Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906, 2.2 литра, мотор 646


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера была машина, жалобы на то, что иногда на ХХ начала глохнуть. Началось 2-3 дня назад. В день по два-три раза может глохнуть. При сканировании заметил, что объем впрыскиваемого топлива меньше заданного значения.

Мне подсказал один человек, что если объем ниже нормы, значит форсунки льют и мотор может развалиться от этого.

 

Вопрос 1. Какие соображения по поводу низкого объема впрыскиваемого топлива?

2. Проверка равномерности и значения корректировок в пределах нормы, это не показатель для дефектовки форсунок?

3. Какой наиболее правильный метод проверки форсунок кроме стенда?

 

2014043018_7292406_11922254.jpg

Ссылка на комментарий

Кроме стенда - ни-ка-кой!

Как вариант - можешь повесить колбы на обратки. Месяца 3 назад был спринтер с таким же мотором. Обратки замерил. Слив у всех равномерный. Но, как мне показалось, большой. Снял одну форсуку, кинул на стенд - ей жопа. Соответственно и другим тоже жопа, даже на стенд кидать не надо, т.к. обратки и у всех одинаково посливали. Поменяли все 4 и машина больше не глохнет.

Ссылка на комментарий

Давление в рампе гляньте, ну очень то оно низкое, при повышении оборотов кол-во топлива на форсы ведет себя так же?

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий

Заменили дозатор который рядом с тнвд, вроде перестала глохнуть. Но меня интересует Объем впрыск. топлива. Почему он ниже и какие последствия могут быть если все так оставить. Авто теперь работает нормально, не дымит и пр.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Заменили дозатор который рядом с тнвд, вроде перестала глохнуть. Но меня интересует Объем впрыск. топлива. Почему он ниже и какие последствия могут быть если все так оставить. Авто теперь работает нормально, не дымит и пр.

А как щемили этот дозатор??? Мне приходилось только регулятор чистить (тот, что на рампе). Дозатор пока ни разу на 646 не менял. Походу мало с ними работаю :). Если честно, то терзают смутные сомнения, что все этим и закончится.

Ссылка на комментарий

Да, я тоже до этого видел несколько машин. Но на этот раз решил уточнить, мало ли.

 

Съездил в ЛУКАС сервис, увидел стенды, договорился что принесу форсы на проверку.

 

Вот они2014050113_8054263_11930446.jpg

2014050113_8337564_11930521.jpg

Ссылка на комментарий

у меня седня тоже такой мерс был, 7.2 объем впрыска, форсы две сос тенда в идеале а две вообще новые.

подскажите есть ли какие ньюансы по замене регулятора на рампе? как его прикрутить правильно???

 

и кстати клапан регулирования давления у меня 15% на хх, а здесь 24

 

у меня низкое давление фиксирует на ходу и в аварию валится, вот хз че это.

дозатор и регулятор тоже новые, форсы тоже проверены.

склонился либо плунжер в тнвд заклинил один два, либо как то неправильно регулятор на рампе установили.

Ссылка на комментарий

у меня седня тоже такой мерс был, 7.2 объем впрыска, форсы две сос тенда в идеале а две вообще новые.

подскажите есть ли какие ньюансы по замене регулятора на рампе? как его прикрутить правильно???

 

и кстати клапан регулирования давления у меня 15% на хх, а здесь 24

 

у меня низкое давление фиксирует на ходу и в аварию валится, вот хз че это.

дозатор и регулятор тоже новые, форсы тоже проверены.

склонился либо плунжер в тнвд заклинил один два, либо как то неправильно регулятор на рампе установили.

Склоняюсь к неверно установленному регулятору на рампе. Тоже был печальный опыт, когда мы с одного 646 на другой 646 поставили регулятор. В итоге получили 2 неисправные машины. В аварию начали падать. Пришлось делать ключ самодельный, чтобы пережать регуляторы. В идеале с рампой все снять и на снятой рампе пережать. Но мы ключ распилили, какой-то переходник примайстровали и зажали, что было дури. В итоге получили 2 исправные машины.

Ссылка на комментарий

чтобы пережать регуляторы. В идеале с рампой все снять и на снятой рампе пережать.

 

юр объясни мне дятлу комон рэйловскому что есть пережать?

 

и кстати судя по всему эта ошибка появилась после замены как раз дозатора и регулятора, они кстати были ошибочно заменены, потом выяснилось что форсунки две были мертвые абсолютно поэтому он и не заводился)

но это не я)))))))

 

кстати да прикручивали их обрезанным коротеньким ключем.

 

и еще, я так и не врублюсь форсы эти пьезо?

Ссылка на комментарий

Да, Эдик, форсы - пьезо. Обрезанным ключом ниче не прикрутишь. Делайте переходник на ключ, чтобы рычаг был побольше. Регулятор на рампе с торца в жопе мотора. Длинным ключом хер долезешь, поэтому ключ и обрезали, но обрезанным ключом хер зажмешь. Палка в двух концах. Дело такое - крутись как хошь, но зажать регулятор надо посильнее. Т.е. под словом "пережать" в прошлом посте имелось ввиду "зажать посильнее".

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...