Перейти к содержанию

"Автомат" для ДХО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет-не фары...Устройство мощностью 18W для LCD... Подключение - как я и хотел -+и- акб и управление по габариту. Мои ДХО вместе потребляют максимум 12W по паспорту - (на самом деле при замере ток ещё меньше) ...значит остаётся приличный запас по мощности...

С фарными лампами я и не собирался заморачиваться..

 

Весь смысл LCD - экономия топлива и ресурса ламп фар....

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Посмотрел схему -такое не прокатит. Согласно ПДД (на память - изменения от декабря 2010 г) - Не допускается работа ДХО совместно с габаритами или фарами (это своими словами, но это точно). А в данной схеме нет функции отключения ДХО при включении внешних световых приборов.

Схем я видел очень много. Есть одна подходящая на тиристоре...Но спросил -может ещё варианты подкинут....

В солярисе post-88361-0-11494500-1399148196_thumb.jpeg диоды в фарах при запущеном двигателе включаются автоматически.При переводе переключателя в положение габариты,в пол накала.Моё мнение-как и большинства коллег ДХО должны отключаться принудительно-клавишей например.Т.к. на автозапуске машина светящая ДХО ночью в окно соседа,мягко говоря ,,плохо".Ставили ДХО с автоматическим включением по напряжению,смотриться не очень эта система.Выключаешь зажигание-светятся,закрываешь окно тухнут,потом снова включаются и т.п.Хозяину не понравилось-переделали.

И ещё,на тот случай когда ходовые ну никак не нужны постоянно включенными,например с любовницей уединился,или на дело поехал....

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Это уже мелочи...Там света-то...Изменять не буду подключение, но можно конечно и доработку сделать с помощью допустим "минус" обходчика...Сосед (если бы даже , гипотетически, ему в окно светило ) не оштрафует....Хуже забыть включить и дорогой встретить гайцов...У меня это часто получается.....

Опубликовано

В солярисе post-88361-0-11494500-1399148196_thumb.jpeg диоды в фарах при запущеном двигателе включаются автоматически.При переводе переключателя в положение габариты,в пол накала.Моё мнение-как и большинства коллег ДХО должны отключаться принудительно-клавишей например.Т.к. на автозапуске машина светящая ДХО ночью в окно соседа,мягко говоря ,,плохо".Ставили ДХО с автоматическим включением по напряжению,смотриться не очень эта система.Выключаешь зажигание-светятся,закрываешь окно тухнут,потом снова включаются и т.п.Хозяину не понравилось-переделали.

И ещё,на тот случай когда ходовые ну никак не нужны постоянно включенными,например с любовницей уединился,или на дело поехал....

Привяжи управление в ручник. Я в свое время с двумя релюшками делал такой автомат. Сигналы брал от давления масла , зажигание и ручник. Тоесть при вытянутом ручнике не будет гореть.
Опубликовано

Я мудрить не стал,вставил кнопку в пустышку и включаю когда хочу.В деревне например они нужны коров гонять?А света в солярисе на ДХО достаточно,примерно как от ПТФ на этом же авто.

Опубликовано (изменено)

Не нравится вариант по двум причинам...При половине питания (60w:2= 30w) 30(w) : 12(v) =2.5 (А) Две фары = 5А

1) Это довольно большой ток, довольно ощутимое количество денег в переводе на бензин.Для сравнения две качественных ДХО будут в сумме потреблять думаю не более 20w (1.6 А) Т.е -в 3 раза меньше. ДА и срок работы LED несравним с галогеновыми лампами.

2) Очень часто встречал инфу, что использование галогенных ламп с понижением тока приводит к их почернению (нарушение электрорежима)...А у качественных галогеновых ламп и цена сам знаешь какая...Можешь сам погуглить..

Изменено пользователем sapr
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Понимаю что тема старая, но может кто заглянет. Сделал себе девайс в корпусе реле дальнего света, из него торчит только один провод к лампе габаритных огней. Все работает согласно требованиям ПДД. Протестировано на моем Action new. Кому интересно могу больше информации дать.

Опубликовано

Понимаю что тема старая, но может кто заглянет. Сделал себе девайс в корпусе реле дальнего света, из него торчит только один провод к лампе габаритных огней. Все работает согласно требованиям ПДД. Протестировано на моем Action new. Кому интересно могу больше информации дать.

Выложи посмотрим.
Опубликовано

Решил немного модифицировать свет на своем авто. Так как конструкцию фар и тип ламп желательно не менять (есть горький опыт), то выбор пал на дальний свет.

