Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2007 1.6 mmt плохо заводится, подтраивает при запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно то она совсем не заводится, то схватывает, но если схватит то работает как ни в чем не бывало. бензонасос поменян, форсунки чищены. это до меня. сегодня я снял с нее расходомер и катушки поставили на другую короллу там запуск ок. поставил на нее датчик коленвала, не помогло. датчик температуры показывает реальную температуру. поменял местами датчики распредвалов только со второй подкидывать не пробовал, машины в разных местах. искра есть, бензин есть. свечи выкрутили мокрые. подскажите чего ей не хватает?

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

навсякслучай- давление топлива точно проверялось, когда нет запуска? меняный бензонасос- не показатель чего там и как наменяли...

ну или может там реле блокировки на бензонасос стоит (попадались с дохлыми доп иммо в баке), он на них качать начинает только при прокрутке

 

ЗЫ.была как-то- давление то 1, то 3... сканером активировал бензонасос, чуть поднялось- завелась и сама в бокс заехала... думаю, если бы он с заменой фильтра поспешил, а не тянул до 170 тык, то может и помпа не померла бы

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

С компрессией что ? VVT не причем раз ошибок нет после трех попыток запуска , проверь давление , кат случаем не разваленный?

Опубликовано

@Гельмут, приезжал к нему спец. сначала приговорил бензонасос, потом форсунки. хозяин машины сказал что когда ему насос поменяли они под капотом где серого цвета крышка стоит (не знаю что за хрень) разбирали трубки и насос не качал. потом он снял насос, а ему не поставили резиновое уплотнение на нем. хозяин сказал там льет прилично. давление мне померить не чем. дополнительных сигналок и иммо на ней нет. я его спрашивал про второй фильтр, но ему сказали что он самоочищающийся какой то.

 

@sapr, честно не знаю, но похож на него так как на второй которая с коробкой стоит похожий

 

@motodor, компрессию не мерили. на кат не думаю. если вдруг она заведется то газует как живая. ее то гоняешь она даже не схватывает, то гоняешь она как бы на двух горшках пытается подхватить, потом ее чуть еще поколбасит и она начинает вытягивать обороты и выходит на прогревочные. глушишь и она опять с трудом запускается. когда у него она завелась до меня он на ней по трассе дал 160 думал просрется. домой приехал и опять хрен заведешь. он даже АКБ новый купил.

 

я клапан снимал на клап крышке возле шестерен, сеточки на нем нет, но сам клапан без грязи (на пыжевском я на нем сеточку видел)

Опубликовано (изменено)

"серого цвета крышка"- это видимо речь про защелку сверху быстросъема на рейку, подобные на многих тойотах ставят.

чтобы "замутить" набор для измерения топлива надо рублей 200-300: манометр рублев за 100, быстросъем от таза, тройник, "быстросъемный" штуцер отпиленный от топливного фильтра, ну и шланг... а если совсем "жестко" экономить, то хватит только манометра и кусочка шланга- подключать под сидухой (просто удерживая шланг рукой на штатное подключение, кажется нужен или 7, или 8 миллиметровый) активируешь бензонасос; есс-но, запуска не будет

 

ЗЫ. вот про "второй фильтЕр"- не понял. там заборная сетка и фильтр , тем более"самоочищающийся"

ЗЫ2. дроссель-то грязный наверное?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

@Гельмут, серая коробочка на шланге в районе вакумника тормозов. заборную сетку он с насосом поменял вместе, а вот что там за самоочищающийся фильтр я хз. ему так сказали когда я спросил менял ли он второй фильтр

Опубликовано

Костя- дай код двигателя...Спроси у хозяина...он же в птс есть....У меня тоже королла ...может чем помогу...А так гадаем...теряешь время и денюшку..

Опубликовано

@Гельмут, приезжал к нему спец. сначала приговорил бензонасос, потом форсунки. хозяин машины сказал что когда ему насос поменяли они под капотом где серого цвета крышка стоит (не знаю что за хрень) разбирали трубки и насос не качал. потом он снял насос, а ему не поставили резиновое уплотнение на нем. хозяин сказал там льет прилично. давление мне померить не чем. дополнительных сигналок и иммо на ней нет. я его спрашивал про второй фильтр, но ему сказали что он самоочищающийся какой то.

 

@sapr, честно не знаю, но похож на него так как на второй которая с коробкой стоит похожий

 

@motodor, компрессию не мерили. на кат не думаю. если вдруг она заведется то газует как живая. ее то гоняешь она даже не схватывает, то гоняешь она как бы на двух горшках пытается подхватить, потом ее чуть еще поколбасит и она начинает вытягивать обороты и выходит на прогревочные. глушишь и она опять с трудом запускается. когда у него она завелась до меня он на ней по трассе дал 160 думал просрется. домой приехал и опять хрен заведешь. он даже АКБ новый купил.

