Jump to content

Recommended Posts

парни может у кого есть сток на этот авто. блок EDC15M.

вот то что выдала катлета в паспортах, может чем поможет:

W0L0TGF7522250051

24451343

KBBOS

CH010000001401..CMCM0120_S.

4B0201

2Y22DTR S0010014

22 .....047

буду рад помощи и заранее благодарен

Link to comment

Может я чего не знаю. Y22DTR Двигатель дизель насос Vp44 мне попадался только psg 16 на этом моторе ,а так это вроде на ваг стояло ,а какой год ?

Edited by sotovik
Link to comment

канеш

вп44 роторный тнвд распределительного типа.

у меня гдето есть сток от фронтеры с таким мотором.

Link to comment

А что тогда на этот edc15 зацеплено в связке с psg16 ? я такую машину делал , чинил блок psg16 две фишки по автодате все датчики и исполнительные механизмы зацепленны именно на psg16 он сразу по кану идёт на сим ( без него связи с моторным нет ) . а edc15 встречался только на насосе с одной фишкой и там psg5 и видел я такую связку только на ауди , сегодня специально на работе скачал мануал. Есть схема связки Psg16 и edc15 ?

Edited by sotovik
Link to comment
Guest shtirlicz

вечером попробую слить из тиса, но его надо будет собирать в 1 ,он из нескольких частей

Link to comment

Со слов тс у него эбу насоса две фишки ,то есть Psg16 и edc там нет :) Еще знаю может кому пригодиться PSG5 есть двух типов одни вязать надо другие нет .

Link to comment

Сталкивались ,мотористы заменили насос с эбу насоса PSG5 ,машина не завелась,пришлось привязывать , а до этого случая ставили их без привязки.В интернете есть по этому поводу инфа ,по моему с 2001 года пошли что их надо вязать ,но с датой могу ошибаться ,особо не вникал.

Link to comment

Сталкивались ,мотористы заменили насос с эбу насоса PSG5 ,машина не завелась,пришлось привязывать , а до этого случая ставили их без привязки.В интернете есть по этому поводу инфа ,по моему с 2001 года пошли что их надо вязать ,но с датой могу ошибаться ,особо не вникал.

 

да вот в том то и дело на 2х машинах сталкивались и нигде без привязки никак, только если реставрированыи насос, он сам вяжется....

Link to comment
Guest kamandzir

Если реставрированный родной, то он уже привязан. А если реставрированный другой (б.у.-шный), то полюбасу вязать надо. Сам он никак не привяжется. Максимум он может быть сброшет, т.е. отвязан от старой машины. Но вязать его один хер вручную надо будет.

Link to comment

Если реставрированный родной, то он уже привязан. А если реставрированный другой (б.у.-шный), то полюбасу вязать надо. Сам он никак не привяжется. Максимум он может быть сброшет, т.е. отвязан от старой машины. Но вязать его один хер вручную надо будет.

 

тут поспорю, с боша брали реставрированыи , сам вязался без оборудования (хз как и чего может переливаливали чего не в курсе), вот на медни на а6 2.5 так же с боша брали, тут без привязки не обошлось....

Link to comment
Guest kamandzir

Если речь о PSG16, опель, то без привязки никак. По ауди VP44 до 2002 вязать ниче не надо. После 2002 - надо. @sotovik, об этом писал.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...