Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех. Как выше описал, нету импульсов на катушку. Если точнее, на одном все нормально, на втором нет. Не приходит управление уже на ключи. Где вообще формируется сигнал на катушки? Проц менял, также. Дорожки целые.

Posted

перед ключами есть микра вот её и смотри ! и не забудь сами ключи проверить!

Posted (edited)

И глянь, когда ключ менял, не сдул ли, случайно чего лишнего))) За обычный Я7 не помню, но в плюсовом, я разок поднял резюк, тоже управления не было))) Перед глазами просто нет, а на память не помню... Но он рядом с ключами.

Edited by garintun
Posted

Вроде нашел причину. И как обычно анекдот, обломился один зуб на шкиве... Сейчас поменяю ,напишу.

Posted

Завел. На шкиве коленвала обломился зуб, машина работает на двух цилиндрах. А я блок копаю под лупой, процы меняю. Перенесите пож-та в раздел засад.

Posted
Вроде нашел причину. И как обычно анекдот, обломился один зуб на шкиве... Сейчас поменяю ,напишу.
Завел. На шкиве коленвала обломился зуб, машина работает на двух цилиндрах.
Что, опять отломился?))) Или как это понимать)))
Posted

Что, опять отломился?))) Или как это понимать)))

Изначально был отколотый один зуб. Машина работала на двух цилиндрах, я искал причину в блоке. Поменял шкив- заработало.
Posted (edited)

Че ж осцилку с дпкв сразу не снял? Поленился?))))

Дык то задним умом понятно))) А так классика, искры нет, хуле тут думать, мозг надо вскрывать!!! Сколько их таких уже было!!! Стопка сгоревших вусмерть лежит(((

romelo молодец, нашел, а другой бы и за новым моском клиента послал бы.

Edited by garintun
Posted

По всем признакам было похоже на пробитый силовой транзистор, вот и полез. А дальше ,не было управляющих импульсов, а второй канал при этом работал, ну и т.д. Согласен что тупанул, поэтому и написал что "анекдот".

Posted

Дык то задним умом понятно))) А так классика, искры нет, хуле тут думать, мозг надо вскрывать!!! Сколько их таких уже было!!! Стопка сгоревших вусмерть лежит(((

romelo молодец, нашел, а другой бы и за новым моском клиента послал бы.

Согласен)))) 99% что и сам сначала бы эбу вскрыл, а потом думать начал))) Надо взять на заметку!

Posted

Интересно в каком месте был отколот зуб?

Posted (edited)

Интересно в каком месте был отколот зуб?

Больше интересно, почему работало и ошибки по ДПКВ не было!!!

Зубья то, по любому должен отсчитать нужное количество)))

Edited by garintun
Posted

Подумал, что скол мог быть напротив пропуска.

Posted

Интересно в каком месте был отколот зуб?

21й по часовой стрелке. Это между четвертью и половиной. Ошибки были по пропускам, кат и клапан адсорбера. Ладно, пора наверное закрывать тему. И просьба модерам, былобы лучше если перенесете в раздел засад.
Posted

Завел. На шкиве коленвала обломился зуб, машина работает на двух цилиндрах. А я блок копаю под лупой, процы меняю. Перенесите пож-та в раздел засад.

молодца!!!! но потрахался похоже от души(((((((((((((((

 

Больше интересно, почему работало и ошибки по ДПКВ не было!!! Зубья то, по любому должен отсчитать нужное количество)))

работать то оно будет... а вот трабл фиксировать нет.. почему?... ХЗ..... я б сразу отписАлся про такую засаду.. меня вчера просто выходной был... я на эти грабли наступал.. Другой вопрос- с какого испуга зубья отламываются?

Posted

работать то оно будет... а вот трабл фиксировать нет.. почему?... ХЗ..... я б сразу отписАлся про такую засаду.. меня вчера просто выходной был... я на эти грабли наступал.. Другой вопрос- с какого испуга зубья отламываются?

Есть умельцы, которые при замене ремня грм отворачивают болт шкива коленвала, уперев монтировку в зубья, особенно если умельцев двое, один монтировку держит, другой метровым ключем орудует

Posted (edited)

Есть умельцы, которые при замене ремня грм отворачивают болт шкива коленвала, уперев монтировку в зубья, особенно если умельцев двое, один монтировку держит, другой метровым ключем орудует

"Это на классике то? Да у него защиты нет, видимо куском асфальта. Дороги у нас с каждым годом все больше и больше в обочину лелят...

молодца!!!! но потрахался похоже от души(((((((((((((((

 

 

работать то оно будет... а вот трабл фиксировать нет.. почему?... ХЗ..... я б сразу отписАлся про такую засаду.. меня вчера просто выходной был... я на эти грабли наступал.. Другой вопрос- с какого испуга зубья отламываются?

Я вот до вчерашнего дня не знал такую особенность, чтоб изза скола один канал вообще не работал. Бывали пропуски хаотичные или вообще не было искры. Edited by romelo
Posted (edited)

"Это на классике то? Да у него защиты нет, видимо куском асфальта. Дороги у нас с каждым годом все больше и больше в обочину лелят...

Извини, тупанул, мой пост к переднему приводу относится)))

Доводилось видеть повреждения шкива после заезда на бордюр, но конечно там одним зубом не обошлось

Edited by Evgen708

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...