 

я клапан снимал на клап крышке возле шестерен, сеточки на нем нет, но сам клапан без грязи (на пыжевском я на нем сеточку видел)

 

интересно ты чинишь.. с чужих слов и по инету.. очень сильно напоминаешь парнягу с моего города и с этого форума!

 

отдай спецам и прикупи манометр и осцик.. для того.штоб не комментировать чужие ошибки..

 

не выепываюсь,просто тема абсурдностью задела..

 

скоро чуваки с 2-мя постами будут Гельмута парить и он,бедолага,помогать.. так то.Николай.

Опубликовано

скоро чуваки с 2-мя постами будут Гельмута парить и он,бедолага,помогать.. так то.Николай.

это я что бы от скуки не помереть, хоть какое-то шевеление мозгами...

в общем, если я "пропал" с форума, то я либо устроился на работу, либо...

ну или на крайняк где-нить на гавайях...

Опубликовано

Досик - если ты не заметил то что я попробовал что смог меняя датчики. дальше в тупике. я эти короллы видел тока на дороге и вот тут две прилипли, одна с коробасом, другая с хреновым запуском. про отдай спецам я уже писал выше. были бы это левые люди давно их с этими машинами послал бы и не уперлись мне ни в одно место они, даже за деньги. да и вообще я как собирался насесть на пыжи 308е так и все к этому идет. буду делать стараться тока их.

Опубликовано

@sapr, ок. но щас тока надо решить что мне с ней делать :) компрессию завтра померить должны. бензонасос сеня в принудиловку врубали эфект тот же. на датчик температуры не думаю так как что на холодную что на горячую запуск происходит одинаково. если получится после завтра подкину датчики распредвалов и клапана

Опубликовано
vvt думаю косячит.
VVT не причем раз ошибок нет после трех попыток запуска
Не вижу ответа на вопрос, там ведь стоит "dual vvti", то есть, на двух распредвалах - вот и мокрые свечи. А, ошибок, например на RX-300, 2000г. по VVTi небыло. Так что, обратите пристальное внимание на метки, муфты vvti,
Опубликовано

@Sergeu_shai, ну если я правильно понял - то послу запуска движок должен работать хотябы неровно с неисправными муфтами? через пару деньков подкину клапана этих муфт и заодно распредвалов датчики и глянем что будет. метки оставил на закуску :)

Опубликовано

Не трогайте вы VVT-I

не при делах они.

Что показывает коррекция при работе ДВС.

Может банально форсы травят,такое на TOYOTA часто встречаю.

Опубликовано

@Unik, я просил хозяина поколхозить, глуппо, но он к форсункам подключил компрессор и распылитель в емкость с бензином. сказал не пропускает. другого способа проверить пока нет. форсы ему чистили и сказали проверили, одну форсунку забраковали и купили новую

Опубликовано

Без всякого спец оборудования это делается.Накачали рампу с насоса и оставили в воздухе.Ничего сложного тут нет.

Опубликовано

@Unik, как я понял по телефону там форсы просто вставляются в топливную рейку и если все это оставить на воздухе и качнуть насосом не вылетят ли они под давлением?

Опубликовано (изменено)

Костя-если проанализировать твою ситуацию , то меня есть некоторые размышления....

1-vvt-i....Он так устроен , что в случае отказа даже одновременно двух фазорегуляторов на хх ты проблему не увидишь....Потому что на хх распредвалы стоят в своей стандартной нулевой позиции. Я сомневаюсь что они оба каждый раз зависают по окончании работы двс...Да и DTC в таком случае должны быть...

2- свечи сырые ...почему тогда она очень плохо заводится? Свечи на этом двс стоят просто супер...иридивые ...замена рекомендлуется после 100ткм...

Они могут быть сырыми по банальной причине - левый воздух...При таком дефекте машина плохо заводится и холодная и горячая...

Жаль у тебя нет дымогенератора проверить эту версию....(могу подсказать как быстро из подручных средств сделать)...Может просто трещина вп.коллектора. На заведённом двс в параметрах посмотри MAF )...

 

не вылетят ли они под давлением?

на тф устанавливаются держатели....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, про подсос не понял. если она заведется то работает как положено, едет как обычно, а стоит тока заглушить и можно вообще не завестись. а у тебя нет случайно типовых параметров этого мотора?

Опубликовано (изменено)

Он может работать неплохо...А вакууметра у тебя нет? Ехать однозначно будет как обычно...Поищу...точно пока не скажу....

 

 

Параметры не нашёл...Завтра ,если получится на своей параметры посмотрю...Сапожник без сапог...Машине 2-год..ещё печать на капоте ...Завтра сорву...и посмотрим , какими должны быть параметры идеального двс...Гыы....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...