Перейти к содержанию

Opel Zafira 1.9 cdti 150 2005


Рекомендуемые сообщения

привет всем

имеется данное авто

авто заводится и едет без проблем

на холостых авто чуть дымит синим дымом

если газовать то дыма больше и на ходу дымит

ошибок никаких нет сажу удалили програмно и физичеки

до удаления сажи тоже дымло

то есть удаление ничего не дало так же дымит

пробег на авто 100000 реальный

скрины прилагаю с блоков

подскажите пожалуйста что смотреть

post-88270-0-51695700-1402917306_thumb.jpg

post-88270-0-58256500-1402917312_thumb.jpg

post-88270-0-87008500-1402917321_thumb.jpg

post-88270-0-64132800-1402917332_thumb.jpg

post-88270-0-40964000-1402917341_thumb.jpg

post-88270-0-65041400-1402917348_thumb.jpg

post-88270-0-28154400-1402917356_thumb.jpg

post-88270-0-41952000-1402917364_thumb.jpg

post-88270-0-31517000-1402917370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Читаем мат часть и познаем признаки сизого дыма далее познав что является признаком сизого дыма запасаемся терпения и начинаем копать какои из механизмов щедро делится маслом......

 

по поводу что турбина не свистит - когда болит голова не всегда кровь из носа течет

 

з.ы. позвольте полюбопытствовать, вы все машины лечите при помощи интернет форумов не желая при этом почитать их же?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Есть предистория с таким же авто, в данный момент нет понимания что происходит воообще...

Opel Zafira B 1.9 CDTI Bosch EDC16C9 0281012549 A50279

Изначально когда попала в руки- не развивала более 2000 оборотов, вообще.

Сначало устранили подсосы и так как развалились вихревые- их тоже, потом клиент привез новый клапан ЕГР- ну привез- поменяем- поменяли, в процессе ремонта было принято решение уж сразу и сажу удалить как класс... в результате появилсяь ситуация что авто заводим, оно работает примерно 3 минуты- разгазовывается- все ок, потом бацц... и 2000 оборотов.

Висели ошибки по саже, вихревым, снял с ЕГРа разъем и получил

Р1481

P1902

P1109

P1110

P0400

при этом обычный обд сканер видит только 2 последнии.. когда прошиваю, ошибки пропадают..но ситуация не меняется.... куда глянеть? нужно ли делать адаптацию дросселя или тнвд или форсунок???

Ссылка на комментарий

Есть предистория с таким же авто, в данный момент нет понимания что происходит воообще...

Opel Zafira B 1.9 CDTI Bosch EDC16C9 0281012549 A50279

Изначально когда попала в руки- не развивала более 2000 оборотов, вообще.

Сначало устранили подсосы и так как развалились вихревые- их тоже, потом клиент привез новый клапан ЕГР- ну привез- поменяем- поменяли, в процессе ремонта было принято решение уж сразу и сажу удалить как класс... в результате появилсяь ситуация что авто заводим, оно работает примерно 3 минуты- разгазовывается- все ок, потом бацц... и 2000 оборотов.

Висели ошибки по саже, вихревым, снял с ЕГРа разъем и получил

Р1481

P1902

P1109

P1110

P0400

при этом обычный обд сканер видит только 2 последнии.. когда прошиваю, ошибки пропадают..но ситуация не меняется.... куда глянеть? нужно ли делать адаптацию дросселя или тнвд или форсунок???

 

херово дпф удалили

Ссылка на комментарий

 

P1902

P1109

P1110

P0400

 

 

конечно мож и обижу вопросом, описание по ошибкам смотрели, по ходу косяк с надувом, 1902 вроде как обрыв датчика температуры угольного фильтра, у автора прошки спросите датчики должны присуствовать или нет, да и что надув кажет в реальном времени?

Ссылка на комментарий

Какая из них по наддуву?? По вихревым есть, по наддуву нет.припрошивке ни однойиз ошибкаф нннет..

 

все таки я ошибся, реально это по фихревым, вот ссылка по ним почитать http://download.ms-motor-service.com/ximages/pg_si_0093_ru_web.pdf

 

вот ссылка на похожую темку и там по ходу косяк по причине эбу , на стоковои прошивке ошибки по заслонкам вылазят? http://www.diagnostics.org.uk/help/showthread.php/1376-Fault-codes-P1109-and-P1110-emission-light-on

Ссылка на комментарий

Не пробовали просить автора кастомнои проши вырезать ошибки по вихревым да заодно и егр? Визревые ставили новые или бу ? с приводом или без?

Ссылка на комментарий

тогда тупик - у меня с ауди нечто похожее было в защиту уходила , ошибок ноль, на машине была удалена сажа, по параметрам удалось вычислить что недодув (повторюсь ошибок ноль а должна была быть) отдраили турбину и машина поехала... вам скорее также придется по параметрам вычислять....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тогда тупик - у меня с ауди нечто похожее было в защиту уходила , ошибок ноль, на машине была удалена сажа, по параметрам удалось вычислить что недодув (повторюсь ошибок ноль а должна была быть) отдраили турбину и машина поехала... вам скорее также придется по параметрам вычислять....

 

 

 

 

А ошибок небыло, потомучто вырезали не сажу, а маску ошибок.....дегенераты.

Изменено пользователем Alexuko
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...