Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 2.7 2005 CDI не запускается со стартера при t=85 и выше


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Вкратце: на холодную проблем нет, при достижении 85 градусов - затруднённый запуск. Ведёт себя так: 2-3 сек. вращения стартером (частота 135-145 оборотов 160-190 давление), попытка запуститься(повышение оборотов до 250-300, давление 280-330) и сразу же (через 0.25 секунды) срыв запуска. Были проверенны на стендах ТНВД, форсунки- всё гуд. Подкинуты исправные датчики положения распредвала, коленвала, температуры, давления топлива, регулятор давления, перебран стартер, подкинут новый, даже 2 АКБ- результат - 0! Была залита другая прошивка - тоже 0! Случайно обнаружили следующее: снимаешь разъём с реле свечей накала - проблема решается, появляется стабильный запуск. Замер показал наличие подогрева свечей при горячем моторе (вот тут я не знаю, правильно ли это? Думаю - нет.). Заменили реле- проблема осталась. Свечи подогреваются, нет запуска. Если есть у кого-нибудь соображения по поводу куда копать- поделитесь. И что скажете про алгоритм работы свечей.

Опубликовано (изменено)

Срыв запуска - это признаки запуска? После этого ошибка не прописывается? Заводится после снятия фишки с реле свечей..., а если отсоединить свечи - а еще да по одной? Я к тому - не просаживается ли питашка или не подтягивается масса...

При этом с толкача должна заводиться с пол тыка...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Я к тому - не просаживается ли питашка или не подтягивается масса...

Напряжение на ЭБУ не измеряли, на стартере после втягивающего 10,5В в момент пуска.

При этом с толкача должна заводиться с пол тыка...

с толчка - с пол тыка

сканер хоть какой нить цепляли ?

Вся диагностика старом. Ошибок никаких.

Опубликовано

Заведи без замка зажигания с дополнительной массой.

Меняли фишку, на эбу просадок напряжения нет, массы все проверенны, синхронизация есть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Со свечами будет на горячую детонировать как на бензиновой отсюда и сбой. НА реле свечей должен идти отдельный датчик температуры , а точнее на ЭБУ.

Опубликовано

Всем большое спасибо, до сути докопаться не удалось. Провели ТО стартеру, стало чуть лучше 7 запусков из 10 попыток, клиент уехал. Тему можно закрывать.

Опубликовано

Всем большое спасибо, до сути докопаться не удалось. Провели ТО стартеру, стало чуть лучше 7 запусков из 10 попыток, клиент уехал. Тему можно закрывать.

Я вам писал на другом форуме что при 135-145 оборотов заводится не будет. То что вы провели ревизию неозначает что стартер на 100% работает, так как вы не написали сколько оборотов в данный момент вращение стартером, хотя продвижения есть. Часто встречаю, что после ремонта стартера как небыло оборотов так и нет, и естественно двигатель незаводится, если он подгорел, можете вы в нем менять щетки, втулки, один хрен это непоможет. В основном лечится заменой стартера.

Опубликовано

Нет, обороты те же, но запуск стабильный.

У меня есть предположение, что происходит воспламенение топлива в момент подвпрыска и останов двигателя, но это ничем не обосновано. Честно, не понимаю причины такого поведения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...