Перейти к содержанию

Ford Orion 1991г заводится с 10 раза


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи. Притащили Ford Orion 1991г 1.6л, 16v . Клиент жалуется на плохой (с10раза) запуск и большой расход, отсутствие искры. Искру восстановил, датчики проверил, проводку проверил--все как в автодате, грм . Но сомнения в показаниях ДПКВ, осцилограмму снял,но чего -то не нравится она мне. Снял форсы с рампой, когда холодный движок при запуске я еле-еле увидел факел распыла. Вручную брызгнешь бенз в ресивер-заводится и коптит. Осцилорграмму ДПКВ прилагаю. Бензонасос работает постоянно Спасибо за помощь

post-47541-0-67497900-1393861104_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Это снято при прокрутке стартером, неравномерное вращение колена, какая компрессия, стартер, акб ? снимите разьемы с катушек и еще раз снимите осцилу, чтобы двс не пытался запускаться, + посмотреть бы осцилку когда двигатель работает на хх, коль он всеже запускается. Смотрели сканером машину? какая температура при запуске. Был давненько Форд 94г. тоже плохо запускался. Со второго раза с разборки нормальные форсунки привезли, новые ему не по карману были.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. ДПКВ в порядке, снял осцилку на работающем двигле. Осцилку форсунок при запуске не успел. При включении зажигания на форсах проскакивает импульс, 10 раз вкл-выкл зажигание и мотор заводится. Обороты набирает медленно, дым черный, при наборе оборотах свыше 3000, выстрелы во впускной коллектор.

 

осцилку форс при холодном запуске сниму завтра. Подскажите, как проверить датчик детонации?

post-47541-0-64642000-1393951733_thumb.png

post-47541-0-48946500-1393952015_thumb.png

post-47541-0-26714100-1393952050_thumb.png

post-47541-0-52699900-1393952158_thumb.png

Ссылка на комментарий

Снимите осцилу разряжения, при прокрутке стартером с заблокированным запуском. Судя по вашей осциле по форсунке при холодном старте, на сколько это возможно увидеть по рисунку, время ее открытия около 3мсек маловато для холодного двигателя,( расставьте маркеры для точного определения времени впрыска), если время открытия не изменится после повторных замеров , смотрите ДОЖ, ДМРВ или ДАТ, ДПДЗ. а форсунки на загрязнённость бы на стенд проверить. "стреляет" из-за бедной смеси.

Ссылка на комментарий

мама родная , 91й год , как правило масло со всех щелей и прямо на пол , проводка тоже в масле(не вся , местами) , в эбу электролиты текут , скажем дружно на хер нужно))

извиняюсь)

Ссылка на комментарий

Осцилка снята на прокрутке после того , как заглохла?

В третьем посте осцилки форс идеальные, а на этой - форсы не открываются.

Ссылка на комментарий

на 10 пост. Это снято с одной форсунки или парадом с 1 по 4 ? если с одной, что с другими ?, при попытке открытия даже до 5в не дотягивает срывается, по крайней мере управление на драйвер форсунок приходит, только с периодичностью как то не понятно, может погрешность . для начала еще раз провода, питание форс массы двс и эбу, сопротивление форсунок замерить.

Ссылка на комментарий

отключите форсунки и на общий питающий лампочку ватт на 40 + прокрутить стартером и на другие провода тоже не помешает, в машине этого года точно изоляция уже высохла и опала, а провода сгнили еще и между собой подружились

Изменено пользователем Vlad2602
Ссылка на комментарий

вот осцилка форс при хол запуске (схватила и больше не заводится)

осцил трейд-м !

1 сделайте период(правая крутилка) побольше ! на столько , что бы форма сигнала была боле\менее прямоугольной ! это что бы поточнее смотреть время открытия форсов.

2 2й канал осцила вешайте на плюс питания форс , этим можно посмотреть просадку плюса(что не маловажно) в любых режимаж.

3 сглаживание каналов убери савсем , если это не так !

4 делай скрин и ложи сюда.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

осцил трейд-м !

1 сделайте период(правая крутилка) побольше ! на столько , что бы форма сигнала была боле\менее прямоугольной ! это что бы поточнее смотреть время открытия форсов.

2 2й канал осцила вешайте на плюс питания форс , этим можно посмотреть просадку плюса(что не маловажно) в любых режимаж.

3 сглаживание каналов убери савсем , если это не так !

4 делай скрин и ложи сюда.

Спасибо, получилось по вашему, просадка плюса! Скрин выложу после праздников. Теперь осталось убрать во впускной коллектор хлопки и вялый набор оборотов Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий
Теперь осталось убрать во впускной коллектор хлопки и вялый набор оборотов

 

расходомер промой.

 

а вообще как-то слабо коррелирует черный дым с хлопками на впуск. потому как черный дым это богатая смесь, а хлопки на впуск - бедная.

 

самодиагностика что говорит? блинк-коды там точно прочитать можно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...