Перейти к содержанию

Nissan Sanny 2001 QG15 глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая, работая на ХХ неожиданно приглыхает, как будто взять и рубануть питалово на катушки или форсы на долю секунды, бывает заглохнет бывает выровняется тутже и опять ровно работает, притом если в этот момент открыть дроссель то сразу набирает обороты без проблем, едет нормально, только на ХХ проявляется,…

в этот момент искра не пропадает, значит с задающей синхронизацией по идее все норм,…

скидывал фишку с РХХ, тоже самое…

вот предыстория, авто досталось нынешнему хозе с мертвым дмрв, работал двиг в аварийном, боле 2х тыс. не развивал, поменял дмрв на новый, авто проездило около месяца нормально, и проявилась сия бяка,…причем, что интересно, если откинуть фишку с дмрв, то проблемма ппрпадает на ХХ, но естественно в аварии боле двух тыщ не газует…

подтыкал осцил еа выход дмрв, в момент, когда приглыхает, выходная напруга не рвется,

чет у меня уже мысля кончается, почему по аварийной работает, а с дмрв такая хрень,…

есть у кого мысли?

да, забыл, ошибка в моторном сидит, р1320, трется, и после заводки, через неск сек, опять ппописываеться, но это я думаю из за одной из катух, но работает еще раз повторюсь на холостом ровно, по параметрам, тож вроде все ровно,

благодарю всех, кто дочитал фсе буквы до конца.

Опубликовано

вот еще, для более полной ясности напишу (кипит разум возмущенный), такойже эффект будет, если на долю секунды разъединить фишку с дмрв, точно также приглыхает, но в аварию не сваливается, газует после сей манипуляции до отсечки, вот если на несколько секунд снять разъем, тогда в аварию впадает,…

но по осциллу выходная напруга с датчика, в момент когда приглыхает не рветьсяж?

Опубликовано

катушку ищи какая и меняй ! а потом остальное если останется .

была такая мысля, но там две катухи уже менянные, на неоригинал… пропусков нет, логически мысля, думал, подмыкает иль силовой в ней, иль обмотка в какойто момент коротит, от помехи сбой происходит… но еслиб катуха, почему, если не в режиме хх, а в движении, проблем нету… на этих системах, такая ошибка может проявляться из за неоригинальных катушек… тамже контроллируеится напряжение управляющего, и по его уровню, как я понял, если он не "вписываеться", происходит запись-р1320,

вот чет я больше склоняюсь к неиспавности дмрв,(тем паче, что данная неисправность всплыла вскоре после его замены)… но бл, непонятно, почему, при контроле выхода с него, вродь как все ровно?

мож конечно осцил не отлавливает момент, попробую синхронизацию на нем отстроить по другому, мож че увижу…

Опубликовано

Записать первичку есть чем ?

да, есть чем записать, только вот глядел в реале, косяка по зажигалке, в этот момент не увидел.

да и еслиб сей деффект былб от зажигания, то онбы, я так думаю, усугублялсяб под нагрузкой, а тут, только в режиме ХХ,…

причем еще добавлю, от температуры ОЖ, сей деффект неизменен, что на холодную, что на горячую

Опубликовано (изменено)

Была недавно такая же машинка с такой же ошибкой и с такими же симптомами. На фишке ДМРВ сигнальный провод, 5-й по счету, болтался , припаял и все. Кстати, насколько я помню, ДМРВ от ВАЗа 2110 точно подходит, только разъем не подходит, остальное по параметрам и распиновкой точь в точь, можно перемычками на время подключить для проверки.

 

Вот, нашел только что.. http://sunny-club.ru/repair/848-maf-zamena-qg15de-restajling.html

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

У тебя ошибка 1320 она указывает на катушку

При съеме дмрв ты вводишь блок в аварию нельзя так машины проверять на неисправность что за дедовский метод

Опубликовано

У тебя ошибка 1320 она указывает на катушку

При съеме дмрв ты вводишь блок в аварию нельзя так машины проверять на неисправность что за дедовский метод

Допустим, отключаем маф, по авариии работаем из таблиц по усредненке, но еслиб какой косяк с катушкой, то каким боком, что с мафом, что без на хх?

Опубликовано (изменено)

Мгновенное приглыхание вероятно будет из-за сбоя в системе зажигания....а не из-за топлива или дмрв...Записывай первичку при сбое и выкладывай сюда...Получается, мы должны воспринимать всё с твоих слов....Хочешь результата - не зацикливайся на дмрв...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Мгновенное приглыхание вероятно будет из-за сбоя в системе зажигания....а не из-за топлива или дмрв...Записывай первичку при сбое и выкладывай сюда...Получается, мы должны воспринимать всё с твоих слов....Хочешь результата - не зацикливайся на дмрв...

яж уже писал, что в момент когда приглыхает, искра не пропадает, а именно такой эффект получается если быстро снять одеть разъем с дмрв

Опубликовано

А как вы выяснили что искра не пропадает?

Вам уже не один раз сказали снимите осцилку с первички и с питание катушек

У вас просадка где-то идет а вы маф дергаете

Опубликовано

Имея одну донорскую катушку легко вычислите не исправную.

У вас ошибка вылазит мгновенно,так что вычислить не составит проблем.

Опубликовано

А как вы выяснили что искра не пропадает?

Вам уже не один раз сказали снимите осцилку с первички и

там две катухи менянные, не оригинал, без экрана, емкостным накладным смотрю, когда приглыхает, искра не пропадает, а вот на форсах, в этот момент, увеличивается длительност открытия, раза в полтора,…

а вот если смотреть упрааляющие импульсы первички, то они различны, на оригинальных и менянных, на оригинальных импульс четко прямоугольный, а на менянных, в начале импульса, когда идет насыщение, силового ключа и катушки, напруга какоето время линейно нарастает, вообщем как на эталлонной осцилке…

короче, думаю что из за какойто катушки (катушек), помеха сбой дает, но почему только на холостом?

Опубликовано

Смотришь ты накладным -понятно ...А на что пишешь? Или ты в реальном времени смотришь? Пиши осциллу 4-х катушек по первичке и потом смотри в записи...

Опубликовано

Такая ошибка может и при не исправных свечах выдовать, смотри свечи на наличие дорожек, изолятор, катушек. Кстати еще ДПРВ проводка была как то перебита ту же ошибку выдовал

Опубликовано

проблемма явно в зажигании, после замены свечей хозяин авто отзвонился, сказал, что отъездил пару часов, проблеммы с хх нет, и чек погас…

но может всетаки быть проблемма в катушках,

несколько раз сталкивался, что косяк в катушке, но после замены свечей, дефект пропадает на некоторое время, километров на сто пробега и снова проявляется.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...