Перейти к содержанию

двигатель Honda fit L-15a, вопросы по адаптации с январем 5.1-41


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, итак вопросы не стандартные все по порядку, взяли L15a I-Vtec 2008г пробег 18000, для дельталета во Владике, со всем фаршем, но по дороге фирма перевозчик желдорэксп.... украла ЭБУ, зачем он только им? :fd: не долго думая решили переделать его на Январь 5.1-41, родной блок искать не стали так как там тоже очень все не просто, начиная с датчиков варика, электронной педалью и имобил, представление имею как это сделать, есть некоторые вопросы 1 .датчик колен-вала в двигателе стоит другой + реперный диск 12+1, есть два пути поставить вазовский 60-2 + индуктивный датчик, или оставить все родное(датчик по моему холла) или перестроить программу Эбу под 12+1, возможно нужно будет переделка железа чтоб оставить родной датчик хола? если уровни не устроят Я-5.1 вот мне нужен такой человек башкавитый :hak: чтоб смог написать программу, если это возможно естественно не бесплатно, под родные датчики, дад,дпдз,дтож,дтвв, дк,дпкв. на дф можем репер переделать как угодно, электроную педаль уберем, втек тоже не нужен. Конечно многие скажут что занимаемся ана-мом, согласен. но мы пока живем в России, будем творить и летать на январе , феврале и ноябре :fi:

Опубликовано (изменено)

Надо думать дольше. Програма будет стоить дороже чем если поставить родной блок или силовой агрегат от ваза.

Как ваш варик будет работать? Как будет видеть режим нагрузки двс и скоростные параметры? А втек от датчика на педали будет ориентироваться? Не вдаваясь в подробности, бесплатный совет: найдите нужный блок, не ломайте машину.

Изменено пользователем res
Опубликовано

ребята двигатель будет стоять не на машине. на дельталете. мы сейчас летаем на D13b 75 кобыл карбюраторном, вот взяли 110 кобыл, и обломались :muhahaha: с доставкой. варика естественно не будет,I-vtek тоже не нужен потому что работает на низах мы же летаем на 4-5тыс об, с родными мозгами тоже не все гладко он должен видеть импульсы с варика, а его нет , можно конечно обмануть,+ куча всяких приблуд типа EGR тоже выкинули, электронный дроссель тоже на помойку вместе с коллектором. решили ставить четырех дроссельный узел с кавасаки нинзя для облегчения и небольшой форсировки, так что родные мозги просто с ума сойдут от таких переделок, а хондовские мозги, даже не знаю есть ли у нас в городе спецы которые прошьют родной мозг, а январь это самое простое и доступное что можно придумать. хотя может еще есть проще, поправьте

в принципе что хотелось изменить в январе 5.1 это чтобы он понимал родной репер 12+1 вот эта пока меня интересует не хочется делать колхоз с 60-2 , а остальное он все умеет, можно настроить

Опубликовано

Можно поставить карбюратор и трамблер от классики, и не нужно прошивок. На мой взгляд полный маразм. Тот кто будет писать мозги, либо должен быть альтруистом, либо это стоить будет вагон денег. Этож надо написать, проверить, доработать. А проверять в полете? Тогда он еще и самоубийцей должен быть. Вообще не страшно летать на запчастях от тазов?

 

Опубликовано

Была необходимость только "сдвинуть" положение ДПКВ с 20 зуба на 25 (прошивка J5OLT) - писал almi по этому поводу - вежливо послали ссылаясь на переделку всего алгоритма прошивки. Так что лучше поставить репер 60-2.

Опубликовано

Не спешите всё выкидывать. Фитовские мозги, во владике, стоят рубля 3-4. Машин с таким мотором и механической коробкой много (это я о сигналах с вариатора)))). Прошиваются китайской Пиасинькой. Иммо на них не проблема.

