Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906


Рекомендуемые сообщения

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
03.06.2014 в 01:12, NEXUS_1090 сказал:

То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а "преобразователь давления" не совсем правильное название.

Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.

 

Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.

Подскажите Что за перепускной клапан на 646?? Не могу понять.. уже второй интеркулер лопнул..

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...