Перейти к содержанию

Nissan Qashqai дв.K9K мех. немогу сделать автозапуск.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, сига старлайн А91, машина без интелектуального ключа, подключил всё, но немогу сделать автозапуск, сига неуспевает подхватить зажигание. контроль двигателя взял с синего провода гены запрограмировал по (+)генературу, в замке провода правильно подключены, момент такой когда ставлю на ручник вынимаю ключ машина глохнет но ещё несколько секунд поддерживавет зажиганее, как кажется сига просто неуспевает подхватить зажиганее, может кто ставил на данную машину и сможет подсказать как обойти этот момент.

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано

серо черный провод возьми с форсунки и пореарограмируй! и все пойдет нормуль. поверь на слово

Или так.
Опубликовано
момент такой когда ставлю на ручник вынимаю ключ машина глохнет но ещё несколько секунд поддерживавет зажиганее

у меня на пыже так. но у меня контроль не подключен, лень провод под капот тянуть. то подхватывает то нет. бывает прогазуешь ее ручник передернешь и ок. меня особо не напрягает. попробуй как тебе говорит @raslll, должно все нормолизоваться

Опубликовано

съездил в гараж, дело походу в поддержке зажигания, непонимает она генератор, завел вставил перемычку в 6-ном разъеме между красным и желтым, ручник поднял, ключ вытащил машина работает, только убрал перемычку глохнет, сделал коробку как автомат с сиги заводится но перекручивает но попробовал в мамент запуска контроль двигателя на плюс акумулятора стартер больше неперекручивает, но при этом пробую как механика и так же контроль на акум вынимаю ключ глохет сразу при этом зажиганее не выключает, сига показывает что двиг заведен как только от акума убераю провод зажиганее вырубается. мысли брать контроль с форсунки либо с датчика давления масла (на гене при заведеном 11.6в) и всётаки в замке что-то надо мудрить.

Опубликовано

Причин я вижу 2...

1-я Контроль брать только с ТФ !!! (и ессно , правильно запрограммировать)

2-я Неправильно подключена сига к ручнику. На сигу сигнал должен идти ТОЛЬКО с "чистого "концевика...А на приборку, соответственно, -уже через диод.

Опубликовано

обычно по генератору работает корректно(если правильно подключили)....если запрограмировал как "ген+", то на проводе + появляется только после запуска.....можно попробовать "подтянуть" сигнальный провод на "массу" через 10кОм, если все в соответствии, но все равно не работает........а вообще для проверки обычно поступаю так,как описано в инструкции:

1. зажигание выкл - нажимаем коротко 3кн("проверка состояния") - смотрим индикацию на дисплее...

2. вкл заж-е - 3кн - на дисплее видим "ключик"

3. завели двигатель - 3кн - на дисплее "ключик" и "дымок"

4.выкл заж-е- 3кн - ни ключика, ни дымка на дисплее не наблюдаем.....

если все так, то контроль работает корректно....если нет - проверяйте настройки и подключения....

Опубликовано

По "Ген" контроль ведь идёт по возросшему напряжению? А если на контактных кольцах лёд ? Или зарядка пропала? По-моему самый понятный и однозначный сигнал это всё-таки форса....По крайней мере со стартером меньше проблем в таком случае...Хотя в инструкции почему -то, форсунку в последнюю очередь рассматривают...

Опубликовано

По "Ген" контроль ведь идёт по возросшему напряжению? А если на контактных кольцах лёд ? Или зарядка пропала? По-моему самый понятный и однозначный сигнал это всё-таки форса....По крайней мере со стартером меньше проблем в таком случае...Хотя в инструкции почему -то, форсунку в последнюю очередь рассматривают...

На 100% с Вами согласен. Всегда стараюсь брать тахосигнал.
Опубликовано
По "Ген" контроль ведь идёт по возросшему напряжению?

нет.

по напряжению есть отдельный пункт в програмировании.....

а по генератору+ успешный запуск фактически определяется по наличию напряжения на проводе возбуждения ген-ра....

На 100% с Вами согласен. Всегда стараюсь брать тахосигнал.

сам считаю тахо - идеальным вариантом(но только там, где обороты ХХ програмируются в сигналку...) у старлайн на некоторых авто(2-3%) наблюдается некорректное определения оборотов ХХ - в итоге стартер может крутить максимальное время(6сек) .....делайте выводы!...

Опубликовано (изменено)

Точнее сказать -по плюсу...по минусу....по тахо...

По u борт.cети - по возросшему напряжению..

По Генератор ("+") по появлению 10-12 v в цепи возбуждения. (при включенном зажигании там "-" ) ..

По Генератор (-) случай , когда при включенном зажигании в этой точке "+", а после успешной заводки появится "-"

 

Старлайн А91 ..там вроде максимально время прокрутки 3.6 сек ... Не ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

нет.

по напряжению есть отдельный пункт в програмировании.....

а по генератору+ успешный запуск фактически определяется по наличию напряжения на проводе возбуждения ген-ра....

 

сам считаю тахо - идеальным вариантом(но только там, где обороты ХХ програмируются в сигналку...) у старлайн на некоторых авто(2-3%) наблюдается некорректное определения оборотов ХХ - в итоге стартер может крутить максимальное время(6сек) .....делайте выводы!...

Выводы делаю при установке и проверке установки, если перекручивает значит ищем другие пути.

PS: Время работы стартера в А91 - 3.6 сек.

Изменено пользователем wendox
Опубликовано

вчера небыло времени сегодня сделал, косяк в замке зажигания, делаем так:

Красный -&--#62; Синий (+12 V)

Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1)

Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2)

Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST)

Синий -&--#62; Коричневый (АСС)

 

дело в том что когда зажигание выключаем на одном проводе зажигания плюс пропадает вместе с асс.

 

откуда брать сигнал контроля без разницы картина была одинаковой пока несобрал замок как описано выше, плюс подхват зажигания по брелку, даже по сигналу с распредвала с прогозовкой авто глохла, нельзя на этой машине чтоб зажигание даже на доли проподало при этом на втором зажигании должно пропасть с асс.

Опубликовано
Время работы стартера в А91 - 3.6 сек

4 сек - макс время прокрутки стартера для а91 и 6,6сек - для систем 4-го поколения (А,В94, Е90)......поясню: после 3-й неудачной попытки запуска время прокрутки(с учетом прирощения 0,2сек) составит именно столько, сколько я указал. Предположительно при програмировании контроля по тахосигналу время будет максимальным...( из личного опыта: Е90 на личном авто начала перекручивать - обнаружил это только через полгода по повторным попыткам запуска, причем диагностировать проблему сложно ввиду непостоянства....но даже пару раз в неделю крутить по 6 сек на заведенном двигателе - край, оттого временно запрограмировал контроль по напряжению - иногда запускает со второй попытки, зато стартер живее будет!)....возможно моя проблема в машине, а не в сигналке, но при установке проверяю многократно отработку контроля( пока авто в работе и при малейших сомнениях вешаю контроль на генератор - чего и вам желаю.....

Опубликовано
пока несобрал замок как описано выше

с этого и нужно начинать, а то в первом посте:

, в замке провода правильно подключены

но , как говорится - главное - результат! а на ошибках учатся.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...