дальше только плюсы - лучше тяга , чуть меньше расход ,не бывает хлопков , переключение на газ только на горячем движке - меньше ему вреда

При исправном и правильно настроенном оборудовании разницы между 4-м и 2-м поколением по расходу-тяге-хлопкам нет.

Для двигателя работа на газовом топливе, априори полезней для ЦПГ. Не смывается масляная пленка со стенок цилиндров не сгоревшим топливом на прогреве.

Спор о выборе и преимуществах поколений равносилен спору о карбюраторах и инжекторах. Две работоспособные системы.

Опубликовано

Работоспособны две системы , но выбирают только лучшее, прогресс не стоит на месте, по поводу хлопков в трубу при движение в накат и при сбросе газа это : не проблемы это как - бы износ колечек на газовых клапанах (имеется паразитный зазор) и когда двигатель переходит с высоких оборотов на малые надо рисовать график т.е. блок не сразу закрывает форсы он еще помодает чтобы сброс был плавным чтобы машина не клювала носом , хлопки при сбросе газа это не неисправность я занимался этим думал исправлю , исправил , но не надолго , мое мнение это еще зависит от алгоритма обсчета газового блока, на Lecho точно не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...