Перейти к содержанию

Citroen C5(X7) 2008г,1.6Т


Рекомендуемые сообщения

Привет парни. VF7RD5FNAAL546581 вин.

После заводки и работе на хх двигло начинает периодически судомить ,может даже заглохнуть,через некоторое время опять ровно работать начинает.Газ даю-ровно четко набирает.

При этом фиксируется ошибка по регулировке фаз P0012 ,а потом через некоторое время и ошибка по богатой смеси(в момент ошибки в freeze параметрах краткосрочная коррекция -28процентов)

В движении чувствуются поддергивания.

Цепь,звездочки ,натяжитель поменялись по этой причине и безрезультатно.

Система впуска герметична.

Система зажигания стоит новая.

Топливные форсунки не имеют забитости на входе.

Дроссельная заслонка чистая.

Смотрю Diagbox 7.02,то я не доганяю,толи программа такая ...не вижу как запустить тест по проверке регулятора фаз?

Хочется забраковать форсунки,но не имею оснавания.

Какую проверку еще провести чтоб понять что ей не хватает?

Ссылка на комментарий

Я бы клапан VVTi на впуске подкинул новый! Когда меняли цепь выставляли все приспособами? Кто-нибудь смотрел состояние уплотнителей на распредвалу? Да и самое главное масло давно меняли и уровень масла?

Ссылка на комментарий

да без приспособ все выставляли,по всей видимости все правильно выставили иначе ошибка была бы постоянна.А так ситуация не поменялась вообще.

Состояние уплотнителей распредвала никто не проверял.

Масло меняется регулярно и уровень в норме.

Ссылка на комментарий

Для начала все выставить приспособами, там блин по идеи до градуса точность должна быть(в реалии обычно 4 градуса получается сделать с приспособами), заодно посмотреть уплотнения распредвала...

Если не поможет, то уже клапан VVTi.

ЗЫ После любых манипуляций с ГРМ, инициализация компьютера впрыска обязательна.

Ссылка на комментарий

клапан регулировки распредвала снял ,активировал

он не подклинивает и перекрывает каналы как положено.

Иницыализацию делал,походу ей до фанаря это все.

Я никогда не проверял уплотнения распредвала,каким способом это сделать,визуально? или давление подать в канал маслянный. Объясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий

клапан бывает подклинивает на горячую, а на холодную все хорошо!

проверять уплотнения впускного распредвала визуально, снимаешь крайнюю крышку у распредвала смотришь износ на ее поверхности, проверь какие кольца там стоят пластиковые или металлические, нет ли смещения распредвала по оси влево.

Ссылка на комментарий

до снятия крышки клапанов наблюдаю в параметрах следущее- фактическое и заданное давление топлива разнятся примерно в два раза. заданное и фактичекское положение распреда впускного тоже разница постоянно.

после заводки в памяти появляется ошибка через неск секунд по рег-ке распреда Р0012.

смесь прыгает то в +15 то в -15.

Ссылка на комментарий

Попробуй обновить DiagBox до последней версии, он бывает неадекватно эти параметры показывает... А вообще, очень похоже на неправильно выставленные фазы...

Ссылка на комментарий

прикол в том,что и до замены цепи и после работа двигателя не поменялась.

сегодня сняли клапанную крышку,на звездочки впускного распредвале не видно характерного "ваноса" и сам клапан стоит ниже распреда.

разбираюсь с тех документацией....

Ссылка на комментарий
клапан бывает подклинивает на горячую, а на холодную все хорошо! проверять уплотнения впускного распредвала визуально, снимаешь крайнюю крышку у распредвала смотришь износ на ее поверхности, проверь какие кольца там стоят пластиковые или металлические, нет ли смещения распредвала по оси влево.

 

вот что я проверил:

износа на поверхности крышки нет,пальцем провел просто и не чувствуется выемок.

кольца стоят пластиковые.

по оси влево не вижу никакого смещения,хоть и не уверен что в то место смотрю.

Ссылка на комментарий

смещение если должно быть,то так понимая зазор быть должен в постели?

Судя по фотке, смещения вала не вижу...

