Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни может у кого есть сток на этот авто. блок EDC15M.

вот то что выдала катлета в паспортах, может чем поможет:

W0L0TGF7522250051

24451343

KBBOS

CH010000001401..CMCM0120_S.

4B0201

2Y22DTR S0010014

22 .....047

буду рад помощи и заранее благодарен

Опубликовано (изменено)

Может я чего не знаю. Y22DTR Двигатель дизель насос Vp44 мне попадался только psg 16 на этом моторе ,а так это вроде на ваг стояло ,а какой год ?

Изменено пользователем sotovik
Опубликовано (изменено)

А что тогда на этот edc15 зацеплено в связке с psg16 ? я такую машину делал , чинил блок psg16 две фишки по автодате все датчики и исполнительные механизмы зацепленны именно на psg16 он сразу по кану идёт на сим ( без него связи с моторным нет ) . а edc15 встречался только на насосе с одной фишкой и там psg5 и видел я такую связку только на ауди , сегодня специально на работе скачал мануал. Есть схема связки Psg16 и edc15 ?

Изменено пользователем sotovik
Опубликовано

вечером попробую слить из тиса, но его надо будет собирать в 1 ,он из нескольких частей

Опубликовано (изменено)

бля...смотрел...признаю ошибку

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

Со слов тс у него эбу насоса две фишки ,то есть Psg16 и edc там нет :) Еще знаю может кому пригодиться PSG5 есть двух типов одни вязать надо другие нет .

Опубликовано

Сталкивались ,мотористы заменили насос с эбу насоса PSG5 ,машина не завелась,пришлось привязывать , а до этого случая ставили их без привязки.В интернете есть по этому поводу инфа ,по моему с 2001 года пошли что их надо вязать ,но с датой могу ошибаться ,особо не вникал.

Опубликовано

Сталкивались ,мотористы заменили насос с эбу насоса PSG5 ,машина не завелась,пришлось привязывать , а до этого случая ставили их без привязки.В интернете есть по этому поводу инфа ,по моему с 2001 года пошли что их надо вязать ,но с датой могу ошибаться ,особо не вникал.

 

да вот в том то и дело на 2х машинах сталкивались и нигде без привязки никак, только если реставрированыи насос, он сам вяжется....

Опубликовано

Если реставрированный родной, то он уже привязан. А если реставрированный другой (б.у.-шный), то полюбасу вязать надо. Сам он никак не привяжется. Максимум он может быть сброшет, т.е. отвязан от старой машины. Но вязать его один хер вручную надо будет.

Опубликовано

Если реставрированный родной, то он уже привязан. А если реставрированный другой (б.у.-шный), то полюбасу вязать надо. Сам он никак не привяжется. Максимум он может быть сброшет, т.е. отвязан от старой машины. Но вязать его один хер вручную надо будет.

 

тут поспорю, с боша брали реставрированыи , сам вязался без оборудования (хз как и чего может переливаливали чего не в курсе), вот на медни на а6 2.5 так же с боша брали, тут без привязки не обошлось....

Опубликовано

Если речь о PSG16, опель, то без привязки никак. По ауди VP44 до 2002 вязать ниче не надо. После 2002 - надо. @sotovik, об этом писал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...