Jump to content

Opel Vectra ob1.8.. 1.6v 1998 x18xe1


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток! машина приехала на буксире. завели ее но не держала ХХ отремонтировал эбу. все нормально тепер тут ошибки лямда p0130 высокое напрежение цепи датчика о2. p1326 Макс. предел изменение УОЗ для предврощение детонации цил 1. на вых коллекторе есть дырочка будет ли влият на это ошибки.

Guest shtirlicz
Posted

видать так отремонтировал эбу

Posted

"на вых коллекторе есть дырочка будет ли влият на это ошибки." выведите параметр ДК на хх сколько потом сделайте ок 4000 об/мин и смотрите будет ли изменятся напряжение т.к. при этих оборотах эта дырочка не имеет значения, коллекторы лопались на этих моторах. по p1326 Макс. предел изменение УОЗ для предврощение детонации цил 1 - меняли и датчик после ремонтов гбц и блоки управления. видел несколько вектр этих годов ездят с этой ошибкой.
Posted (edited)

ну да пробовал отключить лямда. обороты снизилдся до 800. есть перебой думаю это от 1 целиндра клиент говарит переберали мотор. то что я делал поповоду эбу она только отвичает на хх ошибка 0505 не 1 раз делал)

Edited by B1ack7wan
Posted (edited)

p1326 Макс. предел изменение УОЗ для предврощение детонации цил 1 нашел причину открыл свечу, свеча все масле скорей всего полетел клапана салники или проклатка.... а по поводу лямда после ремонта колектера буду копат..

Edited by B1ack7wan

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...