Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это больше интереснее. Отключение бензонасоса считаю лишним. Не стоит оставлять систему без бензина. А вот можно подробнее что входит в

эжекторное ГБО

? Мне уж посоветовали второго поколения на классику лучше.
Опубликовано

Это смеситель, редуктор, эл.клапан, мультиклапан на газовом баллоне газовые трубки и всё.

Никогда не имел дело с газом на инжекторе ,вот и спрашиваю.

Ну это же набор 2-го поколения так и выходит?

Опубликовано (изменено)

Тут в названиях путаница, кто 1-ое называет, кто 2-ое или 3-е- это все эжекторное. 4-м поколением называют уже инжекторное т.е. газовые форсунки.

Изменено пользователем sayanc
Опубликовано

Ну еще переключатель который подключается к тахометру ,чтобы исключить подачу газа если двигатель заглохнет

Опубликовано

В настоящее время устанавливают либо эжекторное, комплектацию, которую описал выше(ГБО3),условно, или инжекторное(ГБО4)

Опубликовано

Переключатель ин-3 ,а первое поколение отличается от второго тем,что к первому подключается вакуум его лучше сравнить на карбюратор

Опубликовано

Переключатель ин-3 ,а первое поколение отличается от второго тем,что к первому подключается вакуум его лучше сравнить на карбюратор

И тут согласен! Про него уж и не стоит вести речи в теме про инжекторные авто. А вот по остальным советам спасибо!

Призадумаюсь и почитаю подробнее.

Опубликовано

Третье поколение отличается от второго ,тем что у него есть небольшой процессор ,который подключается к лямбде и у него есть шаговый дозатор между редуктором и смесителем

Опубликовано

Если будешь ставить газ обязательно прежде проверь систему зажигания высоковольтные провода лучше поставить новые свечи тоже,отрегулировать клапана под газ иначе хлопки неизбежны

Опубликовано

Все новое поставил. В смысле под газ отрегулировать? А разве тепловой зазор отличается в этом случае? Ведь состав железа ГРМ одинаков и не влияет от топлива .

Опубликовано

Что то может уже моцк закипает. Но не совсем прикола понял...газ дольше горит....а клапан быстрее закрывается за счет увеличенного зазора. Или компенсируется более сильным нагревом клапана? Когда на холодную сильно разница по шуму?

Опубликовано

А то что длительность горения увеличивается ,не стоит это компенсировать разрезной шестернью?что бы сдвинуть фазу выхлопа. но тут то и впуск сдвинется....

Ну короче видимо только пробовать ,если бывалый моторист не подскажет по этому поводу :fj:

Опубликовано

Обычно достаточно двух режимки где газовая прошивка с очень ранним зажиганием и самое главное ,чтобы смесь не была бедная иначе прогара клапанов и седел не избежать

Опубликовано

Там все просто на ходу сначала зажимаешь пока не почувствуешь ,что плохо тянет потом потихоньку по пол оборота отворачиваешь регулятор пока тяга не сровняется с бензином и еще на один оборот.Газа должно хавать на 10-15 процентов больше тогда проблем с клапанами не будет

Опубликовано

не пугайте человека - можно и с 2 поколением нормально ездить и с 4 помучиться - на его машине все зависит от того как поставить и как следить за системой зажигания

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...