Перейти к содержанию

Гранта, систематическая ошибка 0441


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я постоянно свою Нивку заливаю по горло (после того как пистолет сработал, в бак ещё литров 7-8 заталкиваю, пока бенз в горловине не увижу), тьфу 3 раза, не имею проблеммы с адсорбером, это тут не при чём.

У вас на нивке 797 или 1797, но точно не м74. Алгоритмы наверняка разные, на м74 ошибки проявляются чаще. хотя то и то -автоваз.

В крышке должно быть (имхо) два клапана ....По аналогии как на расширительном бачке (только ессно на другие давления).... крышка бака.doc 129.5К 5 Количество загрузок:

Но бывают крышки подделки ...без клапанов.или с неисправным клапаном...С такой бак сожмёт....

А еще бывает, что клапан просто замерз. И одного клапана там за глаза. Зачем в вашем рисунке выпускной клапан? Для евронорм он не приемлем.

Опубликовано

Предохранительный он по ходу.

Поставил я ему от своей калины крышку.Она у меня с отверстием.Посмотрим что будет.

Опубликовано

Мне кажется ничего не изменится) КПА первым менять и понять откуда запах бензина.

КПА я уже пробовал менять-не помогает.

А вот с моей крышкой вонять перестало в машине.

Посмотрим как с ошибкой дело будет обстоять.

Опубликовано

Вопрос не потеме извените но тему создать пока не могу ,подобная тема была но её закрыли .Подобный автомобиль .С ошибкой р0116 -ДОЖ сигнал вне допустимого диапазона, вентилятор постоянно работает пока не скинеш ошибку. Через некоторое время хода ошибка снова появляется .Температура по диагнозе в норме,провода прозвонил в норме .Обнаружил неисправность термостата ,большой круг постоянно включен .Т.к машина на гарантии менять поехал к аф-ам.

Может ли ошибка появиться по вине термостата ?

Опубликовано

Вопрос не потеме извените но тему создать пока не могу ,подобная тема была но её закрыли .Подобный автомобиль .С ошибкой р0116 -ДОЖ сигнал вне допустимого диапазона, вентилятор постоянно работает пока не скинеш ошибку. Через некоторое время хода ошибка снова появляется .Температура по диагнозе в норме,провода прозвонил в норме .Обнаружил неисправность термостата ,большой круг постоянно включен .Т.к машина на гарантии менять поехал к аф-ам.

Может ли ошибка появиться по вине термостата ?

Да может. Еще такая ошибка появляется когда не правильно подключают подогрев. Тема была уже про это, поищи.
Опубликовано (изменено)
Обнаружил неисправность термостата

Я наверно туплю, жрать она в этом случае однозначно будет но перегреваться не должна...Может метнуть датчик? Дерьма море...Или поступи проще и дешевле для проверки в чём причина.

Прогрей авто до рабочей температуры..Заглуши..Отсоедини разъём с ДТОЖ...Воткни туда потенциометр установленный где -то на 100-150 Ом (пишу на память -можешь найти таблицу зависимости U от R)....или воткни такой постоянный резюк в разъём...Заводи и покатайся....Если перегрев опять появится -то трабл не в ДТОЖ...

 

Еще такая ошибка появляется когда не правильно подключают подогрев

 

Интересно...не встречал такой инфы..А в двух словах можешь объяснить что там было ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Клиент уже поехал термостат менять, всё равно это нужно сделать, эксплуатация покажет. А датчик я пробовал менять не помогло .Причём ошибка выскакивает ,как заметил клиент ,при движении на пямой передаче продолжительное время с включеным вентилятором отопителя.

Опубликовано

@sapr,

Толь, вечером объясню.

А по ошибке-ТС, попробуй со сканером прокатиться.На месте нет потока воздуха.

На ходу-покажет.

Опубликовано

Спосибо ,если при исправном термостате ошибка проявится ,будем кататься. :poch:

Опубликовано

Дело не в этом.На месте и не совсем рабочий термостат может создать вид рабочего.

Например: неделю назад Калина(+797),на ходу не греется, на месте, но правда подольше чем нормально-даж ВСО

срабатывает.

Нужно именно на ходу проверить.Обычный трабл-чуть приоткрыт.На приборке и сканере на ходу градусов 75

Опубликовано

Тема плавно с вентиляции на термостат перешла, но я все равно спрошу - сканером в данных было видно обогащение-обеднение при работе клапана?

Опубликовано

Всем спасибо!!! Извеняйте коль чего не так. Замена термостата поправила дело .Получается при движении ДВС ни то, что на заданное значение температурного режима выйти, температура опускается ниже заданного. Реакция ЭБУ аварийный режим.

Опубликовано

Всем спасибо!!! Извеняйте коль чего не так. Замена термостата поправила дело .Получается при движении ДВС ни то, что на заданное значение температурного режима выйти, температура опускается ниже заданного. Реакция ЭБУ аварийный режим.

Я открою вам страшную тайну!Когда машина едет -встречный поток обдувает все внутренности моторного отсека.

А термостат-это прибор который и должен поддерживать оптимальный тепловой баланс двигателя за счет переключения

потоков циркуляции ОЖ вне зависимости от температуры окружающей среды.

Кстати, не все системы ругаются на эту неисправность.А потом приезжают-типа жрет как кашалот!

Без обид!

Опубликовано

Жека! Это ОЧЧЕНЬ ОЧЧЕННЬ СТРАШНАЯ ТАЙНА!!! Спасибо что ты её раскрыл!!!!)))))))))

 

ибо катаццо со сканером необходимо.... и в этом мы диагносты должны быть НЕПОКОБЕЛИМЫ!!!!)))))))))))

Опубликовано
р0116 -ДОЖ сигнал вне допустимого диапазона, вентилятор постоянно работает

Интересный алгоритм определения...Температура ниже нормы а эбу включает FAN ..ГЫы

ВОт и расшифруй - "выход за пределы диапазона!" Я подразумевал ,что если перегрев тогда только и происходит включение вент-ра...ДВС и так остыл..начался жор топлива а эбу решает что надо ещё похолодней...

Писец а не алгоритм .....

Опубликовано
Интересный алгоритм определения...Температура ниже нормы а эбу включает FAN ..ГЫы

Если подумать, то алгоритм выглядит довольно логичным.

ЭБУ знает, сколько времени после запуска работает двигатель, при какой температуре ОЖ произошел запуск и с какой нагрузкой работал, следовательно вполне в состоянии прогнозировать какая температура должна быть. Не сходится с расчетами, выставляет ошибку, включает вентилятор, чтобы снизить риски убить двигатель от перегрева. Мозги понимают, что сигнал от ДТОЖ недостоверный, а что там, перегрев или наоборот пусть разбираются на сервисе.

Опубликовано
Интересный алгоритм определения...Температура ниже нормы а эбу включает FAN ..ГЫы

Так многие с подобным алгоритмом еще на вагах 90-х годов встречались наверное... Правда там вентилятор не включался, только ошибка по ДТОЖ. Если, например, резистор вместо датчика подставить - через некоторое время работы двигателя блок не видит изменения температуры, подставляет свое значение ДТОЖ и пишет ошибку...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...