Jump to content

Nissan X-Trail T31 2010 2.0D.


Recommended Posts

После замены двигателя M9R,пошло обледеневание радиатора испарителя до того,что вентилятор не может продуть...

Несколько раз перезаправляли кондей,кол.фреона варьировали от 370гр до 510гр,подолгу вакуумировали от 20мин до 1ч.,

поменяли клапан расширения 92200-6N205 ничего не помогает.

Проверили датчик температуры на радиаторе испарителя,при изменении тепературы линейно меняется сопротивление,

пробовал подкидывать большее - меньшее сопротивление,компрессор как работал так и работает,что с датчиком,что без

него и также по разнообразным подкинутым резисторам.

Консалт 3 ничего толком не показывает,только вкл.-выкл.реле компрессора,ни температуру,ни давление, ошибок нет...

Давление по высокому 11-13 бар,по низкому до 1бар,после поездки 15-30мин по трассе с включённым А/С в автоматическом

режиме перестаёт дуть воздух с воздуховодов,трубка низкой линии А/С и испаритель замёрший...

Прошу помощи,спасибо.

Link to comment
X-Trail (T31) R134a- 450гр PAG PAO 68 or PAG ISO 46 - 150гр

 

По автодате так,на шильдике 500гр. написано,но сути не меняет.

 

меняли двс? компрессор нет?

 

Меняли только двигатель,стуканул,компрессор нет,меняли двс у дилера.

Link to comment
тогда разбирайся в сторону датчика температуры испарителя.

 

Так разбирался уже,правда в "темную",т.е. данных темп.-сопротивление не знаю,вижу только линейное изменение

сопротивления от температуры,как писал выше пробовал подкидывать разнообразные резисторы эффекта 0.

Ни Консальт,ни лянч не выводит данных,а ошибок нет.

Если есть у кого схема подкиньте,не могу найти,качнул мануал,а схемы там нет.

Спасибо.

Link to comment
Проверили датчик температуры на радиаторе испарителя,при изменении тепературы линейно меняется сопротивление,

пробовал подкидывать большее - меньшее сопротивление,компрессор как работал так и работает,что с датчиком,что без

него и также по разнообразным подкинутым резисторам.

 

Не отключается.Параметры с датчика в норме,вот нашел данные.

post-31939-0-98077800-1405247419_thumb.jpg

Link to comment
при отключении датчика температуры или давления компрессор должен выключиться.

 

При откл.д.давления выкл.компрессор и вкл.2ая скорость вентилятора,а при откл.температурного д.испарителя ничего не происходит.

Link to comment

post-74685-0-27962600-1405330886_thumb.jpg@alexuz,при откл.температурного д.испарителя ничего не происходит.Однозначно компрессор должен отключиться видимо проблема в климатике. С такими непонятными я обычно ставлю такое реле

Link to comment
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...