Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Как выше описал, нету импульсов на катушку. Если точнее, на одном все нормально, на втором нет. Не приходит управление уже на ключи. Где вообще формируется сигнал на катушки? Проц менял, также. Дорожки целые.

Ссылка на комментарий

И глянь, когда ключ менял, не сдул ли, случайно чего лишнего))) За обычный Я7 не помню, но в плюсовом, я разок поднял резюк, тоже управления не было))) Перед глазами просто нет, а на память не помню... Но он рядом с ключами.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Завел. На шкиве коленвала обломился зуб, машина работает на двух цилиндрах. А я блок копаю под лупой, процы меняю. Перенесите пож-та в раздел засад.

Ссылка на комментарий
Вроде нашел причину. И как обычно анекдот, обломился один зуб на шкиве... Сейчас поменяю ,напишу.
Завел. На шкиве коленвала обломился зуб, машина работает на двух цилиндрах.
Что, опять отломился?))) Или как это понимать)))
Ссылка на комментарий

Что, опять отломился?))) Или как это понимать)))

Изначально был отколотый один зуб. Машина работала на двух цилиндрах, я искал причину в блоке. Поменял шкив- заработало.
Ссылка на комментарий

Че ж осцилку с дпкв сразу не снял? Поленился?))))

Дык то задним умом понятно))) А так классика, искры нет, хуле тут думать, мозг надо вскрывать!!! Сколько их таких уже было!!! Стопка сгоревших вусмерть лежит(((

romelo молодец, нашел, а другой бы и за новым моском клиента послал бы.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

По всем признакам было похоже на пробитый силовой транзистор, вот и полез. А дальше ,не было управляющих импульсов, а второй канал при этом работал, ну и т.д. Согласен что тупанул, поэтому и написал что "анекдот".

Ссылка на комментарий

Дык то задним умом понятно))) А так классика, искры нет, хуле тут думать, мозг надо вскрывать!!! Сколько их таких уже было!!! Стопка сгоревших вусмерть лежит(((

romelo молодец, нашел, а другой бы и за новым моском клиента послал бы.

Согласен)))) 99% что и сам сначала бы эбу вскрыл, а потом думать начал))) Надо взять на заметку!

Ссылка на комментарий

Интересно в каком месте был отколот зуб?

Больше интересно, почему работало и ошибки по ДПКВ не было!!!

Зубья то, по любому должен отсчитать нужное количество)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Интересно в каком месте был отколот зуб?

21й по часовой стрелке. Это между четвертью и половиной. Ошибки были по пропускам, кат и клапан адсорбера. Ладно, пора наверное закрывать тему. И просьба модерам, былобы лучше если перенесете в раздел засад.
Ссылка на комментарий

Завел. На шкиве коленвала обломился зуб, машина работает на двух цилиндрах. А я блок копаю под лупой, процы меняю. Перенесите пож-та в раздел засад.

молодца!!!! но потрахался похоже от души(((((((((((((((

 

Больше интересно, почему работало и ошибки по ДПКВ не было!!! Зубья то, по любому должен отсчитать нужное количество)))

работать то оно будет... а вот трабл фиксировать нет.. почему?... ХЗ..... я б сразу отписАлся про такую засаду.. меня вчера просто выходной был... я на эти грабли наступал.. Другой вопрос- с какого испуга зубья отламываются?

Ссылка на комментарий

работать то оно будет... а вот трабл фиксировать нет.. почему?... ХЗ..... я б сразу отписАлся про такую засаду.. меня вчера просто выходной был... я на эти грабли наступал.. Другой вопрос- с какого испуга зубья отламываются?

Есть умельцы, которые при замене ремня грм отворачивают болт шкива коленвала, уперев монтировку в зубья, особенно если умельцев двое, один монтировку держит, другой метровым ключем орудует

Ссылка на комментарий

Есть умельцы, которые при замене ремня грм отворачивают болт шкива коленвала, уперев монтировку в зубья, особенно если умельцев двое, один монтировку держит, другой метровым ключем орудует

"Это на классике то? Да у него защиты нет, видимо куском асфальта. Дороги у нас с каждым годом все больше и больше в обочину лелят...

молодца!!!! но потрахался похоже от души(((((((((((((((

 

 

работать то оно будет... а вот трабл фиксировать нет.. почему?... ХЗ..... я б сразу отписАлся про такую засаду.. меня вчера просто выходной был... я на эти грабли наступал.. Другой вопрос- с какого испуга зубья отламываются?

Я вот до вчерашнего дня не знал такую особенность, чтоб изза скола один канал вообще не работал. Бывали пропуски хаотичные или вообще не было искры. Изменено пользователем romelo
Ссылка на комментарий

"Это на классике то? Да у него защиты нет, видимо куском асфальта. Дороги у нас с каждым годом все больше и больше в обочину лелят...

Извини, тупанул, мой пост к переднему приводу относится)))

Доводилось видеть повреждения шкива после заезда на бордюр, но конечно там одним зубом не обошлось

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...