Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T31 2010 2.0D.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены двигателя M9R,пошло обледеневание радиатора испарителя до того,что вентилятор не может продуть...

Несколько раз перезаправляли кондей,кол.фреона варьировали от 370гр до 510гр,подолгу вакуумировали от 20мин до 1ч.,

поменяли клапан расширения 92200-6N205 ничего не помогает.

Проверили датчик температуры на радиаторе испарителя,при изменении тепературы линейно меняется сопротивление,

пробовал подкидывать большее - меньшее сопротивление,компрессор как работал так и работает,что с датчиком,что без

него и также по разнообразным подкинутым резисторам.

Консалт 3 ничего толком не показывает,только вкл.-выкл.реле компрессора,ни температуру,ни давление, ошибок нет...

Давление по высокому 11-13 бар,по низкому до 1бар,после поездки 15-30мин по трассе с включённым А/С в автоматическом

режиме перестаёт дуть воздух с воздуховодов,трубка низкой линии А/С и испаритель замёрший...

Прошу помощи,спасибо.

Опубликовано
X-Trail (T31) R134a- 450гр PAG PAO 68 or PAG ISO 46 - 150гр

 

По автодате так,на шильдике 500гр. написано,но сути не меняет.

 

меняли двс? компрессор нет?

 

Меняли только двигатель,стуканул,компрессор нет,меняли двс у дилера.

Опубликовано
тогда разбирайся в сторону датчика температуры испарителя.

 

Так разбирался уже,правда в "темную",т.е. данных темп.-сопротивление не знаю,вижу только линейное изменение

сопротивления от температуры,как писал выше пробовал подкидывать разнообразные резисторы эффекта 0.

Ни Консальт,ни лянч не выводит данных,а ошибок нет.

Если есть у кого схема подкиньте,не могу найти,качнул мануал,а схемы там нет.

Спасибо.

Опубликовано
Проверили датчик температуры на радиаторе испарителя,при изменении тепературы линейно меняется сопротивление,

пробовал подкидывать большее - меньшее сопротивление,компрессор как работал так и работает,что с датчиком,что без

него и также по разнообразным подкинутым резисторам.

 

Не отключается.Параметры с датчика в норме,вот нашел данные.

post-31939-0-98077800-1405247419_thumb.jpg

Опубликовано
при отключении датчика температуры или давления компрессор должен выключиться.

 

При откл.д.давления выкл.компрессор и вкл.2ая скорость вентилятора,а при откл.температурного д.испарителя ничего не происходит.

Опубликовано

post-74685-0-27962600-1405330886_thumb.jpg@alexuz,при откл.температурного д.испарителя ничего не происходит.Однозначно компрессор должен отключиться видимо проблема в климатике. С такими непонятными я обычно ставлю такое реле

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...