Jump to content

ваз 2107 эбу м73 отключает форсунку


Recommended Posts

Posted

Конечно в тупик еще не зашел, поскольку только диагностику сделал и все. Основная разборка завтра.

Но решил провести дискуссию

Проблема в том что машина то троит то нет. Мозги стоят М73. Ошибки по пропускам в 3 цилиндре, по обрыву форсунки 3, и отключению топливоподачи в 3 цилиндре.

Казалось бы все просто.

Но нет.

 

По диагностике показывает кажись подсос воздуха: массовый 16, лямбда лежит на 0,030

Проверил подсоса нет

Замерил компрессию в номе

Осцилка зажигания в номе

Осцилка форсунок - 3 форса не работает.

 

После пары циклов заводки авто начинает работать нормально. Массовый падает до 11,5

ДК начинает рисовать синусоиду.

Остается только проблема - если газнуть у авто дикий провал, и только потом набор оборотов.

Подумал топливо - померил в норме.

 

Тогда вопрос почему провал, и какого х.. эбу отключает форсу.

Может механика?

Posted

Ошибки по пропускам в 3 цилиндре, по обрыву форсунки 3, и отключению топливоподачи в 3 цилиндре.

 

Вот отсюда и копать,на классике очень часто либо провода на форсы перетираются,или сами форсы..то работают,то нет..

Один раз вообще в руке взорвался..

А мозг и отрубает нерабочий горшок по форсе.

А насчет провала,может пластиковый стакан внутри впускного коллектора отвалился и болтается..

Posted

посморти жгут форсинок ,лучше прозвони провода.потом через исполнительные устройства проверь форсунку и померий ее сопротивление и сравни с рабочей,и бывает сама форса заедает в закрытом или открытом состоянии.

Posted (edited)

Может где контакт плохой ? Проверь разъемы и проводку до эбу

 

Пока по клаве стучал, уже опередили)))

Edited by Evgen708
Posted (edited)

Еще смотря когда отключат. Так алгоритм прошивки определяет фазу ГРМ. На классике нет ДФ,а такими отключениями и вычисляется фаза. На классике М 73 работает в фазированном режиме.

Edited by Klassikovod
Posted

Проверить проводку жгута форсунок , проверить высоковольтные провода на сопротивление и проверить тепловые зазоры клапанов.....

Posted

Еще смотря когда отключат. Так алгоритм прошивки определяет фазу ГРМ. На классике нет ДФ,а такими отключениями и вычисляется фаза. На классике М 73 работает в фазированном режиме.

если отключение, заложено в алгоритм работы эбу, для определения фазы, то зачем эбу ошибку то будет заносить в память, по этой форсе, что он сам и отключил?

Posted (edited)

 

По диагностике показывает кажись подсос воздуха: массовый 16,

 

если подсос, ( неучтенный воздух) то показания с дмрв будут наоборот занижены, как и широта открытия рхх.

хотя с шагами рхх, не все так просто,…

Edited by abrakadabra
Posted

Если ошибка по обрыву форсунки,это значит обрыв,а не какого х...я эбу отключает форсунку.Гбо случаем не стоит на ней?

Posted (edited)

Если ошибка по обрыву форсунки,это значит обрыв,а не какого х...я эбу отключает форсунку.

так у ТС и по обрыву, и по отключению топливоподачи, судя по первому посту,

и хотелось бы увидь, номерок ошипки, по отключению топливоподачи

Edited by abrakadabra
Posted (edited)

и контакты реле,и проводок в эмуляторе на соплях.Странно:ошибка о отключению форсы и её же обрыв.ТС,ошибки в студию!

Edited by demon7811
Posted

Было на 2115 с М73 такое. Подкинул другие мозги - прошло. Думал в драйвере форсунок дело - поменял. Ставлю - троит. В итоге мамку на разьеме ЭБУ подогнул.

Posted (edited)

если отключение, заложено в алгоритм работы эбу, для определения фазы, то зачем эбу ошибку то будет заносить в память, по этой форсе, что он сам и отключил?

Вот и самому интересно при каком случае считал ошибку. Но алгоритм определения так фазы есть на классике.

Как тогда в фазе впрыск идет там? Вот каким образом это определяет ЭБУ ? Несколько раз проверял по импульсам ,на работающем двиге ,идет фаза впрыск.

post-94955-0-07446500-1397625210_thumb.jpg

Цитата из одной беседы , так же чел заморочился с впрыском на классике :

и так алгоритм

запуск - ПП режим как и у всех ,

на границе выходе из пуска , блок отключает ОДНУ из форсунок , наверное первую , на микросекунду , по ускорению КВ и номеру Зуба , он доподлино с точностью до зуба узнает КАКОЙ это был цилиндр )

может быть проверяет себя отключил форсунку из другой пары цилиндров .

веть все будет просто - еси он отключил в такте воспламенения , то будет пропуск в ускорении , если в такте продувке - то пропуска в ускорении не будет .

а дальше все чисто математически , 12341234 ))

так работает много соврменных машин .

 

доказательсвта , первое это конечно же время впрыска 4-5мс что первый признак наличия фазированного впрыска .

второе . у меня БК , подключен непосредственно к форсунке . измеряет длительностьимпульса

время впрыска РЕАЛЬНО становиться 4-5мс .

 

ко всему прочему , обороты измеряемые моим бк на м73 кажет в ДВА раза меньше! потому что количество импульсов уменьшилось .

 

А похожая хрень с машиной была у меня на калине ,вылечилось чисткой и протяжкой клемм АКБ .

Попробовать сброс с адаптацией ,а потом посмотреть вылезет ли ошибка и как поведет себя машина.

Edited by Klassikovod
Posted

Прошива какая? Если RA01 RA02 -менять... Зазоры в ГРМ проверяли? Такая штука бывает когда клапана зажаты

Posted

ребята машинка больше не приехала пока, так что я не знаю что с ней

Posted

Прошива какая? Если RA01 RA02 -менять... Зазоры в ГРМ проверяли? Такая штука бывает когда клапана зажаты

Если RB06-то тоже менять.

Posted

Них....я,ребята,сначала отремонтировать,а потом прошиву менять.

Posted

Них....я,ребята,сначала отремонтировать,а потом прошиву менять.

А прошивку проблемную менять-это тоже ремонт. На этих трех прошивках машина реально тупит, так как ПО имеет серьезные дефекты.

Posted

А прошивку проблемную менять-это тоже ремонт. На этих трех прошивках машина реально тупит, так как ПО имеет серьезные дефекты.

Яимел ввиду троение,а про тупое ПО я в курсе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...