Перейти к содержанию

Nissan Cefiro 2000 г A33 VQ20DE


Rdl

Рекомендуемые сообщения

Я уже весь мозг сломал с этой машиной

Начнем с начала

Клиент приебрел данный агрегат с конченным двиглом. Двигло поменяли на контрактное со всем навесным и мозгами, со слов предыдущего хозяина проблемма с запуском была и со старым двигателем.

По диагнозе ошибок нет

По данным на холодную при прокрутке

тем двигателя -2

MAF 1v - новый

MAP 4,36v - вот тут не знаю сколько должно быть, первый раз вижу мап на цифре

форсы 27мс

обороты 200

ДПДЗ - 0.46

по ощущениям не хватает топлива при запуске, давка в норме на запуске 3 очка, запускается только если педаль в пол и крутишь минут 10 начинает схватывать, так продолжается еще минут 15, потом запускается с трудом, обороты 400-500(педаль полность нажата, если отпустить сразу заглохнет), из трубы валит черный дым, множественные пропуски, на педаль реакции нет

после прогрева до температуры 40 гр начинает реагировать на педаль, прогазуешь обороты выравниваются и двигатель начинает работать как нивчем не бывало, пока машина не остынет запускается с пол оборота, проблемы возникают только после 6-7 часов простоя

на горячую по диагнозе смущает одно, лямды висят постоянно в богатой смеси

коррекции постоянно падают до 80% и снова в 100%, на обеднение реагируют

катов нет, уже удалили

по дианозе

обороты 725

маф 1.25-1.30

мап 4.37

форсы 1.8-2.1

лямда 0.9 и первая вторая на 2000 стабильная синусоида и коррекции становятся в 100%

опережение 10

расх возд 2мг\сек

тем двиг 80гр

 

что сдеано

проверил ДПКВ оба и ДПРВ, при прокрутке осцилки чистые без шумов, синхра соответствует мануалу, на всякий случай подкинул стартер

устранил все подсосы

подкидывал дополнительные массы

заслонка и РХХ чистые

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Я уже весь мозг сломал с этой машиной

 

после прогрева до температуры 40 гр начинает реагировать на педаль, прогазуешь обороты выравниваются и двигатель начинает работать как нивчем не бывало, пока машина не остынет запускается с пол оборота, проблемы возникают только после 6-7 часов простоя

на горячую по диагнозе смущает одно, лямды висят постоянно в богатой смеси

коррекции постоянно падают до 80% и снова в 100%, на обеднение реагируют

 

Меряйте компрессию после простоя .. уверен на 90% что ее банально нет .. вчера была такая тоета королла 2009г.в. с мотором 1.4 = компрессия в 2-3-4 цилиндре была 0 (первый раз такое увидел) ..1 цилиндр 10 .. на гарячую компрессия у всех по 10 ... после измерения компрессий на холодную (форсы не отключал, перед измерением цилиндры были сухие) = так вот после того как бензин попадет в цилиндры, и постоит так 10мин = компрессия в 2-3-4 цилиндре начала появляться ...

 

Отправил к мотористам (но договорились что перед разбором = попробуют раскоксовать 2мя литрами винса и 2часа тарахтением на нем на ХХ) .. жду звонка от хозяина (помогло-не помогло) ...

 

p/s Наверняка в вашем случае = донорский движок пролежал до продажи с пару-тройку-(а может и год) месяцов, и возможно залегли кольца... короче измерение компрессий на холодную все покажет ...

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

с компрессией все хорошо и на холодную и на горячую

по балансу разница между горшками не более 2%, утечки по пневмотестеру не более 5%

двигло по механике в отличном состоянии, со слов продавца пробег 15000, продавцу можно верить, сам у него движки беру еще не разу не подводил

 

механику двигла можно исключить, потому как на старом двигле было тоже самое, а заменили его по причине "кулака дружбы"

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

с компрессией все хорошо и на холодную и на горячую

по балансу разница между горшками не более 2%, утечки по пневмотестеру не более 5%

двигло по механике в отличном состоянии, со слов продавца пробег 15000, продавцу можно верить, сам у него движки беру еще не разу не подводил

 

механику двигла можно исключить, потому как на старом двигле было тоже самое, а заменили его по причине "кулака дружбы"

Хм.. ну если компрессия в норме .. по MAP вот вам картинка по этому мотору ...

