Перейти к содержанию

Nissan Almera 2004 год, постоянно работают вентиляторы.


Demon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nissan Almera 2004 год, ошибка P0550, вентиляторы работают постоянно.

По схеме датчик давления масла в рулевой рейке трехпроводный, в машине на рейке нашел только двухпроводный, провода синий и зеленый, жгут разобрал провода целы, продергивал обрывов не обнаружил. Кондей не включается, мультиметром проверил на датчике давления кондея черный провод относительно кузова обрыва нет, на красном 5 вольт, на белом - ноль. Толкните в нужном направлении куда копать. Может еще где датчик давления масла стоит, трехпроводный ?

Опубликовано (изменено)

, это не про альмеру-классик?

странно как-то, речь точно про "старую" альмеру N16 которая, а не про "классик" В10 (которая в 2006 пошла)? обычно вторые пачками с таким дефектом шли...

 

ЗЫ. и как бы там ни было, а в дате моторного показания датчика корректны?

ЗЫ2. вот из мануала от N16:

ec-qg.rar

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Ну так у вас с датчика давления ничего нет.Это не странно.

Проверяли под нагрузкой.

И кондей ушёл в аварийный режим.

А так DTC по PS

Изменено пользователем Unik
Опубликовано

Да, это не классик.

Может есть нормальная схема моторника 1,5л ? Не могу найти.

 

Ну так у вас датчика давления ничего нет.Это не странно. Проверяли под нагрузкой.

 

Это вопрос или ответ ?

Опубликовано (изменено)

Да, это не классик.

Может есть нормальная схема моторника 1,5л ? Не могу найти.

так я же выше кусок по Р0550 от нее выложил...

сейчас еще посмотрю

так а что по нему в дате моторного? видит или нет?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

КОРОЧЕ, не понятно ничего...

нашел еще мануалы по ним, где есть старые года- двухпроводный датчик только в 2001 году вроде как...

но в тот год НЕТу такой ошибки

сам смотри:

PSP.rar

Опубликовано
так а что по нему в дате моторного? видит или нет?

 

Сканер видит ошибку.

Копаю пока в этом направлении, т.к. пока не понятно откуда ноги растут у вентиляторов. Реле вентиляторов включается сразу при вкл. зажигания. Температура двигателя определяется адекватно.

Опубликовано (изменено)

@Demon, интереса ради- а чек с этой ошибкой горит? насколько помню, то на классике- нет, а ошибка- есть (благодаре ей на первом и удалось быстро найти) и вентили крутят

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Чек не горит, но меня еще смущает что расположение контактов ЭБУ не соответствует тем схемам которые есть в справочниках.

 

101_1664.JPG 101_1666.JPG

 

Это со слов хозяина старый блок, на нем машина померла, но перед смертью у нее были те же самые симптомы в плане вентиляторов.

 

Что показывает параметр PS

 

PS это что Pressure Sensor ?

Опубликовано (изменено)

что не соответствует? вроде расположение как и в моем первом файле-вложении

одна проблема- там датчик трехпроводный, но раз он двух- то проверить-то его ваще не сложно (если судить по второму файлу)...

 

PS это что Pressure Sensor ?

???

я зря тут по своим архивам рою? там же все выше выложено... что и где посмотреть в диагнозе, можно попробовать провод снять и посмотреть, может даже вентили в этот момент встанут...

post-36672-0-43406400-1407345021_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

у меня была такая байда на пежо 806. датчики менял. реле проверял. по всем схемам всё просто. датчик-реле-предохранитель-вентилятор. а оказалось что нет. есть ещё блок управления который сцуко не на одной схеме не был указан. так вот он(КАЗАЛОСЬ БЫ ГЕРМЕТИЧНО ЗАКРЫТЫЙ) был полный воды и усе згнило нах!

Опубликовано
я зря тут по своим архивам рою?

 

Я видел твои схемы, спасибо, но ответа на вопрос пока не нашел. Вентиляторы не останавливаются никак, ни со снятым, ни с одетым, ни перемкнутыми контактами. Только выдернув реле )))

Завтра буду копать дальше.

Опубликовано (изменено)

а если между проводами разъема датчика сопротивление померить?

ну и наверное самое основное- найти уже его диагнозой в дате моторника

ЗЫ. мож оно кАнструктор какой? дефект с вентилями при хозе вылез?

 

ЗЫ2. дроссель на ней электрический?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Дефект вылез на старом блоке, дроссель электрический. С этим дефектом он и пригнал машину.

Может и конструктор, заводится странно. Первый раз зажигание включил - иммо не разрешает запуск, ключ загорается, второй раз передернул и завел. Но это на новом блоке, на старом было все нормально.

Опубликовано

Показание датчика давления кондиционера ?

Можно и тестером проверить на среднем выводе.

 

Хотя... При неисправном датчике давления кондиционера или проводки до него вентиляторы включаются после запуска двигателя....

И еще алгоритм управления реле вентиляторами такой что при обрыве управляющего провода на обмотке реле, вентиляторы включаются при включении зажигания.

Опубликовано

думаю, что блоки не родные, нужно сэмулировать сигнал датчика прямо на эбу, потенциометром.

затем установить трёхконтактный датчик давления, и кинуть провода на него, от мозгов.

хозяина не слушать-послать...

Опубликовано

Обесточил ЭБУ двигателя ( сдернул разъемы ) как работали вентиляторы так и продолжают работать, по схеме нашел какой то ECU SMART, вроде он управляет вентиляторами. Где он находится, не могу найти ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...