Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Sprinter Распиновка ЭБУ Bosch


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, где найти распиновку блока ЭБУ: A 642 153 10 79.

Авто дизельный Mersedes-Benz Sprinter 518CDI.

Есть ли на официальных забугорных сайтах доступ к этим данным?

Во вложении фото идентов блока и самой платы.

 

Спасибо.

post-103132-0-40648000-1402056164_thumb.jpg

post-103132-0-76879500-1402056176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Оперативно однако! Забыл включить слежение за темой, считал что по умолчанию приходят уведомления на почту.

 

Авто 2007 г.в.

Дизелек: 518 3000 CDI.

 

Я где-то читал, что плату нельзя отрывать от блока, но так и не уловил, что там за конструкция, которая приводит к смерти платы?

Спасибо за напоминание!

 

Вот я чёт не подумал про схему электрооборудования. Сейчас найду.

 

Спасибо за оперативность!

Буду держать в курсе)

Ссылка на комментарий

Не вздумай отрывать плату от корпуса

Спасиб, не знал, больше не буду....

Но в 80% ее, плату, "отрывать" не нужно.

 

В сети везде руководства по ремонту для моделей спринтеров до 2006 г.в.

Товарищи, есть у кого мануал после 2006 г.в.?

Есть такой мануал, кажись WIS называется и в сети валяется Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

Может знатоки дела подскажут по фото ЭБУ, какие элементы выполняют управление форсунками?

транзисторы !

 

там же 6 форсунок, значит 6 одинаковых ключей..

скорее всего 12 , и управляет ими квадратная микра в правом верхнем углу справа от кондёров))

 

 

а чё с автосом то ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

 

а чё с автосом то ?

Вероятнее всего авто не заводицца (импульсов на форсунках нету). Какая синхра??? Не, не слышал... Давление топлива??? А разве нада?... 100 пудово мазги виноваты!

Ссылка на комментарий

Со слов хозяина авто, результаты диагностики показали, что присутствует ошибка замыкания всех форсов. Причем, если отключить пятую форсунку, то ошибка по замыканию пропадает, но оставшиеся так же не работают. Авто от меня находится далеко, поэтому все подробности приходится выяснять по телефону. Вроде как от мозгов проводку всю проверили и методом исключения подозрение упало на мозги)

Ссылка на комментарий
там же 6 форсунок, значит 6 одинаковых ключей..

Логично конечно, но всё же, хотелось ещё знать, чем управляют 4 больших транзистора, если 6 малых форсами. Например, в эбу, которые управляют бензиновыми двигателями, транзисторы управляют модулем зажигания, а форсы управляются драйвером типа MC33385DH к примеру.

JAMAL01, а что в pdf файле. Нет доступа для скачивания(((( И как получить не в курсах..

Ссылка на комментарий

Да не в мозгах проблема, киньте дурное! Легло несколько форсунок вот и все. Такая тема уже обсуждалась. Тему, по-моему, создавал Seavt. Че за мания сразу лезть в мозги? У Seavt-a оказались херовыми 2 форсы. Также ошибку показывало по обрыву всех форс. Поиск рулит. Курите форум.

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что блок мне прислали из соседней области не проверив всю цепь до форсов и сами форсунки... хотя завтра еще раз выясню, какие действия предпринимали. и завтра проверю проверю все транзисторы

Ссылка на комментарий

Уточняю исходные данные:

- давление в топливной рампе в норме;

- проводка от ЭБУ проверена;

- диагностика показывает замыкание 1,2,3,4,5,6 форсов на землю;

- при отключении 5й форсунки ошибок нет, но и не заводится;

- при отключении всех форсов - ошибок нет;

- форсунок два комплекта, оба проверялись на стенде.

 

Методом исключения подозревается ЭБУ.

 

Товарищи, у кого есть PDF на эти элементы:

- K4N60LV (транзистор)

- 30549

0644/04

SW288.1

- M58BW0160B80T3F (контроллер);

- 30536 0644

SW186.1

- 30554 0652

SF533.1

 

 

Весь инет прошерстил - не нашёл.

Ссылка на комментарий

Покурил форум, нашел:

M58BW0160B80T3F - это флэш;

30549, 30536, 30554 - фирменная маркировка bosch (их назначение не известно);

K4N60LV - ещё одна загадка!

Проц на нижней стороне платы.

Ссылка на комментарий

Эту тему курил?

http://www.oktja.ru/...BA%D0%B0%D0%BC/

Тоже несколько раз мозги ремонтировали

В итоге блок я всё же заменил, на родном что ремонтировался всё равно иногда появлялись ошибки по форсам.

Ссылка на комментарий

В итоге блок я всё же заменил, на родном что ремонтировался всё равно иногда появлялись ошибки по форсам.

Так Вы же нашли и заменили убитые форсы :fi: Почему потом полезли в блок снова после устранения неисправности?

А какие элементы меняли в блоке?

Ссылка на комментарий

У меня с заменёнными форсами иногда при запуске появлялись ошибки по замыканиям форсунок.

После замены блока управления этих ошибок больше нет.

Блок я не ремонтировал, его владелец авто отправлял на ремонт в Москву.

Ссылка на комментарий

Ясно. Видимо тоже светит замена мозга...

Вот ещё два обсуждения по теме, а итог один - замена ЭБУ:

 

http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?f=3&t=2371&p=11903&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8#p11903

http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?f=3&t=1965&p=9673&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8#p9673

 

Спасибо JAMAL01 за распиновку ЭБУ!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...