Jump to content

Правильное чтение осцилки ДПКВ ДПРВ змз406


Recommended Posts

Подскажите вот фото

красным отметил как на фото говорят осцилка правильная. красными точками отметил переходы, так вот до пропуска их 4 штуки. а после 8-9 переходов.

у меня же на отсцилке ДПКВ и ДПРВ змз 406 мотора вышло как я отметил синим. Это уже не правильно или тоже норма?

post-40284-0-48172100-1403027824_thumb.jpg

Link to comment

несколько лет назад на своей попытался ДР поснимать, да как-то забросил (сообщения мои в правильной теме есть). вроде как надежнее фазы проверять по ДД или ДР

в общем, нашел в компе скрин с названием "волга норма"- это тут на форуме давали, "снар5"- это с моей.

сейчас опять вспомнилось- а насколько важен параметр типа "положение рв" (или как там его, который по фазам типа), где-то было что он около 200 должен быть, на моей он вроде 210...

post-36672-0-05744000-1403029997_thumb.jpg

post-36672-0-97935200-1403030015_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Link to comment
вроде как надежнее фазы проверять по ДД или ДР

типо того.:)

У меня с ДР не задалось чет....я по ДД смотрю, и то когда оччччень прижмет, а первоначально, когда учился работать небыло ни ДД ни Транспортиров.....как я в неделю по две три гадзилы выпускал из капиталки? Ума не приложу , а все радовались и гоняли ......:)

Link to comment

забыл совсем...

раз пошла такая пьянка, то кто-то объяснит почему ширина импульса рв на моих скринах разная

вот нашел у себя еще фото из старой книги (возможно по микасу 5.4- не помню из какой снимал)

 

ЗЫ. или я правильно припоминаю, или сочиняючего, но вроде кто-то говорил, что импульс кв который на скрине в районе отметки "75" с моей баржи должен попадать в середину импульса рв

post-36672-0-75133600-1403031728_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Link to comment
а первоначально, когда учился работать небыло ни ДД ни Транспортиров.....как я в неделю по две три гадзилы выпускал из капиталки? Ума не приложу , а все радовались и гоняли ..
ГЫЫЫЫЫЫы, а сколько раз я мотористов в метки тыкал!!!! Без всяких транспортиров)))

-Метки все поставил?- ДААААА!!! -А промежуточную???? -А зачем? -Бляяяя!!! Теперь берешь сюда доворачиваешь, эту звезду переставляешь! - Да ну нах! - Да сам иди нах!!!

Как-то так разговор происходил))) Потом сам всё ставишь, заводишь, мотор шепчет... Через час приходит мотодебил...

- Как ты говорил надо поставить?

- Иди накуй!!!

 

Извините, что разбавил тему юмором. Многие поймут и посмеются, надеюсь)))

 

Хорошо тебе Серега, у тебя радовались и гоняли, а после моих мотористов машина ехала ко мне, диагносту. Слава богу не долго это продолжалось))) Учились быстро))) Но один был надменный и тупой, о нем и рассказ. Кличку мы ему дали Сказочник)))

Edited by garintun
Link to comment

Немножко влезу в тему. Какова востребованность осциллографа в диагностике ДВС, кто как часто пользуется им, информативен ли этот метод, или только косвенно можно определить неисправность двигателя. Прошу Ваши отзывы и мнения! Спасибо!

Link to comment

@марат077,очень информативно, особо на моторах с числом цилиндров больше 4-ёх и с минимальным желанием разбирать что-либо своими руками)

у меня апостол(Постоловского-3) в полном комплекте, пользую через день...

Edited by stoik
Link to comment

Подскажите вот фото

красным отметил как на фото говорят осцилка правильная. красными точками отметил переходы, так вот до пропуска их 4 штуки. а после 8-9 переходов.

у меня же на отсцилке ДПКВ и ДПРВ змз 406 мотора вышло как я отметил синим. Это уже не правильно или тоже норма?

 

Первая осцилка - до ремонта (разбит шпонпаз), вторая - после, т.е.правильная. Первый зуб коленвала после пропуска должен совпадать с серединой ДПРВ.

post-74220-0-11220500-1403190725.jpg

post-74220-0-17982000-1403190763.jpg

Link to comment

Первая осцилка - до ремонта (разбит шпонпаз), вторая - после, т.е.правильная. Первый зуб коленвала после пропуска должен совпадать с серединой ДПРВ.

Картинки нечитабельны

Edited by igr
Link to comment

Первая осцилка - до ремонта (разбит шпонпаз), вторая - после, т.е.правильная. Первый зуб коленвала после пропуска должен совпадать с серединой ДПРВ.

крайне интересно но картинки не могу увидеть, маленькие очень

Link to comment

Я, извиняюсь, за качество. В марте была тема по Газель-бизнес, посмотрите там осцилки. Да, и похоже две одинаковые закинул блин. Прошу прощения за невнимательность.

Edited by Sergeu_shai
Link to comment

Подскажите вот фото

красным отметил как на фото говорят осцилка правильная. красными точками отметил переходы, так вот до пропуска их 4 штуки. а после 8-9 переходов.

у меня же на отсцилке ДПКВ и ДПРВ змз 406 мотора вышло как я отметил синим. Это уже не правильно или тоже норма?

Середина низкого сигнала от ДПРВ должна совпадать с зубом ДПКВ, отмеченным на картинке ниже.

post-88916-0-73705600-1403252137_thumb.jpg

Edited by add24
Link to comment

Середина низкого сигнала от ДПРВ должна совпадать с зубом ДПКВ, отмеченным на картинке ниже.

post-88916-0-73705600-1403252137_thumb.jpg

Красным всё хорошо. Посмотри пост 6

Link to comment

Красным всё хорошо. Посмотри пост 6

Посмотрел. Да, все верно.

У меня вот так.

Не совсем понятное объяснение, либо не совсем утвердительное, на что ориентироваться.

 

и чуть ниже

а ответить так никто и не может видимо

Link to comment

add24, у тебя правильно на картинке красным цветом. Т.е четыре слева и восемь справа(+ - один). При такой осциллограмме ДПКВ и ДПРВ - ДВС работает красиво

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...