Ну вообще получается все в порядке (шестерню на впуске меняли я так понимаю?)

Получается выставляй фазы приспособой и ставь новый клапан VVTi

Изменено пользователем MaDis
Ссылка на комментарий

метки обязательно с приспособой... а вообще похоже нагар на клапанах. увидеть можно только эндоскопом. промой его пару раз wynns-ом. бывает помогает. но эффективнее чистка со снятием гбц.

Ссылка на комментарий

метки обязательно с приспособой... а вообще похоже нагар на клапанах. увидеть можно только эндоскопом. промой его пару раз wynns-ом. бывает помогает. но эффективнее чистка со снятием гбц.

По своему опыту из-за нагара ошибка чаще P2178 возникает, ни разу не было, что из-за нагара ошибка по фазам возникала....

Ссылка на комментарий

По своему опыту из-за нагара ошибка чаще P2178 возникает, ни разу не было, что из-за нагара ошибка по фазам возникала....

не обязательно. у этих двигателей болезнь к нагару из-за неправильной эксплуатации. А что касается по VVT так они очень здесь живучие. Я бы проверил метки и датчик фаз(только после меток). Р2178 возникает из-за нагара только у моторов EP6(120л.с.)
Ссылка на комментарий

@alexnk58, что то я не слышал что бы ер6 120 кобыльный кто то клапана от нагара мыл, на турбовых слышал. на ошибку Р2178 влияет много факторов начиная от бензина ..............

Ссылка на комментарий

поставили новый клапан,ошибка P0012 все равно появляется,спустя нект. время после заводки.

Обработал в программе пункт "замена запчастей" и произвел замену ГРМ,эта таже самая процедура что и "инициализация автоадаптаций".

Щас обработаю пункт " замена клапана регулировка давления распредвала",не думаю что она мне поможет(((.

В движении по нагрузкой машина дергается,колебания мощности но не троит.

Ссылка на комментарий

я мыл и не раз EP6 120hp. Обрати внимание на подъем впускных клапанов. в параметрах он задается. без нагара он должен составлять 0.3мм на прогретом и хх. были машины с зазором в 0.9мм. и после промывки wynns падал до 0.4.

(ответ Kostet)

Изменено пользователем alexnk58
Ссылка на комментарий

поставили новый клапан,ошибка P0012 все равно появляется,спустя нект. время после заводки.

Обработал в программе пункт "замена запчастей" и произвел замену ГРМ,эта таже самая процедура что и "инициализация автоадаптаций".

Щас обработаю пункт " замена клапана регулировка давления распредвала",не думаю что она мне поможет(((.

В движении по нагрузкой машина дергается,колебания мощности но не троит.

Походу все же фазы напутаны.... Больше вариантов у меня не было...

Изменено пользователем MaDis
Ссылка на комментарий

была недавно машина с таким же двигателем и после запуска через секунд 15 загорается check. Ошибка Р0016 - несоответсвие сигнала коленвала с распредвалом. Проверил метки - все норм. Подкинул клапан - та же ошибка все равно. Датчик распредвала - та же история. В итоге дело было в окисленной массе на акб. Почистил, смазал и все отлично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

была недавно машина с таким же двигателем и после запуска через секунд 15 загорается check. Ошибка Р0016 - несоответсвие сигнала коленвала с распредвалом. Проверил метки - все норм. Подкинул клапан - та же ошибка все равно. Датчик распредвала - та же история. В итоге дело было в окисленной массе на акб. Почистил, смазал и все отлично.

да появление ошибок на этих машинах не редкость, тут четкая неисправность, а не просто ошибка.

 

 

 

ТС три раза написали - проверь фазы, потом лезь в бутылку.Если выставляли без приспособ - 100% наипались, вопрос только в том - куда и на сколько. За каким баяном лезть в дебри не зная правильно или нет работает механизм грм?

Даже самый беспонтовый мотортестер покажет физику разбега показаний датчиков - один канал дпкв, второй дпрв, синхра мпц и арбайтен, если уж неохота или нет возможности моти воткнуть.

Изменено пользователем Leviofan
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...