Перейти к содержанию

Mitsubishi Aspire 2000 2.0 GDI


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

Думаю на Окте найдутся спецы по GDI. Проблема такая, третий день бьюсь с праворуким Галантом, мотор 4G93.

Приехал троящий и с неустойчивым ХХ.

До меня были поменяны топливный насос с фильтром, топливный насос высокого давления, свечи, блок управления форсунками, датчик кислорода (он один), все новое, оригинал.

У меня вычищен впуск, EGR, форсы на стенде поддерживающим GDI и т.д.

Обнаружен небольшой подсос воздуха через прокладку впускного коллектора- устранен, обнаружен пробой наконечника индивидуальной катушки зажигания- заменен. Были обнаружены следы регулировки ДПДЗ и байпасного канала заслонки.

Сейчас до полного прогрева двигателя все нормально, потом сигнал с кислородника резко падает в ноль В, двигатель начинает троить по всем цилиндрам, начинают плавать обороты в районе 650-1100. Других подсосов не обнаружил. Стоит приоткрыть заслонку кислородник сразу начинает отрабатывать, если закрыть то некоторое время, секунд 20-30 кислородник еще отрабатывает и двигатель работает ровно

По сканеру на ХХ давление топлива 4,8-5,1 МПа, время впрыска 0,3-0,5 мсек, прыгает в такт раскачке оборотов, иногда зависает в 0,3 тогда двигатель начинает троить, температура адекватна, ДПДЗ 570 мВ, ДМРВ 44 Гц, давление в вакуумнике 11Па.

Поскольку по GDI я не большой специалист, прошу помощи форума.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

Это все уже конечно пробовали, еще интересно почему горячий двигатель если завести первые пару минут работает нормально.

Когда должны открываться клапаны продувки на впуске?

Еще заметил, уровень масла на сантиметр больше максимума, масло жидкое, бензом сильно не пахнет.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

По дате режим ХХ выключен всегда, правда смотрю автокомом как Галант, больше ничего из моего арсенала его не берет.

Почему тогда начало неустойчивой работы двигателя совпадает с падением напряжения на кислороднике.

С отключенным "ДМРВ" или кислородником двигатель ведет себя также.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

у тебя скорей всего нет определения ХХ

Какие могут быть причины?

Заслонка вроде не прописывается. Заслонка тросик.

ДПДЗ - 3 конт., видно, что кто-то его пытался крутить, нормативного значения на ХХ я не знаю.

Опубликовано (изменено)

по мицубам у меня к сожалению мануалов нет - попробуй гулить

и обязательно проверь метки ГРМ

Изменено пользователем motodor
Опубликовано

ДПДЗ 580-640мв, сигнал хх на 3м контакте. ДК на хх так и должно быть, плавать может из за падения давления ТНВД, тем самым выравнивая его. Из за подсоса неустойчивая работа может быть в режиме продувки(750об), в обедненке(650об) подсосы не влияют на работу двс, EGR открывается при переходе на обедненку примерно 12-14 шагов, по троению должна быть ошибка.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! пробуй призакрыть байпас. У этого джедая несколько режимов работы на хх, переключаются по температуре. в дате это видно, также видны переключения режимов по тапке. Какие коррекции? Бывает еще заростает сгоревшим маслом выемка в поршне, в итоге сильно возрастает степень сжатия.

По сканеру на ХХ давление топлива 4,8-5,1 МПа, время впрыска 0,3-0,5 мсек, прыгает в такт раскачке оборотов, иногда зависает в 0,3 тогда двигатель начинает троить, температура адекватна, ДПДЗ 570 мВ, ДМРВ 44 Гц, давление в вакуумнике 11Па.

нормальные значения. впускной коллектор сажей не зарос?

да вспомнил, попадался экземпляр с заросшими углублениями в поршнях и компрессия у него было как у дизеля. Возможно, из-за большой компрессией не возникает искра на бедных смесях?!

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано (изменено)

Впуск и ЕГР были забиты сажей, все вычистили (стальной тросик в пластиковой изоляции, конец распушен, зажимали в шуруповерт), ЕГР винсом. ГБЦ не снимали.

Байпас уже крутил по всякому, изначально он был полностью перекрыт. Если на заведенной приоткрыть байпас, то обороты повышаются и работает ровно какое-то время. Потом все начинается сначала.

Ошибок нет. ЕГР 4шага иногда на ХХ поднимается до 16.

Режимы ХХ и коррекции автоком в данных не показывает, больше ничего из моих сканеров с ним вообще не связывается.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

Измерь всеж компрессию. Точно не помню, но на криворуких машинах, может и не быть коррекций. Точнее они есть, но в дату не выводятся. А выводится измеренный параметр A/F. Расходомер за разъем подергай. Обрати внимание родной ли он, также если он на основе эф кармана- должна быть решетка перед ним и не поврежденная. Если там другой тип расходомера диаметр диффузора должен быть сответствующий, а то мож кулибин там побывал.

А если egr заглушить?

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано (изменено)

Компрессия по цилиндрам 18-16-18-15

Клиенту срочно понадобилась машина, похоже уедет непобежденная, жаль, редко у меня так бывает.

Клиент издалека с соседней области, вряд ли снова ко мне погонит машину.

По ЕГР изначально, когда машина попала ко мне канал вообще не продувался, считай был заглушен ))

Расходомер родной, пробовал и от галанта подкидывать. Решетка без повреждений.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано
похоже уедет непобежденная, жаль, редко у меня так бывает.

забей. машины эти очень редки. Просто та убогая диагноза, которую выдали на "гора" японцы, не даёт возможности взять их разумом. Там опыт нужен и постоянная практика. Японцы глубоко уверены в том, что японские машины не ломаются, и поэтому набор данных в дате минимален. Это вам не бош.

Опубликовано

Не все программы читают данные которые может дать эбу. А данных отдаваемых им достаточно. А вот опыт нужен, это факт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...