Перейти к содержанию

Mazda 3 не работает половина кнопок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема собственно почти вся в заголовке. У постоянного клиента "ни с того, ни с сего" на штатной а/м отказала половина кнопок, чейнджер выплюнул все 6 дисков, новые теперь не кушает, работает кнопка CD, AM и еще что-то там. Кнопки на руле работают в полном составе...

АКБ разряжался но дня за 3-5 до отказа магнитолы, после зарядки все работало гут, но не долго )))))

 

А теперь внимание господа знатоки вопрос )))) куда копнуть, есть ли смысл пытаться реанимировать,

Сам аудио не занимаюсь, поэтому только на уровне предположений мож надо дамп перезалить ему( хотя прогера все-равно нету)?

или что еще попытаться? буду рад любым предложениям.

 

PS model number на работе остался блин, завтра допишу...

Ссылка на комментарий

Смотри кнопки возможно где подзопала или мимбрана загнулась и обратно не может вернутся и коротит кнопку из за этого другие не пашут так как линия посажена .а так пробуй найти схему и звонит до проца.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за молчание )) Но машина приехала только сегодня... Кнопки проверил запавших нет, все работают адекватно. С электроникой мало опыта. Может всетаки прошивку перезалить, только где она лежит?

Флешку на основной плате я не нашел( или так искал) походу в проце все лежит, так?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нет, а если серьезно и без сарказма??? Я же спрашиваю вашего мнения, какой-либо возможной версии, хочу изучить по своему, сам то тоже мастером не родился наверняка? Что думал то и написал по этому вопросу, а не от того что все поперешивать...

Ссылка на комментарий

Ну как обьяснить на трёх пальцах то,в чём у вас нет опыта.

без обид.

Была бы схема в свободном пользовании,так можно было "потыкать носом" в нужные точки.

А так, это же придётся почти дисертацию писать.

Если там клава реализована по принципу резестивной матрицы,то в ненажатом состоянии на одном из выводов кнопок,должно быть +5в ,ну или как вариант 3.3в , не менее и не более.Но это нужно измерять на подключеном аппарате.

В вашем случае,скорей всего где то обрыв одной из шин клавы,на которой "висит" те кнопки,которые не работают.

Более менее подготовленову специалисту,там делов минут на 15-20.

Стоит ли мудохатся не знаючи?

У меня есть диагноза для работы с авто которое у меня в пользовании.Но его я использую ТОЛЬко для работы с приёмниками. А по вопросам диагностики всегда обращаюсь к своему специалисту в этом деле.

Так я экономлю свое время,и не пытаюсь лазать там где я что либо не понимаю,или плохо понимаю.

Изменено пользователем =Юрий=
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...