Перейти к содержанию

Lexus RX 350 не заводиться на после прогрева


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Lexus RX 350, европеец, 2009г,в. обьём 3500,

 

 

 

коробка автомат

 

 

 

после прогрева двигателя до рабочей температуры повторно не запускается движок, пока не остынет. контролькой заметили пропадание управляющих импульсов на всех форсунках. плюс на форсах есть, искра на свечах при этом не пропадает, чек не горит. Диагностику сделать не получается, и ещё давление топлива сбрасывает до 0 сразу же после того, как заглушишь двигатель. посоветуйте куда копать?сам я не мастер,а помощник у хорошего автоэлектрика. был бы ваз, приговорил бы задающий диск дпкв на облом зубьев.

Диагностику сделать не получается почему ? не выходит на связь ?

Опубликовано

лаунч древний не видит кан шину, машины этих годов он не цепляет.

а без информации как подсказать после нагревания тот же дпкв может стигать

Опубликовано

датчик дтож какой стоит там? от волги инжекторной точно подойдёт? никто не в курсе?

в такой автомобиль от стиральной доски запчасти втыкать!!! кто тебе сказал что в японца всякий хлам можно пихать,как минимум резьбы разные а уж параметры тем более

Опубликовано

я его и не собирался пихать, я просто ищу подменный датчик с таким же диапазоном изменения сопротивления как заводские. имитацию холодного пуска хотел сделать, вопрос я ставил не по резьбе а по параметрам.

родной померь в холодном состоянии и воткни резистор (можно переменный) все просто

Опубликовано
давление сбрасывает до 0,5
в течение 15 минут должно остаться не менее 1кила, скорее уплотнители не держат, подходят колечки от форсов...
Опубликовано

Похоже на ДПКВ, Если датчик индуктивный, то от тазов пойдет. Главное установить положение поплиже к гребенке. да и два варианта подключки

Опубликовано

забыл написать бензонасос заменили, топливный фильтр тоже, есть ещё подозрение на клапан обратный, давление сбрасывает до 0,5, но на разборе не нашли.

может еще забыл написать, что все после замены фильтра и началось?

и по какой логике оно не исправно:

да сам клапан на замену решили...

??? где вообще данные по давлению?

это вообще второе или уже третье поколение рекаса? не очень знаком с третьим, но на втором обычно проблемы в криворукихменяльщиках фильтра...

хотя вот это может и насторожить:

контролькой заметили пропадание управляющих импульсов на всех форсунках. плюс на форсах есть, искра на свечах при этом не пропадает

 

ЧЕГО В НЕМ ТОЧНО НЕТ??? ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ВПРЫСКА? искра- типа есть?

Опубликовано (изменено)

От того что криво фильтр поменяли,и резинку задрали,управление с форсов не пропадет, но моментальное падение давления,прямо указывает на косяк в уплотнении редукционника!!!! А вот дата лист конечно не помешает.Хотя б видит он вращение после прогрева или нет! Очень похоже на датчик вращения!!! Че толку разъем с ДТОЖ дергать,если по диагнозе все видно!! Наверняка те,к кому тачку возили обратили внимание!))) :bril::fj:

Изменено пользователем graffon
Опубликовано (изменено)

Прикольно. 18 постов ни о чем. Из цифр запомнилось только 0,5 и 300-700...

Да кстати , а бывают Lexus RX 350 с МКПП?

Если уж потеме, один из приемов народной диагностики - плесните ему в хайло бензинчику, глядишь че и прояснится.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

От того что криво фильтр поменяли,и резинку задрали,управление с форсов не пропадет, но моментальное падение давления,прямо указывает на косяк в уплотнении редукционника!!!! А вот дата лист конечно не помешает.Хотя б видит он вращение после прогрева или нет! Очень похоже на датчик вращения!!! Че толку разъем с ДТОЖ дергать,если по диагнозе все видно!! Наверняка те,к кому тачку возили обратили внимание!))) :bril::fj:

вроде на втором поколении со шлангом термоусадочным накуяверчивают... хотя может особо продвинутые еще и с резинками встревають

а еще может и блокировка по бензонасосу стоять...

я вот сомневаюсь, что разом и управление форсами пропало, и давление...

в итоге еще и каты к списку прибавяЦа...

да вообще- может много чего еще, но как "заметил" @юрий65, тема- для белки (ну, я так понял)- пАмагите, только не знаю- чего не хватает... вот был-бы таз... а чем подход к диагностике таза отличается от лехуса?

 

ЗЫ. если не видит оборотов, то разве искра будет??? на нем разве не четыре распредвальных датчика? думаю ошибку должен бы засветить, если что не так с дпкв...

Опубликовано

Ну да согласен,ошибка должна быть тачка то не древняя!!!

 

тема- для белки (ну, я так понял)- пАмагите, только не знаю- чего не хватает... вот был-бы таз... а чем подход к диагностике таза отличается от лехуса?

 

Ты просто не внимательно №1 пост читал //

сам я не мастер,а помощник у хорошего автоэлектрика.// :bc:

Опубликовано (изменено)

Ребята которые смотрели имеют опыт по ремонту данных авто, микрухи в блоках эбу вазовских сами паяют, поэтому если говорят что давление бензонасос даёт, я их не перепроверяю.

Не ну это конечно показатель!!!! :v:

А теперь включи мозги-при прокрутке стартером давление 4 кг,сразу после остановки 1кг,куда оно так быстро деётся????? Либо в цилиндры,(можно предположить что в какой-то момент инжектора открываются и все сливается через них) либо редукционный клапан(уплотнение,шланг ну или сам по себе косячный) хотя если б редукционник подвисал 4кг не было б,следовательно-его уплотнение. Сам все перепроверь,этож первое правило любого АВТО-а там не важно(механика,электрика и.т.д)!!!

Изменено пользователем graffon
Опубликовано

про сброс давления вы не учитываете одного- насколько понимаю, то топливные фильтра на более-менее свежих тойотах однотипные (по неоригиналам заметил, ориджинал- они только частично собранные идут), была тойота с долгим запуском. давление набирала не сразу (горячая совсем плохо заводилась) и после выключения оно падало в ноль. причина- зависание обратного клапана внутри самого "сменного" топливного фильтра (там типа шарик видать), пока гонец ездил за фильтром, ради интереса дунул воздухом в обратном направлении и все типа заработало...

ЗЫ. демпфер пульсаций на нем есть? значит хоть какой-то контроль давки можно по нему провести...

 

ЗЫ2. так о каком рекасе речь-то? "престарелый" или "новый"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...