Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze,2012 год,1.6(109л.с.).Проблема с генератором.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Chevrolet Cruze,2012 год,1.6(109л.с.).Проблема с генератором.Само по себе,загорается значок акб и гаечного ключа,потом сам по себе пропадает.Зарядка при этом есть 13.6-13.8В.,когда не горит 14.8-15.1В..Массы все проверены,плюса на блоке предохранителей акб и на стартере,прозвонил провода от гены до эбу двс все звонится.Управление с Эбу есть.Кто нибудь сталивался с подобным глюком.

Ссылка на комментарий

Если пропадает напруга ,то может и сам генератор разобрать и проверить ?

На днях....но с другой тачкой...заводится и какое то время просажена напруга ,прогазовка не помогает ,через время само все появляется.

Разобрал ген ,протянул и прочистил все контакты . Нашлись окислы ,на щетках грязь...видимо зависали...почистил щетки и собрал. Все работает.

Ссылка на комментарий

Проверка цепи/системы

Двигатель работает; наблюдать за лампой зарядки в комбинации приборов или за сообщением в информационном центре водителя. Индикатор зарядки в комбинации приборов должен погаснуть, а на дисплее информационного центра водителя не должно быть никакого сообщения о системе зарядки.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание включено; проверить, что ни генератор G13 ни датчик тока аккумуляторной батареи B18 не формируют диагностических кодов неисправностей DTC, которые указывают на отказ системы зарядки.

⇒ Если установлены коды неисправности, см. "Список диагностических кодов неисправности (DTC) – Автомобиль".

2. Зажигание выключено, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. При комнатной температуре напряжение должно быть не менее 12,0 В.

⇒ Если оно не находится в пределах указанного значения, см. раздел "Осмотр/проверка аккумуляторной батареи".

Примечание: Для проведения следующего этапа проверки необходимо убедиться, что выключено все дополнительное оборудование автомобиля.

 

3. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.

⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

4. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Включить все дополнительное оборудование автомобиля. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.

⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

и еще если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.

Ссылка на комментарий

Недели две как делал Ford Mondeo 2011г в была похожая неисправность , загорался значёк АКБ на ПП зарядка 11,8 - 12,2

глушим заводим всё в норме 14,5 неисправность проявлялась сначала раз в день затем чаще.

Поменял РРН клиент пропал значит всё нормально.

Ссылка на комментарий

Генератор поставил новый оригинальный,тоже самое.А где стоит датчик тока B18?У кого есть схема и описание по проверке по датчику тока и других элементов связанных с генератором?

Ссылка на комментарий

АКБ ставили другой ?, а ошибки какие ? схема в файле, датчик тока на эффекте холла

post-34211-0-44390100-1393558932_thumb.png

Изменено пользователем Vlad2602
Ссылка на комментарий

На этой машине сигналка с автозапуском стоит? А то была такая проблема , включался сам по себе режим экономии энергии и загоралась лампа акумулятора. Этот режим включается какими то манипуляциями с замком зажигания, точно не помню.

Ссылка на комментарий

Отключили сигналку и тоже самое.Проблема проявляется тогда когда машина постоит на холоде.Загорается одновременно значок акб и гаечный ключ,уже все пересмотрели незнаю куда лезть.Смотрю ктсом по обд-2,заводского протокола нет.ошибок 0.А если глючит датчик тока симптомы похожи?Как он проверяется?Уже все проверил.

Ссылка на комментарий

Скорее всего авто ещё (как ни странно ведь 2012 год выпуска) находится в транспортном режиме. Отключается так: включается аварийка, нажимается педаль тормоза и крутится секунд 30 стартер (даже если авто завелось держим ключ в режиме стартера секунд 30, после запуска авто стартер автоматически отключается). Удачи.

Ссылка на комментарий

Еще разок АКБ (с правильными параметрами) исправный ставили ? по ОБД возможно все не покажет, желательно GDS2 ошибки должны быть в BCM или ECM если есть неисправность датчика и т.д. Про транспортный режим хорошо, но автор написал "Проблема проявляется тогда когда машина постоит на холоде" и насколько память не изменяет при транспортном лампа акб моргает постоянно, но проверить надо. Да еще попробуйте снять разъемы с датчика или генератора и посмотрите появятся на вашем сканере ошибки.