И, это, хотя бы мультик на ютубе глянь, как работает vtec ))))

Опубликовано

Этого и ожидал услышать, ну спасибо хоть не послали на..... получается вы все писимисты :rolleyes: , а я мазахист . я знаю что Москвичи уже все давно сделали, летают, они коммерсанты и продают двигатели переделанные для авиации(программу и прошивки не продают)( по началу они тоже колхозили 60-2, а потом попался грамотный спец и перекомпелировал программу, но секретов они не выдают) а 200 тыс отдавать нам не с руки,за двигатель который стоит20 тыс. Жаль что здесь нельзя ссылки вставлять. Как работает Vtec я знаю, а вы мастер и похоже не знаете как работает I-Vtec если есть желание можно подискутировать на эту тему, но это не главное, главное что родной мозг работает с электронной педалью, дроссель которой живет своей жизнью, вместе с клапаном I-Vtec и мозгом , прежде всего на об до 3500 для динамики на низах и экономии, а у нас режим один :fj: газ в пол , как то так, полет 75% все другого нет, а что хондовские мозги прошиваются это уже хорошо. была уже мысль взять от другого двигателя, например от D15B, с коробкой под механику и мех дросселем, там тоже репер другой ,просто 12 зубов, без метки, непонятно как он определяет ВМТ? наверно по датчику фаз, честно не разбирался еще, Так что получается, тоже гемор. А насчет проверять в полете это вы пошутили( Мы летаем на экстремально низких высотах и в том числе над водой И остановка двигателя сродни смерти). мы сделали специальный стенд на котором можно проверять статическую тягу, и настраивать сколько душе угодно под нагрузкой. так что ищем соратников по партии :ex:

Опубликовано

Сейчас порылся в интернете, и понял, что у 12 зубов без метки стоит только на трамлерных моторах D 16, а на катушечных стрим D17 Стоит другой шкив 12+1 по зубам подходит, но все эти мотоРы варики, так что такие пироги, все же с хондовскими наверно заморачиваться не буду, или январь или попадалась инфа, что есть какие то блоки универсальные которые можно программировать под любые датчики стоит где то 260$ чейчас не могу быстро найти название :fj:

Опубликовано (изменено)

Как работает Vtec я знаю

Вот испытания с вкл/выкл Vtec_ом ;)

 

http://www.youtube.com/embed/s3pcq_xevsk

 

------------------------------------------- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1297417988

При настройке Vtec -a пробовались различные режимы. Опытным путем подбирались обороты включения клапана.

 

Включение на высоких оборотах приводило к резкому скачку тяги, что видно на видео

http://www.youtube.com/user/RBWDelta#p/a/u/1/GUzPlx7PAjs

 

Включение Vtec на оборотах 0.75 от максимала приводило к плавному росту тяги и комфортной работе мотора , что видно на видео.

http://www.youtube.com/user/RBWDelta#p/a/u/0/jjwrJKeae1E

 

Динамика изменения тяги со vtec и без видна не вооруженным глазом вот здесь:

http://www.youtube.com/user/RBWDelta#p/a/u/0/lGSXcNp2_So

============================

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

я так понимаю что работу втека все изучают по веселым картинкам, ну ну, но не многие знают или не хотят знать,что есть разные поколения втека. :nuke:http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ спасибо всем кто принимал участие в теме, пока вопросов больше нет, будем заниматься железом,работы много. по ходу дела будем выкладывать достижениями . делиться проблемами,пока :bril:

Опубликовано

Вообще респект таким людям. Не всегда же использовать готовые решения. В большинстве случаев у людей нет времени заниматься подобными вещами.

Опубликовано

Привет всем, итак что мы имеем, прошивку под наш двигатель добрые люди уже сделали обещали поискать, правда цену еще не узнавал :drin:, пока взяли новый январь 5,1-61,( 6руб) хочу сделать инженерник, нашел платку для переделки, но пока связаться с продавцом не могу, кто занимается откаткой моторов, что используете, где кто брал?, и еще почитал где то инфу, что четырех дроссельная система не корректно работает с ДАД, что нужно делать по ДПДЗ, хотя на мотоциклах стоят ДАД даже на некоторых по 2, я думал может сделать в виде небольшого ресивера и подсоединить к нему все 4 шлангочки из дросселей а дад уже поставить на ресивер, как правильно сделать?

Опубликовано

Нормальные прошивки отлично работают с ДАД и на дросселях,проверено на личном опыте.По дросселю настраивать не советую,мотор по разному будет работать в зависимости от погоды на луне)))

Опубликовано

понятно, интересно как ДАД будет себя чувствовать от перемены высоты скажем от земли +500 метров,читал что блок запоминает при включении зажигания параметры атмосферного давления,на заглушенном двигателе, во время работы он не как не перестраивается? скажем на машине когда она едет в горы нужно глушить мотор, и вновь заводить? а сводить 4 шлангочки из за дросселя, нужно в какой нибудь небольшой ресивер чтобы усреднить показания ДАД ?

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...