Перейти к содержанию

Правильное чтение осцилки ДПКВ ДПРВ змз406


Рекомендуемые сообщения

Подскажите вот фото

красным отметил как на фото говорят осцилка правильная. красными точками отметил переходы, так вот до пропуска их 4 штуки. а после 8-9 переходов.

у меня же на отсцилке ДПКВ и ДПРВ змз 406 мотора вышло как я отметил синим. Это уже не правильно или тоже норма?

post-40284-0-48172100-1403027824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

несколько лет назад на своей попытался ДР поснимать, да как-то забросил (сообщения мои в правильной теме есть). вроде как надежнее фазы проверять по ДД или ДР

в общем, нашел в компе скрин с названием "волга норма"- это тут на форуме давали, "снар5"- это с моей.

сейчас опять вспомнилось- а насколько важен параметр типа "положение рв" (или как там его, который по фазам типа), где-то было что он около 200 должен быть, на моей он вроде 210...

post-36672-0-05744000-1403029997_thumb.jpg

post-36672-0-97935200-1403030015_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
вроде как надежнее фазы проверять по ДД или ДР

типо того.:)

У меня с ДР не задалось чет....я по ДД смотрю, и то когда оччччень прижмет, а первоначально, когда учился работать небыло ни ДД ни Транспортиров.....как я в неделю по две три гадзилы выпускал из капиталки? Ума не приложу , а все радовались и гоняли ......:)

Ссылка на комментарий

забыл совсем...

раз пошла такая пьянка, то кто-то объяснит почему ширина импульса рв на моих скринах разная

вот нашел у себя еще фото из старой книги (возможно по микасу 5.4- не помню из какой снимал)

 

ЗЫ. или я правильно припоминаю, или сочиняючего, но вроде кто-то говорил, что импульс кв который на скрине в районе отметки "75" с моей баржи должен попадать в середину импульса рв

post-36672-0-75133600-1403031728_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
а первоначально, когда учился работать небыло ни ДД ни Транспортиров.....как я в неделю по две три гадзилы выпускал из капиталки? Ума не приложу , а все радовались и гоняли ..
ГЫЫЫЫЫЫы, а сколько раз я мотористов в метки тыкал!!!! Без всяких транспортиров)))

-Метки все поставил?- ДААААА!!! -А промежуточную???? -А зачем? -Бляяяя!!! Теперь берешь сюда доворачиваешь, эту звезду переставляешь! - Да ну нах! - Да сам иди нах!!!

Как-то так разговор происходил))) Потом сам всё ставишь, заводишь, мотор шепчет... Через час приходит мотодебил...

- Как ты говорил надо поставить?

- Иди накуй!!!

 

Извините, что разбавил тему юмором. Многие поймут и посмеются, надеюсь)))

 

Хорошо тебе Серега, у тебя радовались и гоняли, а после моих мотористов машина ехала ко мне, диагносту. Слава богу не долго это продолжалось))) Учились быстро))) Но один был надменный и тупой, о нем и рассказ. Кличку мы ему дали Сказочник)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Немножко влезу в тему. Какова востребованность осциллографа в диагностике ДВС, кто как часто пользуется им, информативен ли этот метод, или только косвенно можно определить неисправность двигателя. Прошу Ваши отзывы и мнения! Спасибо!

Ссылка на комментарий

@марат077,очень информативно, особо на моторах с числом цилиндров больше 4-ёх и с минимальным желанием разбирать что-либо своими руками)

у меня апостол(Постоловского-3) в полном комплекте, пользую через день...

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

а ответить так никто и не может видимо

Так на пиши с какой машины эта осцылка , может тогда и кто скажет

http://www.oktja.ru/forum/topic/81927-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B0%D1%81-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81/page__st__40

Ссылка на комментарий

Подскажите вот фото

красным отметил как на фото говорят осцилка правильная. красными точками отметил переходы, так вот до пропуска их 4 штуки. а после 8-9 переходов.

у меня же на отсцилке ДПКВ и ДПРВ змз 406 мотора вышло как я отметил синим. Это уже не правильно или тоже норма?

 

Первая осцилка - до ремонта (разбит шпонпаз), вторая - после, т.е.правильная. Первый зуб коленвала после пропуска должен совпадать с серединой ДПРВ.

post-74220-0-11220500-1403190725.jpg

post-74220-0-17982000-1403190763.jpg

Ссылка на комментарий

Первая осцилка - до ремонта (разбит шпонпаз), вторая - после, т.е.правильная. Первый зуб коленвала после пропуска должен совпадать с серединой ДПРВ.

Картинки нечитабельны

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Первая осцилка - до ремонта (разбит шпонпаз), вторая - после, т.е.правильная. Первый зуб коленвала после пропуска должен совпадать с серединой ДПРВ.

крайне интересно но картинки не могу увидеть, маленькие очень

Ссылка на комментарий

Я, извиняюсь, за качество. В марте была тема по Газель-бизнес, посмотрите там осцилки. Да, и похоже две одинаковые закинул блин. Прошу прощения за невнимательность.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Подскажите вот фото

красным отметил как на фото говорят осцилка правильная. красными точками отметил переходы, так вот до пропуска их 4 штуки. а после 8-9 переходов.

у меня же на отсцилке ДПКВ и ДПРВ змз 406 мотора вышло как я отметил синим. Это уже не правильно или тоже норма?

Середина низкого сигнала от ДПРВ должна совпадать с зубом ДПКВ, отмеченным на картинке ниже.

post-88916-0-73705600-1403252137_thumb.jpg

Изменено пользователем add24
Ссылка на комментарий

Красным всё хорошо. Посмотри пост 6

Посмотрел. Да, все верно.

У меня вот так.

Не совсем понятное объяснение, либо не совсем утвердительное, на что ориентироваться.

 

и чуть ниже

а ответить так никто и не может видимо

Ссылка на комментарий

add24, у тебя правильно на картинке красным цветом. Т.е четыре слева и восемь справа(+ - один). При такой осциллограмме ДПКВ и ДПРВ - ДВС работает красиво

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...