Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2007, 1,6HDI, пульт ДУ центрального замка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в следующем: на плате ДУ штатного центрального замка (которая в ключике) со временем сильно поокислялись некоторые SMD радиодетали (контактные площадки практически исчезли). Процессор и кварц в порядке, сама плата тоже не пострадала. Для реанимации нужна или электрическая, или монтажная схема с указанием номиналов деталей.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в следующем: на плате ДУ штатного центрального замка (которая в ключике) со временем сильно поокислялись некоторые SMD радиодетали (контактные площадки практически исчезли). Процессор и кварц в порядке, сама плата тоже не пострадала. Для реанимации нужна или электрическая, или монтажная схема с указанием номиналов деталей.

Ни у кого такой информации я думаю, нет.... Новый ключ стоит около двух рублей, за сколько же ты будешь его ремонтировать???

Опубликовано

Кто спрашивает, тот не блуждает. Может у кого то и есть такая информация. Но, честно говоря, я в шоке от цены в 2 рубля. По такой цене я бы прикупил несколько плат. А насчет стоимости ремонта и его целесообразности, то ключ мой, а не клиентский, и он оригинальный. Поменять в нем два SMD компонента стоит копейки. Но зато останется оригинальная и рабочая плата, а не китайский аналог. К тому же были у меня случаи, когда новая, не родная, плата не прописывалась в авто. Поэтому хочу отремонтировать свою.

Опубликовано

есть резон в ремонте канеш...

если есть время...

Я купил у дилера нарезанный ключ за 3600. хз китайский он или нет, но работает год уже...

Опубликовано (изменено)

Но, честно говоря, я в шоке от цены в 2 рубля. По такой цене я бы прикупил несколько плат. А насчет стоимости ремонта и его целесообразности, то ключ мой, а не клиентский, и он оригинальный. Поменять в нем два SMD компонента стоит копейки. Но зато останется оригинальная и рабочая плата, а не китайский аналог. К тому же были у меня случаи, когда новая, не родная, плата не прописывалась в авто. Поэтому хочу отремонтировать свою.

Китайские цены, чего хотели-то ;)

Поменять два компонента копейки, а вот найти косяки в переходных отверстиях, достаточно утомительное занятие... А уж восстановить, подчас еще тяжелее...

Одна не пропишется, вторая пропишется, брак никто не отменял... Оригинальные дилерские ключи тоже иногда не прописываются, несмотря на то, что собраны на не китайских платах ;)

 

 

А вообще по существу, пару фоток ключа и какие детали интересуют, я могу на рабочем ключе посмотреть....

Изменено пользователем MaDis
Опубликовано

Вот фото платы. Отмеченные детали повреждены. Одно - это конденсатор, а та что справа (черно-белая) - даже не наю что.

post-102853-0-64159300-1404849194_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот фото платы. Отмеченные детали повреждены. Одно - это конденсатор, а та что справа (черно-белая) - даже не наю что.

На фотографии я не вижу каких-то повреждений... У меня точно такая же плата, судя по схеме черно белая - это индуктивность, но прибора для измерения индуктивности у меня нет, а кондер можно я думаю на 680 пФ поставить.

Прикладываю свою фотку

post-47250-0-09973100-1404878299_thumb.jpg

Изменено пользователем MaDis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...