 

di-X6NR1O.jpg

Ссылка на комментарий

при этом свечи сухие, с быстрым стартом запускается

а что форсы на стенде выдают ? а если при прокрутке осцилограмку снять с управления форсами ? (напруги померять, лампочку паралельно прицепить) .. может где просадка по питанию и они банально не открываються .. еще проще вытянуть рейку с форсами и покрутить стартером - так сказать - визуально убедиться что бензин поступает/непоступает ..

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

про просадку была мысль, но напруга меньше 10.8 в не падает не на форсах не на катушках

форсы на стенде смотрел, все льют ровно

да и не троит она когда запустится и прогреется, двигло тянет ровно и хорошо как на бензе так и на газе

до третьей передачи колеса в буксе, если педаль в пол

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

про просадку была мысль, но напруга меньше 10.8 в не падает не на форсах не на катушках

форсы на стенде смотрел, все льют ровно

да и не троит она когда запустится и прогреется, двигло тянет ровно и хорошо

до третьей передачи колеса в буксе, если педаль в пол

хмм .. странно ..

 

А что у нас с опорными напряжениями лямбд при вкл.зажиганий ? они в норме ? (подогрев зондов целый?) не помню там он через реле и напрямую через ECM... если через реле = я бы прозвонил подогрев вручную...

 

И если заглушить ЕГР ? (была плохозаводящаяся тачка с такой проблемс)

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

егр нету, это японец

там простые первые лямбды, о.го на них нет

да и как лямды влияют на запуск, они тут точно не причем

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

удалил ..схема абсолютно не та ..

 

А разряжение при прокрутке есть чем проверить ? внешний МАП с оцилографом ?

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

кидани схему подключения мапа, машинка после аварии, может провода перепутали в фишке

не нравится мне что он показывает больше 4 вольт

судя по твоему графику должно быть 3.94 в покое

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

кидани схему подключения мапа, машинка после аварии, может провода перепутали в фишке

не нравится мне что он показывает больше 4 вольт

судя по твоему графику должно быть 3.94 в покое

 

Смотри что там еще может быть :) В качестве бреда = но хер его знает как температура топлива влияет на время впрыска :) но по идее должна влиять, ведь если -40 или +80 то время впрыска должно быть разное (схему подключения мап щас посмотрю ..

 

di-EY5OU5.jpg

 

Проверь .. ну это по VQ30DE ..

 

di-EOIXC1.jpg

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Вот схема датчика температуры топлива (у тебя его может и не быть = но я бы проверил, ибо имхо если он выдает при -2с = 80с иль -80с то вся эта свистопляска со смесью и коррекциями может быть из за него)...

 

di-LOATIG.jpg

Ссылка на комментарий

посмотрел датчик температуры топлива

показывает правду

разбираюсь с мапом

одного не могу понять на кой он нужен если стоит он до заслонки

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

посмотрел датчик температуры топлива

показывает правду

разбираюсь с мапом

одного не могу понять на кой он нужен если стоит он до заслонки

еще ДТВ проверь заодно ..

di-84ISUB.jpg

Ссылка на комментарий

может у вас не MAP, а датчик атмосферного давления, вчера делал хонду так при запуске при +10 в гараже время открытых форсунок было 42мс. по осциллографу, вы пишите дмрв поменяли на оригинал?

Ссылка на комментарий

Бензин поменяйте, сделайте-10, -15,-20, переменным резистором эмитируя ДТОЖ и ДТВозд, снимите осцилку на форсунке при этом зафиксируйте какое время впрыска должно быть для нормального запуска при -2,т.к. вы пишите что свечи сухие.

Изменено пользователем Vlad2602
Ссылка на комментарий

с мапом разобрался, это не мап а буст сенсор, его отключение и напряжение выхода никак не влияет на впрыск при запуске

 

разобрался с богатой смесью на прогретом двигателе, не держат форсунки газовые и запорный клапан, газовое оборудование пока снял совсем чтобы не мешало

 

остался запуск, попрежнему запуск очень затруднен

что изменилось в показаниях при прокрутке

маф = 1.03

импульс = 18-23 мс тут скорее всего из-за температуры двигла было 27 при -2 а сейчас +4

воздух = 2гм\сек

теперь заливает свечи

на прогретом двигле

маф = 1.20-1.25

импульс 1.3-1.7 мс

воздух 1.5 гм\сек

лямды шевеляться

уже склоняюсь к замене мозга

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...