Перейти к содержанию

Mercedes Viano 2008г 639 кузов 2.2cdi не заводится


semen76

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Мерседес Виано 2,2,двигатель 646.982.Заглох при движении.Диагностика не дилерским старом показывает все норм,кроме синхронизации.Если долго маслать стартером синхронизация норм.На эфире заводится.Может ли быть дело в электрической части форсунок или в датчиках положения коленвала и распредвала?

Ссылка на комментарий

в Старе есть очень полезный раздел - "стартер крутит, двигатель не заводится". заходишь туда, он тебе дает все нужные для запуска параметры, смотришь что не в норме и вуаля!

Ссылка на комментарий

Тестировали дилерским Старом, показал ошибку комбинации приборов.По видимому, был слабый аккумулятор,т.к. при запуске загорались лампы ЕСП,АБС и еще пару ламп.Других ошибок не было.Где то писали рассинхронизация может показать при долгой прокрутке стартером.Проверял по алгоритму Стара датчики, давление в рампе, всё в пределах нормы.Ощущение,что не открываются форсунки, с обратки сухо.То ли мозг,то ли иммобилайзер.Или форсунки все разом гикнулись.Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Конечно сталкивались и не раз. Ты диагност либо сам свою машину пытаешься отремонтировать???

@Sergunja, тебе сказал, куда нужно глянуть. Заходишь в данный раздел, поворачиваешь "на старт" ключ зажигания. Те параметры, которые не соответствуют необходимым выделятся черным цветом. Может или не может иммо, форсунки и т.п. смотришь в том же разделе

Там будет "разрешение на запуск" - "я" либо "найн".

"давление в рейке" - минимум 120

"синхронизация" - есть, запуск, нет и т.п.

Если и так не понятно, то либо принтскрин делай параметров на запуске (мы глянем), либо машину в сервис.

А то если ща начнешь форсунки снимать, то минимум на обратку попадешь, а далее и вообще мотор менять придется :)

Ссылка на комментарий

Вы совершенно правы,пытаюсь отремонтировать свою машинку,но не без помощи диагностов.Первый "приговорил" топливный насос в баке,я поменял.Тестировал похожей на Стар железкой,вероятно китайской.Все параметры в норме,запрета на запуск нет.Хотел приговорить топливную по высокой(клапан,датчик,тнвд,форсы).Причем диагностика старом показывала давление в рампе триста с небольшим бар.Проверял потом сам механическим манометром,давление 300 бар.Пробовал на эфире-заводится.Шприцы на обратке сухие.Нашел в нашем городке дилерский Стар,то же ошибок ни одной не показал.У мастера опыта видимо не много,но предположил что датчик распредвала неисправен(было много случаев на маршрутках).Пригласил еще одного специалиста с Ланчем.Проверка показала запрета на запуск нет.Предположил тоже датчик распредвала накрылся.Ну он хоть меня успокоил,что мозги не могли вылететь и иммобилайзер тоже.Нагуглил похожую ситуацию http://www.benzclub....ad.php?t=178599 Заказал датчик.Жду,надеюсь...

Ссылка на комментарий

Этот мотор проще пареной репы. Датчик распредвала и коленвала вам может любой "жигулист" имеющий осциллограф проверить. Если после замены датчика ниче не поменяется - киньте скрин в студию, который во время запуска.

Ссылка на комментарий

Поменял датчик распредвала.Завелся с полоборота,но тут же умер.Подскажите,какое сопротивление обмотки должно быть у датчика распредвала и коленвала?На моем старом ДПРВ показывает 10-11 МОм,а на новом 1,5 МОм.У ДПКВ-700 кОм

Ссылка на комментарий

Этот мотор проще пареной репы. Датчик распредвала и коленвала вам может любой "жигулист" имеющий осциллограф проверить. Если после замены датчика ниче не поменяется - киньте скрин в студию, который во время запуска.

 

 

не мерь там ничего, тебе достоиный подход написали

Ссылка на комментарий

Да понял,что надо опять диагноста с компом.Заодно и осциллограф искать.Три диагноста побывали-ни один про осцилл не обмолвился.Рад бы в путный сервис отдать,но из трех ни один не взялся,а тащить на эвакуаторе далеко не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Забились все форсунки после заправки.Накануне менял фильтр тонкой очистки.На насосе в баке сетка оказалась вырезана.Не экономьте на фильтрах!

Изменено пользователем semen76
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...