Jump to content

Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок


Recommended Posts

Добрый день! Черт меня дернул прочитать flasch из этого ЭБУ с помощью Galletto 1, хотя есть BDM 100.В результате слетели коды форсунок в E2prom. CLIP у меня есть, пытался прописать заново- не прописывает. Желаемые коды всех 4-х форсунок AAAAAA.

Я понял, что нужен небитый E2PROM. Дамп FULL BDM и № блока прилагаю. Прошу помощи!

Заранее благодарен!

Новая папка2.rar

Link to comment
Guest kamandzir

Ниче там не надо, все прописывает. Пиши сразу 4 форсунки, а не по одной - это раз. Следи за соблюдением знаков "о" "0" и т.п. - это два. Сто раз так делал - прокатывает.

Link to comment

прописывал 1 форсу или 2 не помню , всё работает ! может мотор не такой был , не помню))

Edited by velcom
Link to comment

На таком моторе у Сценика прописывал форсунки Скандоком. Ему намешали при чистке. Писал сразу все. При сохранении Скандок ругнулся на непонятно что, но при последующем опросе показал, что форсы прописались.

Link to comment

Добрый день! Значит вчера после того как я вычитал BDM100 всё из блока, коллега прислал мне дамп eeprom. Говорит попробуй залей и пропиши форсунки. Т.к в его eeprom сказал есть коды форсунок и Clip уже не напишет мне желаемый код AAAAAA. Залил значит его eeprom через BDM100, установил ЭБУ на авто, вставил карту не заводится лампа иммо горит постоянно и вентилятор радиатора заработал. Clip при подключении ЭБУ двигателя не увидел, а остальные увидел. Выключил зажигание,а вентилятор продолжает вращатся, подождал минуты две, а он дальше крутится. Плюнул я, снял ЭБУ. Заново залил туда всё родное, но двигатель опять не заводится хотя руль разблокирует, но лампа иммо горит, ЭБУ по прежнему на связь не выходит. Снял ЭБУ опять прочитал что там и сравнил с тем что скачал первоначально--одинаково.

По схеме из автодаты 1.9 dci megan 2 2003 120 Л.с.-- Питание +M2 разъём B и D1 разъём A

-G4,H4,H1 разъём A

Стал прозванивать блок с 6 ноги BDM порта на "-" итог: G4 47Ом, H4 104 Ома, H1 6Мом.

Подключать на столе или нет?

 

Вот его EEPROM

e2prom_prob1.rar

Link to comment
Guest kamandzir

Да при чем там его епром? Зачем вообще другой епром лить? Дело пахнет керосином. Звони сразу на Малину (рынок в Минске) и узнай по чем комплект (мозги+карта+БСИ), так, на всякий случай. Тебе говорят, что делать, ты по этому поводу не отписываешься и сам продолжаешь ремонт. Зачем задаешь вопросы, если один хер по-своему делаешь?

Link to comment

Да при чем там его епром? Зачем вообще другой епром лить? Дело пахнет керосином. Звони сразу на Малину (рынок в Минске) и узнай по чем комплект (мозги+карта+БСИ), так, на всякий случай. Тебе говорят, что делать, ты по этому поводу не отписываешься и сам продолжаешь ремонт. Зачем задаешь вопросы, если один хер по-своему делаешь?

Я не посвойму делаю, а один опыный чиповщик прислал мне этот EEPROM после того как я пытался много раз прописать форсунки, и сказал заливай должно получится (работает он с компанией POWERLAB). Вот так вот и получилось. :fj: НЕ могли бы вы посмотреть по схеме подключать мне или нет ЭБУ на столе чтобы хоть на связь его вызвать.

 

Выше я описал все + и - блока управления. Просто не хочу ошибиться.

Документ Microsoft Word (11).zip

Link to comment

Добрый день! Машину завел на родном полном дампе из BDM.При установке-снятии АКБ с минусовой клеммы отвалился провод черного цвета 2.5 им(он был вообще подтолкнут к ней и все). Поэтому эбу на связь и не выходил. Форсунки прописал CLIPom все сразу одним одинаковым кодом с первого раза. СПАСИБО всем огромное за помощь!!! Приятно когда люди откликаются на беду! Тему можно закрывать!

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...