Работает все очень просто. Все свои функции реле выполняет в полной мере, мигание, включение и отключение дальнего света в любом режиме. Включается режим ДХО только после заводки двигателя. Отключается режим ДХО при включении либо габаритов, либо ближнего света, либо дальнего света и на остановленном двигателе. Можно принудительно отключить режим ДХО. Яркость тоже можно настроить не вынимая реле. Вообщем полностью соответствует требованиям ПДД. Отсутствуют переделки проводки в автомобиле и невозможно забыть включить свет при движении.

На фотографии видно простоту монтажа, у меня заняло примерно 1 минуту.

С яркостью почти также просто, фотографии сравнения яркости сделаны утром против солнца и вечером, было уже пасмурно. Себе установил 20%, на вид чуть тусклее ближнего. Зато экономия на лампах, хоть и галогенка не любит низкого напряжения, зато работает без перегрева, а нагар снимается включением ближнего света на 5 минут.

Реле взял родное из дальнего света. Выбросил катушку и контакты. Впаял свою платку. Все управление от переключателя дальнего света. Я очень доволен работой ДХО. Мне обошлось примерно в 500 рублей и две недели работы минут по 15 в день. Работает уже больше полугода.

Схема.

post-108385-0-52940500-1406996441_thumb.jpg

Внутренности

post-108385-0-60942800-1406996442_thumb.jpg

post-108385-0-32103400-1406996443_thumb.jpg

Монтаж

post-108385-0-01248400-1406996444_thumb.jpg

Сравнение яркости

post-108385-0-99936200-1406996444_thumb.jpg

Опубликовано

@blans, стесняюсь спросить, а где Вы спрятали полевик на радиаторе, при мощности 120 вт он должен некисло греться, там 2-х рублевая монета за радиатор не прокатит

Опубликовано (изменено)

Maksik

 

IRF9310 30В, 20А, он в корпусе SOIC8, -50..+70С сопротивление канала около 4милиОм (цифры на память могу немного ошибиться) на просторах интернета рекомендуют на его выводах побольше припоя оставлять для теплоотвода. 10 ампер (это включенный дальний на 100%) в течении 15 минут, почти не нагрелся. Первая попытка была на IRF4905 с радиатором, грелся градусов до 50 при постоянном включенном дальнем в режиме ДХО температура не менялась. А потом платку заказал и на ней развел уже IRF9310/

Изменено пользователем blans
Опубликовано

спецификации к схеме не хватает

Там вроде все указано, транзистор я написал, а процессор мне программист делал. Может что-то конкретное надо?

По выводам, GAB - это внешний провод, а остальные выводы реле дальнего света +12В, LAMP, IGN, SW.

Можно добавить режим 100%, тогда получится автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя, если ставить вместо реле ближнего света.

Опубликовано

Мое мнение - данное дхо не для повторения... ТС создал ещё один способ управления дхо - и я всегда приветствую таких людей...

Опубликовано

марку и прошивку процессора нужно, иначе бессмысленно обсуждать.

Прошивку точно не смогу дать, программист мне продал чип с прошивкой. Я ему только требования выставил и схему. Ну по стоимости 300 рублей вышло, за чип. А что можно обсуждать по прошивке? работает как часы. Могу видео работы и монтажа выложить.

Опубликовано

Просто выложенная схема неактуальна для повторения без прошивки, просто рассмотреть ее можно как схемотехническое решение и не более

Опубликовано

тем более, что подобная схема повторяется на двух релюхах за 50р.. А на авто где ближний и дальний на разных лампах так вообще на одной. :)

Опубликовано

Может найдётся "писатель" прошивок и выложит на холяву.

Кому невтерпёж, ищем "писателя" за 10$.

post-13149-0-87528000-1407127401_thumb.jpg

Дак это приведенная мною схема, прошивку с контроллером программист продал мне за 300 рублей, меньше 10$. Кому надо могу договориться и выслать контроллеры.

 

а куда gab идёт?

Gab это место подключения к лампе габаритных огней.

Опубликовано

тем более, что подобная схема повторяется на двух релюхах за 50р.. А на авто где ближний и дальний на разных лампах так вообще на одной. :)

Не повторяется, я пробовал. Дальний в полнакала (а это 25% мощности) слепит некоторых встречных, моргают как елка, надо не больше 30 % по напряжению. Вобшем пришел к выводу что надо регулировать мощность и лишние сопли (кнопки, клемники и т.д. и т.п.) из автомобиля убирать. Так и родилась эта схема и конструктив, хотя на рынке есть подобное реле и продается давно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...