Перейти к содержанию

Lexus GS300 2006 нет звукового сигнала(клаксон))


Рекомендуемые сообщения

привет парни.никак не могу разобраться с сигналом.элсхема есть.проверена проводка между шлейфом и блоком подрулевых переключателей,от подрулевых переключателей(те,что отвечают за дворники ) до блока под капотом(отдельный блочок в котором находится предохранитель на сигнал),от этого блочка до самих сигналов,сами сигналы--все гут!на связь с диагностикой не выходит BODY 2.в BODY 4 есть функция активации реле сигнала-безуспешные попытки (((.отсюда несколько вопросов-1)сигнал от блока подрулевых переключателей на блочок под капотом(клаксон) цифровой?2)если цифровой-должны ли визуально разительно менятся пакеты посылок на блочек под капотом?3)за звуковой сигнал отвечает BODY 4 или BODY 2(у меня не выходит на связь)4)может есть какая-то статистика по данной неисправности?приму любую помощь в виде дельного совета.

Ссылка на комментарий

Сигнал там идёт аналогом.

Кажется зелёный провод.

Возможно реле HORN не исправно.

реле в блочке под капотом-залито все резиной((провод в блочок серо-синий.на нем импульсы почему-то какие-то-пакетами по 9 вольт.потому и вопрос по управлению возникает-цифра???а шлейф-я писал-проверен.даже в обход шлейфа пробовал на массу садить-пох(((есть кто работает на лексусе офф????подпните в нужном направление. если сигнал аналоговый и реле хорн неисправно-то проверить ,сажая серо-синий провод,предварительно отрезав на массу -=будет безрезультатно.если цифровой-то что за странные импульсы в 9 вольт??и еще-разбирал я подрулевой переключатель-там управление сигналом через диоды,резисторы,кондер идет-как-то для аналога не айс. Изменено пользователем arbuz
Ссылка на комментарий

ну, что там не аналог- это видимо факт...

смущает только то, что в перечне дата-листов и актив-тестов нигде не упоминается "хорн", хотя например по свету- есть

раз светом от подрулевых управляет,то значит шина- исправна?

вариант, что просто не контачат ламельки в преде хорн- не вариант? ну или пред дефективный, попадался как-то раз...

навсякслучай добавил схему, а то какая-то некрасивая тема

post-36672-0-33850500-1406005960_thumb.jpg

post-36672-0-18714300-1406005976_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ну если для статистики, то буквально на днях на Toyota Estima 2007, человек жаловался на периодически неработающий клаксон. Проводка также была вся целая (активации не пробовал), но неисправность оказалась проще - на выходе шлейфа был загнут ответный пин и он просто проткнул пластмассу разъёма. Сильнее прижимаешь разъём - сигнал есть, отпускаешь - сигнал то есть, то нет.

Ссылка на комментарий

ну, что там не аналог- это видимо факт...

смущает только то, что в перечне дата-листов и актив-тестов нигде не упоминается "хорн", хотя например по свету- есть

раз светом от подрулевых управляет,то значит шина- исправна?

вариант, что просто не контачат ламельки в преде хорн- не вариант? ну или пред дефективный, попадался как-то раз...

навсякслучай добавил схему, а то какая-то некрасивая тема

На днях на такой же GS 2009 ставил VIP сигнал.

Так там был аналог.Или это зависит от рынка.

Такую схему управления МРХ встречал на LS-600

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...