Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Периодически не работает ЭУР. Загорается лампочка Электроусилитель рулевого управления (EPS). Сканером увидел ошибку датчик положения рулевого колеса (к сожалению номер не записал). Вообщем ищу схему, расположение датчиков и мануал, если есть по EPS Hyundai I30 2010г.в.

Опубликовано

Был такой аналог, датчик стоит в нутри механизма, нужно разберать и подгибать пины, у нас пролезло именно так, подробностей не помню , было это полторагода назад!

Опубликовано

Внутри электро усилителя находится два датчика ,положения руля и момента усилия.Если ошибки по обоим датчикам -замена усилителя

если только по положению руля,пробуй откалибровать (после снятия АКБ иногда слетает калибровка)

Опубликовано

по евронормам ошибок не было?? у меня был I30 - у которого усилитель время от времени отваливался - ошибка была по кату - как эта ошибка вылезает - отваливается эур и кондей, прошил на Е2 - все прошло...

Опубликовано
по евронормам ошибок не было?? у меня был I30 - у которого усилитель время от времени отваливался - ошибка была по кату - как эта ошибка вылезает - отваливается эур и кондей, прошил на Е2 - все прошло...

сам то в подобное веришь ?

Опубликовано

Внутри электро усилителя находится два датчика ,положения руля и момента усилия.Если ошибки по обоим датчикам -замена усилителя

если только по положению руля,пробуй откалибровать (после снятия АКБ иногда слетает калибровка)

Нечем калибровать. Лаунч калибрует? Наврятли... Я так понял, отдельно датчик не меняется, а как туда лезть сложно? И есть ли смысл туда лезть?

Опубликовано

сам то в подобное веришь ?

 

возьми это авто и отсоедини второй ДК - сам убедишься....

Опубликовано
Нечем калибровать. Лаунч калибрует? Наврятли... Я так понял, отдельно датчик не меняется, а как туда лезть сложно? И есть ли смысл туда лезть?

Из мультимарочников подсказать не смогу ,я пользуюсь GDS , разбирать усилитель не стоит- все равно ни чего не зделаешь

возьми это авто и отсоедини второй ДК - сам убедишься....

я подобных авто по десятку каждый день делаю только под маркой KIA

по усилителям руля по всем моделям KIA были TSB на замену ПО ,на хендай скорей всего тоже

Опубликовано

Из мультимарочников подсказать не смогу ,я пользуюсь GDS , разбирать усилитель не стоит- все равно ни чего не зделаешь

 

я подобных авто по десятку каждый день делаю только под маркой KIA

по усилителям руля по всем моделям KIA были TSB на замену ПО ,на хендай скорей всего тоже

В этом и заключается работа дилерских центров, что ни шагу в сторону, мы тоже в свое время были субдилерами, так вот ремонтировать дешевле, чем ждать пока подтвердят гарантию и переведут деньги, клиент ведь не будет ждать пока москва добро даст!

По этому и говорю , чинил с такой болячкой машину, а на 35ке , там вообще просто на штекере ЭУР кан не контачил, тоже периодамим не работал, как всегда помогла обычная профилактика!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Аналогичная проблема.

периодически на авто отключается ЭУР.

Ошибка одна - C1260 - сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Паспортные данные:

Версия ПО : 8.00

номер зч ЭБУ: 0265951617

номер зч НМС: 58920-2R500

номер программы: 36309

 

такой ЭУР лечится репрогом?

 

post-709-0-02663400-1474441962_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...