Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может где то и было,просто не мог найти.Дело в чём-в основном(правом)баке бензина ноль,а вспомогательный не включается,только принудительно.вопрос,как уравниваются баки,для чего служат эжекционные насосы,может я не правильно понимаю алгоритм работы насосов?столкнулся с этим впервые.

Ссылка на комментарий

Под дворниками с вод.стороны блок предов и там два реле насосов.

Работают они поочередно : в каком из баков уровень больше, тот и работает.

При запуске мотора работают оба!

Ссылка на комментарий

Да питание то есть,на обоих.заводишь ,работает секунд 10 и глохнет.вынимаешь реле основного,работает на вспомогательном нормально.вставляешь реле-слышно как работает основной.вскрыл баки-в основном бензина ноль,во вспомогательном больше половины.вот и вопрос-перекачка есть или нет.и что нужно копать в сторону датчиков уровня топлива?

Ссылка на комментарий

Копать в сторону проверки и замены одного из насосов, если датчики уровней показыват правильно.

Налей в оба одинаковый уровень бензы и посмотри в диагнозу(приборка).

 

P.S. Было раз, что недоконтакт в скрутках доп.сигналки.

Они размыкают релюшки зачем-то, сволочи ! )))

Ссылка на комментарий

Виноват был действительно насос.Поменял-всё нормально работает,датчики уровня топлива работают нормально.Буду надеяться,что будет ездить.Вопросы остались,что делают эжекционные насосы,они же механические

Ссылка на комментарий

было как-то, кайенн таких же лохматых годов подох- нет давления топлива. по стрелке уровня- бак четверть где-то, наливаешь пять литров бензы- заводится (правда давление мало), через минуту (может меньше)- опять пропадает давление... короче раза три так доливали (уже пол бака показывать стало), а итог один и тот же. вскрытие левого насоса показало снятую фишку на помпе (хз как она там снялась, но кто-то, когда-то, что-то там активно лазил ), судя по всему просто весь бенз из правого бака перекачало в левый...

короче, авто барыг, разбираЦа не стал, завелось (давление поднялось) и ну его на...

Ссылка на комментарий

а какой насос был виноват?

насос был виноват правый,он в V8 MPI является основным,вот было неплохое описание http://www.oktja.ru/forum/topic/92740-volkswagen-touareg-2004-32/
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...