Jump to content

Peugeot Partner 2007, 1,6HDI, пульт ДУ центрального замка


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в следующем: на плате ДУ штатного центрального замка (которая в ключике) со временем сильно поокислялись некоторые SMD радиодетали (контактные площадки практически исчезли). Процессор и кварц в порядке, сама плата тоже не пострадала. Для реанимации нужна или электрическая, или монтажная схема с указанием номиналов деталей.

Link to comment

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в следующем: на плате ДУ штатного центрального замка (которая в ключике) со временем сильно поокислялись некоторые SMD радиодетали (контактные площадки практически исчезли). Процессор и кварц в порядке, сама плата тоже не пострадала. Для реанимации нужна или электрическая, или монтажная схема с указанием номиналов деталей.

Ни у кого такой информации я думаю, нет.... Новый ключ стоит около двух рублей, за сколько же ты будешь его ремонтировать???

Link to comment

Кто спрашивает, тот не блуждает. Может у кого то и есть такая информация. Но, честно говоря, я в шоке от цены в 2 рубля. По такой цене я бы прикупил несколько плат. А насчет стоимости ремонта и его целесообразности, то ключ мой, а не клиентский, и он оригинальный. Поменять в нем два SMD компонента стоит копейки. Но зато останется оригинальная и рабочая плата, а не китайский аналог. К тому же были у меня случаи, когда новая, не родная, плата не прописывалась в авто. Поэтому хочу отремонтировать свою.

Link to comment

есть резон в ремонте канеш...

если есть время...

Я купил у дилера нарезанный ключ за 3600. хз китайский он или нет, но работает год уже...

Link to comment

Но, честно говоря, я в шоке от цены в 2 рубля. По такой цене я бы прикупил несколько плат. А насчет стоимости ремонта и его целесообразности, то ключ мой, а не клиентский, и он оригинальный. Поменять в нем два SMD компонента стоит копейки. Но зато останется оригинальная и рабочая плата, а не китайский аналог. К тому же были у меня случаи, когда новая, не родная, плата не прописывалась в авто. Поэтому хочу отремонтировать свою.

Китайские цены, чего хотели-то ;)

Поменять два компонента копейки, а вот найти косяки в переходных отверстиях, достаточно утомительное занятие... А уж восстановить, подчас еще тяжелее...

Одна не пропишется, вторая пропишется, брак никто не отменял... Оригинальные дилерские ключи тоже иногда не прописываются, несмотря на то, что собраны на не китайских платах ;)

 

 

А вообще по существу, пару фоток ключа и какие детали интересуют, я могу на рабочем ключе посмотреть....

Edited by MaDis
Link to comment

Вот фото платы. Отмеченные детали повреждены. Одно - это конденсатор, а та что справа (черно-белая) - даже не наю что.

post-102853-0-64159300-1404849194_thumb.jpg

Link to comment

Вот фото платы. Отмеченные детали повреждены. Одно - это конденсатор, а та что справа (черно-белая) - даже не наю что.

На фотографии я не вижу каких-то повреждений... У меня точно такая же плата, судя по схеме черно белая - это индуктивность, но прибора для измерения индуктивности у меня нет, а кондер можно я думаю на 680 пФ поставить.

Прикладываю свою фотку

post-47250-0-09973100-1404878299_thumb.jpg

Edited by MaDis
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...