Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Авто ford escape 2,3 бензин.Шлифовали голову, сняли 0,15 .После сборки, на холостых оборотах, появился стук как на дизеле. После набора оборотов при сбросе газа в районе 2500 оборотов прослушивается звонкий стук. в памяти была одна ошибка (читал сканматиком)

p0012 регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1 : Точка запаздывания не достигнута.

С фордами работал мало по этому прошу инфы по описанию проверок фазика.

Также есть подозрения что накосячили мотористы. После разговора выяснил что мотористы проворачивали шкив колена вместе с цепью и шла нагрузка на фазик в следствии чего было небольшое смешение фазика но по утверждениям в процессе сборки все установили по меткам, по этому также есть интерес глянуть на мануал по установки фаз. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Да вот же ! Когда во второй раз поднимали голову, разобрали фазик в надежде увидеть повреждение повреждение ротора, но повезло все цело!

Хоть даже прокладку привозил клиент мотористам нужно было обратить внимание! кстати клиент потом 3 раза привозил не ту прокладку)) :fj:

Изменено пользователем maygur
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...