Изменено пользователем Vlad2602
Ссылка на комментарий

зарядка еще управляеться эбу,не все так просто.по практике еще небыло отказов в эбу,сами гены были.так же на акуме на +клейме посмотреть контакт на предохранителе(большом)был раз случай,тоже сменил гену,без результата.вкл.нагрузку он начал греться,почистил подтянул и усё ок.

Ссылка на комментарий

Какой ток покоя (утечки) ? какое напряжение под нагрузкой дальний свет+обогрев+кондер по сканеру ? постоянное 13,8в это напряжение в аварии, когда ЕСМ не может управлять генератором или не хочет. есть бюллетень, но на астру джей (по сути то же самое)

Бюллетень техобслуживания 2914 Проблема: Горит сигнальная лампа зарядки аккумулятора - В BCM установлен код неисправности B1517(03) Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач: с | по с | по Opel, Vauxhall Astra-J 2010 A?000001 Все Все Опции Рекламация Загорается сигнальная лампа зарядки аккумулятора и устанавливается код неисправности B1517(03) в блоке BCM, хотя напряжение аккумулятора в норме. Причина Недостаток программного обеспечения, система контроля зарядки слишком чувствительная. Изготовление

Устранение неисправности

 

В случае жалобы клиента не следует заменять какие-либо детали.

Внимание!

Новое программное обеспечение только для автомобилей с кодом

неисправности B1517(03) (напряжение аккумулятора ниже порога),

установленным в BCM как архивный отказ (не текущий), и если

напряжение аккумулятора/генератора на автомобиле в норме.

 

 

Коды неисправности B1517(05) (напряжение аккумулятора выше порога) и

B1517(5A) (нарушение достоверности напряжения аккумулятора) устранены

не будут!

 

 

Коды неисправности B1517 (05)и (5A) вызываются другими неисправностями

и требуют отдельной диагностики.

 

 

Новое программное обеспечение для BCM для устранения кода

неисправности B1517(03) доступно с 17 августа 2012 г.

 

 

Указатель изменений:

20 августа 2012 г. Изменены данные о доступности ПО.

 

Функциональная группа J - Двигатель,N - Электрооборудование Группа неисправности 04 - Неисправности электрооборудования,06 - Код неисправности устанавливается блоком управления,23 - Неправильная индикация Код неисправности P1517(03)

Ссылка на комментарий

Там все почистил где +.АКБ рабочий подходит по всем параметрам.А что происходит когда включен транспортный режим?

Все новые крузы, которые к нам приходили находились, в так называемом транспортном режиме, т.е. режим экономии эл. энергии. Они заводились, ездили, была зарядка, но светился ключ и лампа зарядки и не работали некоторые функции штатной музыкальной системы. При предпродажной подготовки этот режим отключался так, как описано выше.

Ссылка на комментарий

Сейчас попробывал на морозе завести,тоже самое опять горит акб и ключ.Пробовал еще раз снять транспортный режим все равно не тухнет.

Ссылка на комментарий

Вы столько раз пытаетесь выключить транспортный режим, что он должен был уже еще раз включится или выключится , т.к. порядок действий для включения этого режима такой же как на выключение. А если он не активируется значит либо делаете что то не так, либо есть ошибки и система не дает ввести ее в транспортный режим. Попробуйте разные варианты, сначала без аварийки просто ключ 15 сек. старта, потом аварийка + сцепление+15 сек старта.

Изменено пользователем Vlad2602
Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел не по обд-2,а по заводскому протоколу(брал как более старый круз),на холодную ошибка P1461 регулятор напряжения ошибка в цепи тока.Стираю и при каждой заводке на холодную ошибка появляется.Поставил в тепло и предварительно стер ошибку,на горячую 0 ошибок.Заказал реле-регулятор как поставлю и проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий

Добрый день а разве регулятор не в генераторе находится ? На фокусе была похожая проблемма решилось заменой рн ( вы же пишите что генератор в сборе менялся) Может неправильно понял тогда прошу извинить

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тоже не работал генератор,я забраковал щеточный узел,клиент найти не смог,новый генератор около 15 тыс.руб,ну вобщем я поставил щетки вот эти,зарядка в норме,но лампа акб мигает ,как блок кузовной электроники конторолирует генератор?Может конечно просто надо ошибку потереть,но пока оба(диагун автоком) сканера не работают

post-28248-0-79345900-1404237309_thumb.jpg

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...