Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo 2010 плавают обороты и после глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

клиент приехал, говорит, сел акб, после замены на новый началось: плавают обороты и глохнет когда ей вздумается, ошибок нет, педаль электронная, вычитал что надо сделать сброс адаптацию заслонки, сброс обучения эбу какой прогой сделать, чтобы работала с елм 327 блютуз, заранее благодарен)(пробовал прогой chevrolet 1,9 адаптер видит но с эбу не соединяет)

Опубликовано

Промойте с начало дроссель!

ссори не написал, помыто все что можно, глохнет тупо как будто обрывают питание, даже когда и не плавают обороты.Стою смотрю сканмастером, ничего не меняется параметры все на одном уровне без резких скачков и оп заглохла, сброшу адаптации потом напишу
Опубликовано

Если прикуривали и мт80 стоит дело дрянь вот эта микруха могла сдохнуть ну у меня так было соседи прикурили28032415

Опубликовано

Ошибок после таго как здохла микруха тоже небыло?

вы про что?

 

я недавно столкнулся с плавающими оборотами,ошибка была на бедную смесь,дк ка уходит в минус,чуть газанешь и начинаеться пляска,чуть не глохнет.обратите внимание на работу дк.

Опубликовано (изменено)

Адаптация,подсосы.

Когда необходимо делать адаптацию ДЗ:

- Отключения-подключения (замены) ЭБУ

- Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки

- Замена (снятие-установка) педали акселератора

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем.

Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых оборотах (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно количество воздуха.

Процедура адаптации дроссельной заслонки проводиться для того, чтобы ЭБУ с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения ("полностью открыта" и "полностью закрыта").

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

  • Включите зажигание.
  • Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
  • Выключить зажигание на 15 секунд.
  • Включить зажигание на 5 секунд.
  • Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  • Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  • Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
  • Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
  • Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  • Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  • Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  • Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  • Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
  • Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

- Замена на новый контроллер ЭСУД - Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC) - Замена на новый клапан РХХ - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара - Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM) - Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)

Опубликовано (изменено)

Всем огромное спасибо, отправился чел к знакомому, сделал сброс адаптацию, не помогло, прозвонил катушку, поменяли все как бабка отшептала.)катушка всему виной, хотя ошибок 0!!! такие вот дела)

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

я недавно столкнулся с плавающими оборотами,ошибка была на бедную смесь,дк ка уходит в минус,чуть газанешь и начинаеться пляска,чуть не глохнет.обратите внимание на работу дк.

а как дело закончилось? замена ДК?

Изменено пользователем albert02

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...